В начале сезона представители Bridgestone назвали составы резины только на первые десять Гран При, оставив себе возможность скорректировать дальнейшие действия. Сегодня были названы составы еще на пять этапов.
В Германии Bridgestone предложит командам два самых жестких состава - Medium и Hard, в Венгрии, и на новом автодроме в Валенсии, будут использоваться два самых мягких состава - Soft и Super Soft, а Спа и Монце шиники изменили прошлогодней традиции - вместо Soft и Medium команды получат Hard и Medium.
Хирохиде Хамашима: "Данные, собранные нами в семи первых Гран При сезона, позволили сделать выбор на пять следующих гонок. Среди них два этапа на автодромах, по которым у нас нет информации. Хоккенхайм в прошлом году не принимал у себя Гран При, и мы не работали на этой трассе на современной резине, а что касается Валенсии, то это совершенно новый автодром, с которым мы не работали ни в Формуле 1, ни в других сериях. Характеристики трассы придется изучать на ходу, это интересно.
В Спа и Монцу мы привезем более жесткие составы, скорректировав выбор после анализа прошлогодних Гран При, составы резины на остальные этапы будут названы позже".
Гран При | Трасса | Составы резины | |
Гран При Австралии | Мельбурн | Soft | Medium |
Гран При Малайзии | Сепанг | Medium | Hard |
Гран При Бахрейна | Сахир | Soft | Medium |
Гран При Испании | Барселона | Medium | Hard |
Гран При Турции | Стамбул | Medium | Hard |
Гран При Монако | Монте-Карло | Super Soft | Soft |
Гран При Канады | Монреаль | Super Soft | Soft |
Гран При Франции | Маньи-Кур | Soft | Medium |
Гран При Великобритании | Сильверстоун | Medium | Hard |
Гран При Германии | Хоккенхайм | Medium | Hard |
Гран При Венгрии | Хунгароринг | Super Soft | Soft |
Гран При Европы | Валенсия | Super Soft | Soft |
Гран При Бельгии | Спа | Medium | Hard |
Гран При Италии | Монца | Medium | Hard |