В Pirelli определились с резиной до Венгрии

В четырёх первых Гран При компания Pirelli предоставила командам лишь два состава из своего ассортимента – Hard и Soft, шинники считали, что консервативный подход гарантирует надёжность и позволит собрать максимальное количество информации.

После этого начались коррективы – к гонке в Барселоне был доработан состав Hard – увеличена жесткость и ресурс, чтобы избежать большого числа пит-стопов на требовательной испанской трассе. Перед другой испанской гонкой – в Валенсии, шинники изменили выбор составов с Medium и SuperSoft на Medium и Soft. Решение оказалось удачным – износ снизился, и команды использовали разные варианты стратегии, от одного до трёх пит-стопов.

Перед гонкой в Сильверстоуне были названы составы ещё на три Гран При – в дни проведения Гран При Великобритании команды получат обновлённый Hard и Soft, в Германии будет использоваться та же пара составов, что и в Валенсии – Medium и Soft, а на Хунгароринге, как в Монако и Канаде – «мягкая» пара Soft и SuperSoft.

Интересно, что состав Soft пока используется во всех Гран При сезона...

Этап / Составы Hard Medium Soft SuperSoft
Гран При Австралии Х Х
Гран При Малайзии Х Х
Гран При Китая Х Х
Гран При Турции Х Х
Гран При Испании Х Х
Гран При Монако
Х Х
Гран При Канады Х Х
Гран При Европы Х Х
Гран При Великобритании Х Х
Гран При Германии Х Х
Гран При Венгрии Х Х

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё