Команда Aston Martin, показав изображения AMR25, также рассказала об основных особенностях конструкции новой машины.
Её переднее крыло представляет собой существенно модернизированную версию этого элемента аэродинамического обвеса, представленную в конце прошлого сезона. Прежде всего важно было добиться повышения прижимной силы на небольших скоростях и улучшения общего баланса шасси, чтобы гонщики почувствовали, что поведение машины стало более стабильным во всех фазах прохождения поворотов.
Профиль боковых понтонов AMR25 скорректирован – это можно считать наиболее заметным изменением по сравнению с прошлогодней машиной. В их нижней части появился глубокий срез, а вдоль всей верхней поверхности идёт наклонный канал, способствующий более эффективному направлению воздушного потока.
Плотная компоновка радиаторов системы охлаждения силовой установки теперь организована несколько иначе – этого требовала новая геометрия боковых понтонов.
На моторном кожухе появился своего рода острый гребень, который идёт от верхнего воздухозаборника к заднему крылу и способствует направлению потока к задней части машины.
Конструкция днища была пересмотрена, что сделано для улучшения качества потока, проходящего под машиной. Задачу по более эффективному контролю воздушного потока также выполняют боковые понтоны и корпусные детали AMR25 в целом.
В основе передней и задней подвески AMR25 – тяги; новые воздуховоды передних и задних тормозов спроектированы так, чтобы улучшилось и охлаждение тормозов, и характеристики воздушного потока. Команда применяет суппорты производства Brembo, а тормозные диски и накладки поставляет компания Carbon Industrie.
Заднее крыло проектировалось так, чтобы добиться более стабильного поведения задней части машины на входе в повороты за счёт уменьшения скольжения.
Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл впервые сядут за руль AMR25 в понедельник, 24 февраля, в рамах съёмочного дня и первичной обкатки машины на трассе в Бахрейне. Работа на этом автодроме продолжится в среду, когда начнутся официальные предсезонные тесты.