Гран При Сан-Паулу: Комментарии перед этапом

Гран При Сан-Паулу
01 ноября
Пятница,
Свободные заезды
Квалификация к спринту
02 ноября
Суббота,
Стартовое поле спринта
Спринт
Квалификация
03 ноября
Воскресенье,
Стартовое поле
Гонка
  • Круг за кругом
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

McLaren Formula 1 Team

Ландо Норрис: «Здорово приезжать на уик-энд после финиша на втором месте в Мексике. Позади пара напряженных недель, когда гонки шли одна за другой, приятно было добиться сильного результата перед поездкой в Бразилию.
 
Гран При Сан-Паулу – ещё один веселый уик-энд. Болельщики всегда тепло нас приветствуют, это прекрасный город. Впереди ещё один уик-энд с субботним спринтом, где нам предстоит разыграть много очков. Вперед!»
    
Оскар Пиастри: «Я рад вернуться в Бразилию в этот уик-энд. Нас ждёт легендарная трасса и уик-энд с субботним спринтом, где можно заработать много очков. В прошлом году мы поднимались на подиум, постараемся повторить.

Мы проанализировали уик-энд в Мексике и теперь сосредоточимся на том, как добиться успеха в Сан-Паулу. Я готов к борьбе».

Scuderia Ferrari

Фредерик Вассёр: «Впереди финальная гонка американской строенной серии, в которой мы хорошо раскрыли потенциал нашей машины.

В Интерлагосе предстоит ещё один уик-энд со спринтом, который потребует от команды огромных физических и моральный усилий. В таком формате работа всех, кто находится в Маранелло, приобретает ещё большее значение. До того, как отправиться в Остин, мы работали на симуляторе, и эта работа продолжалась все последние три недели, как и анализ всех данных, собранных на трассе, после каждой гонки.

Задача огромного числа людей, работающих в Маранелло и на трассе, обеспечить Шарля и Карлоса хорошими базовыми настройками к началу уик-энда, чтобы они могли сосредоточиться на пилотировании.

Погода часто играет свою роль в Интерлагосе, поэтому все должны быть максимально сосредоточены и быть готовыми использовать любую возможность. В данный момент у команды высокий моральный дух, мы в борьбе и должны продолжать в том же духе. Только после финиша мы сможем сделать паузу и посмотреть, как обстоит ситуация с набранными очками».

Oracle Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Гонку в Мексике хочется сразу забыть, ведь мы знаем, что можем выступать лучше, и упорно работаем, стараясь понять, что пошло не так, чтобы к нескольким оставшимся гонкам улучшить нашу форму. 

Мы должны сделать всё возможное, чтобы повысить конкурентоспособность и вернуться на тот уровень, на котором можем выступать, и мы это знаем.

Бразильский этап – последний в долгой серии из трёх гонок подряд, и в его программу входит очередной спринт, так что уик-энд будет насыщенным, но это дополнительная возможность заработать очки.

Интерлагос – отличная трасса с богатой историей, кроме того, она довольно техничная и отличается заметными перепадами высот. Я уже предвкушаю возвращение в Бразилию и выступление перед трибунами, заполненными страстными болельщиками».

Серхио Перес: «Гран При Мехико стал самым неудачным уик-эндом сезона. Я хотел, чтобы он особенно запомнился, однако команда не добилась того результата, какого заслуживала. Чтобы выступать более успешно, мы должны выжимать из моей машины больше – именно такую цель мы ставим перед собой в Бразилии.

К сожалению, в Мехико моя машина была серьёзно повреждена, и вновь команде придётся потрудиться, чтобы как можно лучше подготовить RB20 к следующему гоночному уик-энду, причём за очень короткое время.

Субботний спринт даёт шанс заработать дополнительные очки, и мы постараемся это сделать. В Мехико у меня была возможность финишировать в призовой десятке, и если мы сможем более чётко отработать в предстоящий уик-энд, то я уверен, что после Гран При Сан-Паулу наше настроение улучшится».

Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team

Тото Вольфф: «Этапы в Остине и Мехико были не самыми удачными, поэтому мы надеемся на более спокойный уик-энд в Интерлагосе.

Несмотря на проблемы в США и Мексике, мы продолжаем изучать W15. Учитывая наше положение в чемпионате, мы почти всё время посвящаем тестам машины. И хотя мы по-прежнему нацелены на достижение максимального результата в каждый уик-энд, эти тесты очень полезны для подготовки к 2025 году. Мы используем этот подход и в Бразилии.
 
