Экипаж Энтони Дэвидсона на Toyota лидирует в гонке "24 часа Ле-Мана" за четыре часа до финиша. На 20-м часу Porsche Нила Яни вышла вперёд за счёт того, что в команде отказались от смены шин на пит-стопе, но Дэвидсону удалось догнать и опередить немецкую машину на трассе.
Третье место занимает ещё один экипаж Toyota, они уступают примерно полминуты. Команда Audi окончательно лишилась шансов на высокое место после того, как возникли технические проблемы на машине №8. Ремонт занял почти полчаса, за это время Оливер Джарвис уступил 10 кругов.
В LMP2 ситуация стабилизировалась. Машина Signatech уверенно лидирует. Экипаж Романа Русинова из G-Drive пытается отыграться после уже второй пенализации, полученной ночью, вновь по вине Уилла Стивенса - он недостаточно сбросил скорость под жёлтыми флагами, и пришлось отстоять минутный штраф.
Экипаж G-Drive Racing #38 Долан/Деннис/ван дер Гарде вынужден был сойти - выяснилось, что в результате аварии с Aston Martin повреждена топливная ячейка.
В GTE Pro продолжается сражение между Ford и Ferrari. Экипажу Хэнда на Ford GT удалось на трассе опередить Ferrari Тони Виландера, но отрыв пока минимальный, и судьба гонки в этой категории будет решаться ближе к финишу.
В GTE Am лидируют две машины Ferrari – экипаж Суидлер/Белл/Сегал на круг опережает Перродо/Коллар/Агуаш. На третьем месте идёт Porsche под номером 88, всего в нескольких секундах позади Агуаша, и при этом имея преимущество в стратегии.
Положение за четыре часа до финиша
Место | №, машина | Экипаж | Круги | Разница |
1. LMP1 | #5 Toyota | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | 317 | - |
2. LMP1 | #2 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 317 | + 6.811 |
3. LMP1 | #6 Toyota | Сарразен/Конвей/Кобаяши | 317 | + 19.420 |
4. LMP1 | #8 Audi | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | 310 | + 7 кругов |
5. LMP1 | #7 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 303 | + 14 кругов |
6. LMP2 | #36 Alpine | Менезес/Лапьер/Ришельми | 295 | + 22 круга |
7. LMP2 | #26 Oreca | Русинов/Стивенс/Раст | 294 | + 23 круга |
8. LMP2 | #37 BR01 | Петров/Шайтар/Ладыгин | 291 | + 26 кругов |
9. LMP2 | #42 Gibson | Левентис/Уоттс/Кэйн | 290 | + 27 кругов |
10. LMP2 | #33 Oreca | Пу/Гомменди/де Брюйн | 287 | + 30 кругов |
11. LMP2 | #41 Ligier | Рахал/Каналь/Бертон | 286 | + 31 круг |
12. LMP2 | #27 BR01 | Минассян/Медиани/Алёшин | 285 | + 32 круга |
13. LMP2 | #23 Ligier | Бартез/Шатен/Бурэ | 285 | + 17.212 |
14. LMP2 | #49 Ligier | Пью/Негри/Вантор | 284 | + 33 круга |
15. LMP2 | #43 Ligier | Гонсалес/Сенна/Альбукерке | 282 | + 35 кругов |
16. LMP2 | #31 Ligier | Дальциэл/Дерани/Камминг | 281 | + 36 кругов |
17. LMP2 | #30 Ligier | Шарп/Браун/ван Овербик | 281 | + 13:00.526 |
18. GTE Pro | #68 Ford | Хэнд/Мюллер/Бурдэ | 281 | + 16:59.986 |
