Со старта марафона "24 часа Ле-Мана" лидировали четыре экипажа на автомобилях Peugeot 908. Но время шло, и одна за другой французские машины сталкивались с проблемами. Дольше других в лидерах продержалось трио Николя Минассяна, Стефана Сарразена и Франка Монтаньи - но после рассвета и они вынуждены были остановиться из-за отказа мотора.
После этого все козыри оказались в руках Audi. Уступая соперникам в скорости, немцы сумели превзойти их в надёжности. Спорткары из Ингольштадта оказались на двух первых позициях, а затем и вовсе на трех, когда не выдержал мотор на последней оставшейся в гонке заводской "девятьсот восьмой". Принцип "торопись не спеша" вновь доказал свою правоту в Ле-Мане.
За два с небольшим часа до финиша марафона лидирует трио Майка Рокенфеллера, Тимо Бернхарда и Ромэна Дюма. Их преимущество над ближайшими соперниками - более круга. Пока что никто из этих гонщиков не побеждал на кольце Сартэ.
Развязка наступила и в категории LMP2 - машина команды Highcroft остановилась из-за утечки охлаждающей жидкости, так что теперь экипажу из соперников из Strakka Racing нужно лишь спокойно доехать до финиша, чтобы подняться на вершину подиума.
Из трех машин GT1 лидирует Saleen команды Larbre, в GT2 утром отказали моторы на обоих Chevrolet Corvette - и впереди сейчас "вечный" Porsche 997 GT3 RSR команды Felbermayr Proton.