Основные особенности конструкции AMR25

Aston Martin AMR25, фото пресс-службы команды

Команда Aston Martin, показав изображения AMR25, также рассказала об основных особенностях конструкции новой машины.

Её переднее крыло представляет собой существенно модернизированную версию этого элемента аэродинамического обвеса, представленную в конце прошлого сезона. Прежде всего важно было добиться повышения прижимной силы на небольших скоростях и улучшения общего баланса шасси, чтобы гонщики почувствовали, что поведение машины стало более стабильным во всех фазах прохождения поворотов.  

Профиль боковых понтонов AMR25 скорректирован – это можно считать наиболее заметным изменением по сравнению с прошлогодней машиной. В их нижней части появился глубокий срез, а вдоль всей верхней поверхности идёт наклонный канал, способствующий более эффективному направлению воздушного потока.

Плотная компоновка радиаторов системы охлаждения силовой установки теперь организована несколько иначе – этого требовала новая геометрия боковых понтонов.

На моторном кожухе появился своего рода острый гребень, который идёт от верхнего воздухозаборника к заднему крылу и способствует направлению потока к задней части машины.

Конструкция днища была пересмотрена, что сделано для улучшения качества потока, проходящего под машиной. Задачу по более эффективному контролю воздушного потока также выполняют боковые понтоны и корпусные детали AMR25 в целом.

В основе передней и задней подвески AMR25 – тяги; новые воздуховоды передних и задних тормозов спроектированы так, чтобы улучшилось и охлаждение тормозов, и характеристики воздушного потока. Команда применяет суппорты производства Brembo, а тормозные диски и накладки поставляет компания Carbon Industrie.

Заднее крыло проектировалось так, чтобы добиться более стабильного поведения задней части машины на входе в повороты за счёт уменьшения скольжения.

Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл впервые сядут за руль AMR25 в понедельник, 24 февраля, в рамах съёмочного дня и первичной обкатки машины на трассе в Бахрейне. Работа на этом автодроме продолжится в среду, когда начнутся официальные предсезонные тесты.

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё