В четырёх первых Гран При компания Pirelli предоставила командам лишь два состава из своего ассортимента – Hard и Soft, шинники считали, что консервативный подход гарантирует надёжность и позволит собрать максимальное количество информации.
После этого начались коррективы – к гонке в Барселоне был доработан состав Hard – увеличена жесткость и ресурс, чтобы избежать большого числа пит-стопов на требовательной испанской трассе. Перед другой испанской гонкой – в Валенсии, шинники изменили выбор составов с Medium и SuperSoft на Medium и Soft. Решение оказалось удачным – износ снизился, и команды использовали разные варианты стратегии, от одного до трёх пит-стопов.
Перед гонкой в Сильверстоуне были названы составы ещё на три Гран При – в дни проведения Гран При Великобритании команды получат обновлённый Hard и Soft, в Германии будет использоваться та же пара составов, что и в Валенсии – Medium и Soft, а на Хунгароринге, как в Монако и Канаде – «мягкая» пара Soft и SuperSoft.
Интересно, что состав Soft пока используется во всех Гран При сезона...
Этап / Составы | Hard | Medium | Soft | SuperSoft |
Гран При Австралии | Х | Х | ||
Гран При Малайзии | Х | Х | ||
Гран При Китая | Х | Х | ||
Гран При Турции | Х | Х | ||
Гран При Испании | Х | Х | ||
Гран При Монако | Х | Х | ||
Гран При Канады | Х | Х | ||
Гран При Европы | Х | Х | ||
Гран При Великобритании | Х | Х | ||
Гран При Германии | Х | Х | ||
Гран При Венгрии | Х | Х |