Интерлагос – трасса для настоящих гонщиков с большим количеством смен направления и сложным сочетанием медленных, среднескоростных и быстрых поворотов. Нас ждёт предпоследний спринт в этом году, где особенно важно эффективно работать с первой сессии, чтобы быстро вывести машину в рабочий диапазон.

Мы знаем, что бороться с Ferrari и McLaren будет сложно – они были быстры в последних гонках, но мы сделаем всё возможное. Посмотрим, насколько конкурентоспособны мы окажемся по ходу уик-энда».

Aston Martin Aramco Formula One Team

Фелипе Другович: У меня есть несколько вариантов на 2025-й

Visa Cash App RB Formula One Team

Лиам Лоусон: «Прошлый уик-энд получился не таким, как мы хотели, но я надеюсь, что мы продемонстрируем такой же темп, что и в Мехико, и заработаем очки.

Этап пройдёт в формате со спринтом, так что у нас будет много гонок. Кроме того, Бразилия завершает строенную серию, поэтому уик-энд будет тяжёлым.

У Интерлагоса богатая история. Это одна из тех трасс, на которой я всегда хотел выступить, поэтому я в предвкушении своей первой гонки в Бразилии».

Юки Цунода: «К позитивным итогам уик-энда в Мехико можно отнести тот факт, что последние доработки машины позволили сделать хороший шаг вперёд в скорости, и я теперь хочу конвертировать эту скорость в беспроблемный уик-энд в Бразилии и заработать очки.

Интерлагос – отличная трасса, закрученная против часовой стрелки, узкая и извилистая, с подъёмами и спусками, как спуск с «эскам» Сенны, а короткий круг постоянно держит тебя в напряжении, так как так даже финишная прямая в реальности затяжной поворот.

На протяжении всего круга был переложен асфальт, а поскольку этот уик-энд в формате со спринтом, в нашем распоряжении будет только один час тренировки, чтобы со всем разобраться. Думаю, как и в Остине, лучшей возможностью оценить скорость на длинной дистанции станет субботний спринт.

Прогноз погоды на уик-энд не исключает осадки. Дождь может сделать борьбу ещё интереснее!»

MoneyGram Haas F1 Team

Айо Комацу, руководитель команды: «Интерлагос – очень техничная трасса, которая отличается динамичным характером и органичной конфигурацией. Автодром в Сан-Паулу знаменит и своей богатой историей, и невероятной атмосферой, и гонки там часто проходят очень интересно.

У нашей команды Интерлагос связан с особыми воспоминаниями о 2022 годе, когда Кевин Магнуссен выиграл квалификацию к спринту. Конечно, мы с удовольствием возвращаемся в Бразилию и постараемся завершить эту серию из трёх гонок подряд хорошим результатом и вновь финишировать в призовой десятке».

Нико Хюлкенберг: «Гонка в Интерлагосе неразрывно связана с историей Формулы 1, в Сан-Паулу это чувствуется буквально везде, и для нас выступать на этом автодроме – по-прежнему совершенно особенный опыт.

Пилотировать на отрезке трассы от "Эсок", которые носят имя Айртона Сенны, до 4-го поворота – просто феноменально интересно, а весь бразильский уик-энд проходит в атмосфере карнавала. Я зарабатывал очки уже в трёх гонках подряд и в Бразилии постараюсь продлить эту успешную серию».

Кевин Магнуссен: «Конечно, у меня есть приятные воспоминания, связанные с Бразилией. В 2022-м мы завоевали поул на этой трассе, и этот день я буду помнить всегда – возможно это вообще мой лучший рабочий день в Формуле 1.

Мне нравится и сам Интерлагос, и атмосфера на этом автодроме. На каждой гонке, куда мы отправляемся, болельщики создают уникальное настроение, а в Бразилии недалеко от трассы расположен футбольный стадион, и бразильским болельщикам свойственна эта культура, поэтому, когда мы приезжаем в Сан-Паулу, мы сразу всё это чувствуем. Это какой-то другой уровень, что мне очень нравится.

Мне также нравится, что замечательная бразильская трасса всегда вызывает ассоциации с Айртоном Сенной».

Williams Racing

Алекс Элбон: «Мы отправляемся с Сан-Паулу, где пройдёт заключительный этап этой серии из трёх гонок подряд, и в его программу входит спринт. Я с нетерпением жду начала работы на легендарной трассе со всеми её уникальными особенностями и сложностями.

