Завести мотор современной машины Формулы 1 не так-то просто. Прежде чем все 25685 деталей силовой установки Mercedes PU106C Hybrid пробудятся к жизни, необходимо выполнить целую процедуру, напоминающую подготовку ракеты к старту на Луну. И до тех пор, пока она не закончится, машина не двинется с места.
Всё начинается с проверки защиты электросистем. Литий-ионная 999-вольтовая батарея должна быть полностью изолирована. Затем происходит контакт между батареей, преобразователем постоянного тока и электроникой MGU-K и MGU-H. Преобразователь уменьшает напряжение до 12 вольт, прежде чем ток поступит на четыре бокса с электроникой. Они активируют датчики, сообщающие инженерам, какова температура жидкостей, масла и топлива.
Перед стартом жидкости и масло подогреваются извне до 60 градусов по Цельсию. Топливо сохраняет обычную температуру, и при помощи электронасосов подаётся из бака в коллектор, откуда поступает в насос высокого давления для впрыска. Когда давление топлива, температура масла и жидкостей достигает необходимых значений, специальная система проворачивает коленвал, чтобы откачать масло из двигателя в масляный бак.
Только после того, как уровень масла в двигателе достигнет правильного диапазона, активируются система зажигания и впрыска, а внешний механизм подогрева отсоединяется. Когда давление топлива в норме, мотор заводится. Начинается процесс прогрева двигателя, а инженеры проводят дополнительную проверку всех температур и давления. После этого можно включить первую передачу и машина покидает боксы.