Только две команды представили на бразильском этапе сезона свои очередные новинки, причём они находятся на противоположных концах турнирной таблицы. Это McLaren, которая ведёт борьбу за победу в обоих зачётах чемпионата мира, и Sauber, которая пытается в оставшихся гонках хотя бы открыть счёт очкам.
McLaren
На машинах Ландо Норриса и Оскара Пиастри появились новые задние крылья – как сообщила команда из Уокинга, эта версия крыла предназначена для трасс, где требуется прижимная сила среднего уровня, при этом, разумеется, она работает более эффективно.
В паре с ней в Сан-Паулу на MCL38 будет работать и усовершенствованное дополнительное заднее крыло, расположенное ниже основного.
Комментаторы и эксперты, кто видел машину McLaren на пит-лейн бразильского автодрома, называют новое заднее крыло «шедевром» – настолько оно впечатляет внешне. Понятно, что британская команда рассчитывает, что новинка позволит ещё увеличить преимущество в темпе по сравнению с соперниками, прежде всего с Red Bull Racing и Ferrari.
Sauber
Швейцарская команда представила две новинки. Во-первых, на С44 изменились точки крепления передней подвески, что сделано для улучшения механического сцепления, за которое отвечает ходовая часть машины. Дополнительно сообщается, что эти усовершенствования обеспечивают большую свободу действий при выборе механических настроек.
Во-вторых, на машинах появилось новое дополнительное заднее крыло, спроектированное с учётом особенностей трассы в Сан-Паулу.
Машины остальных восьми команд остались в тех же версиях, что были на предыдущем этапе в Мехико.