Надеюсь, после нескольких трудных недель мы сможем вернуться в борьбу за 7-е место Кубка конструкторов и порадовать болельщиков. Погода в Бразилии всегда играет свою роль по ходу уик-энда, так что посмотрим, чего мы с командой сможем здесь добиться».

Франко Колапинто: «Большую часть жизни я гонялся в Европе, поэтому возможность в этот уик-энд выйти на старт в Южной Америке станет особым моментом моей карьеры.

Бразильская гонка для меня почти как домашняя, и во время этой серии из трёх этапов подряд я уже почувствовал невероятную поддержку болельщиков. Я уверен, что на Гран При Сан-Паулу будет много аргентинцев, которые приедут туда, чтобы в этот уик-энд поболеть за меня и за нашу команду.

Меня ждёт второй спринт за три недели, и я пока не знаю, чего ожидать, поэтому постараюсь как можно более эффективно поработать на единственной тренировке в пятницу, чтобы освоиться на трассе и разобраться с настройками машины. У нас будет два шанса побороться за очки на этой легендарной трассе, поэтому постараемся сделать всё, что в наших силах».

BWT Alpine F1 Team

Пьер Гасли: «Я доволен, что заработал важное очко в Мехико, которое стало наградой за прогресс, достигнутый в последних гонках. Вероятно, это был максимум, и мы очень довольны результатом, поскольку прошло много времени с тех пор, когда команда зарабатывала очки.

Здорово вернуться на Интерлагос в этот уик-энд. Это знаковая и особенная для меня трасса, ведь в 2019-м я здесь впервые поднялся на подиум. Круг один из самых коротких в календаре, но плавный, поэтому пилотировать машину интересно.

Я настроен оптимистично и жду, что мы окажемся конкурентоспособны. Нас ждёт второй уик-энд со спринтом в этой строенной серии, поэтому этап будет напряжённым. Я хочу сказать огромное спасибо всем в команде за проделанную работу в двух предыдущих гонках и за подготовку к предстоящему этапу. Давайте успешно проведём уик-энд!»

Эстебан Окон: «На прошлом этапе в Мехико нам пришлось нелегко. Уик-энд начался позитивно: машина хорошо управлялась в пятницу, а сцепление с асфальтом было намного выше, чем в предыдущие годы. Однако в субботу возникли проблемы с темпом, и я не смог выйти из первой части.

Старт с пит-лейн сделал воскресную гонку ещё сложнее, но у меня было несколько отличных сражений, но, к сожалению, у машины не было темпа, чтобы побороться за очки. У нас с командой есть несколько дней, чтобы всё проанализировать и понять, за счёт чего мы можем прибавить в Бразилии.

Я жду предстоящий этап. На этой трассе интересно пилотировать, а атмосфера невероятная. Как и в Мехико, болельщики в Сан-Паулу шумные и поддерживают нас. Впереди последний этап строенной серии, и я благодарю всех в команде за то, что они продолжают атаковать.

В Сан-Паулу нас ждёт ещё один уик-энд со спринтом, а это означает две возможности заработать очки. Постараемся выжать максимум и как можно лучше подготовиться к обеим гонками, чтобы закончить этап с позитивным результатом».

Stake F1 Team Kick Sauber

Валттери Боттас: «В Интерлагосе интересная трасса, там написаны многие страницы истории автоспорта, я всегда с удовольствием приезжал в Бразилию.

В Мексике мы добились небольшого прогресса, прибавив в скорости, и хотя на финише мы оказались не совсем там, где хотели, нам удалось побороться с соперниками, что добавило мотивации.

Напряженная работа постепенно приносит плоды, я верю, что после дополнительных доработок в Бразилии мы продолжим движение вперёд, участвуя в борьбе как в спринте, так и в основной гонке».

Гуаньюй Чжоу: «Мне всегда нравилось выступать в Бразилии, энергия и страсть местных болельщиков невероятны, они дают нам дополнительный стимул для достижения успеха.

На прошлой неделе в Мексике мы увидели несколько позитивных шагов в плане темпа, хотя обстоятельства не позволили нам полностью раскрыть потенциал машины. Благодаря усилиям наших сотрудников на трассе и на базе, в Сан-Паулу мы сможем приблизиться к нашим соперникам.

Нас ждёт этап с субботним спринтом, важно в пятницу максимально использовать время на единственной тренировке, чтобы хорошо подготовиться к квалификациям и гонкам».

Читайте ещё