19. GTE Pro | #82 Ferrari | Физикелла/Виланер/Малучелли | 280 | + 37 кругов |
20. LMP2 | #25 Ligier | Мьюнманн/Хой/Пиццитола | 280 | + 1:23.238 |
21. GTE Pro | #69 Ford | Бриско/Уэстбрук/Диксон | 280 | + 2:40.108 |
22. GTE Pro | #95 Aston | Тим/Соренсен/Тёрнер | 279 | + 38 кругов |
23. LMP1 | #1 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 279 | + 2:31.410 |
24. GTE Pro | #66 Ford | Пла/Мюкке/Джонсон | 279 | + 2:42.096 |
25. GTE Pro | #97 Aston | Стэнэвэй/Рис/Эдэм | 278 | + 39 кругов |
26. LMP2 | #44 Oreca | Грэйвс/Рао/Мери | 277 | + 40 кругов |
27. LMP2 | #40 Ligier | Крон/Йонсон/Барбоса | 277 | + 21.648 |
28. LMP2 | #48 Oreca | Китинг/Блекемолен/Гуссенс | 277 | + 32.458 |
29. GTE Pro | #63 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | 277 | + 2:26.700 |
30. GTE Am | #62 Ferrari | Суидлер/Белл/Сегал | 273 | + 44 круга |
31. GTE Am | #83 Ferrari | Перродо/Коллар/Агуаш | 272 | + 45 кругов |
32. GTE Am | #88 Porsche | Аль-Кубайси/Ханссон/Лонг | 272 | + 5.419 |
33. GTE Am | #61 Ferrari | Мок/Сава/Белл | 271 | + 46 кругов |
34. GTE Pro | #77 Porsche | Литц/Кристенсен/Энг | 270 | + 47 кругов |
35. LMP2 | #22 Ligier | Капилляр/Марис/Коулман | 270 | + 1.909 |
36. GTE Am | #86 Porsche | Уэйнрайт/Кэрролл/Баркер | 270 | + 8.177 |
37. LMP1 | #12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Пике | 270 | + 2:03.868 |
38. GTE Am | #98 Aston | Далла-Лана/Лами/Лауда | 268 | + 49 кругов |
39. GTE Am | #60 Ferrari | Лаурсен/Мак/Нильсен | 268 | + 2:12.441 |
40. GTE Am | #55 Ferrari | Кэмерон/Гриффин/Скотт | 265 | + 52 круга |
41. GTE Am | #99 Aston | Ховард/Гриффин/Хирш | 262 | + 55 кругов |
42. GTE Am | #50 Chevrolet | Ямагиши/Раге/Белок | 259 | + 58 кругов |
43. CDNT | #84 Morgan | Соссэ/Тенсо/Бувэ | 258 | + 59 кругов |
44. LMP2 | #28 Morgan | Тэтэнже/Стрибиг/Русселл | 255 | + 62 круга |
45. GTE Pro | #67 Ford | Франкитти/Приоль/Тинкнелл | 253 | + 64 круга |
46. GTE Am | #57 Chevrolet | О'Коннел/Брайант/Паттерсон | 251 | + 66 кругов |
47. GTE Am | #78 Porsche | Рид/Хенцлер/Каматиас | 243 | + 74 круга |
48. LMP2 | #34 Oreca | Лёйтвилер/Накано/Уинслоу | 238 | + 79 кругов |
49. LMP2 | #38 Gibson | Долан/Деннис/ван дер Гарде | 222 | + 95 кругов |
50. LMP1 | #13 Rebellion | Тушер/Императори/Крайхамер | 200 | + 117 кругов |
51. LMP2 | #46 Oreca | Тирье/Беш/Хиракава | 241 | сход |
52. LMP2 | #35 Alpine | Ченг/Тун/Панчьятичи | 234 | сход |
53. GTE Pro | #64 Chevrolet | Гавен/Милнер/Тэйлор | 219 | сход |
54. LMP1 | #4 CLM | Труммер/Уэбб/Каффер | 206 | сход |
55. GTE Pro | #51 Ferrari | Бруни/Каладо/Пер Гуиди | 179 | сход |
56. GTE Pro | #71 Ferrari | Ригон/Бёрд/Бертолини | 143 | сход |
57. GTE Pro | #92 Porsche | Маковецки/Бамбер/Бергмайстер | 140 | сход |
58. GTE Pro | #91 Porsche | Пиле/Эстре/Тэнди | 135 | сход |
59. LMP2 | #47 Oreca | Мацуда/Хоусон/Брэдли | 116 | сход |
60. GTE Am | #89 Porsche | Макнил/Кин/Миллер | 50 | сход |