1. Дэвид Култхард (McLaren), 1:49:28.213
2. Рубенс Баррикелло (Ferrari) - 15.889
3. Джанкарло Физикелла (Benetton) - 18.522
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, поздравляем вас с восьмой победой в карьере и второй в этом сезоне. Персональный "Большой шлем" вы сегодня заслужили...
Дэвид Култхард: Спасибо. Я всегда говорил, что есть несколько трасс, на которых я хотел бы победить - Спа, потому что это моя любимая трасса, Сильверстоун, потому что это домашняя гонка, "Гран-при Италии", потому что нет ничего похожего на рев итальянских фэнов, Монако, потому что нет более трудной гонки в календаре. Хорошо, что сегодня удалось извлечь выгоду из проблем Михаэля Шумахера и Ярно Трулли, но я достаточно натерпелся от этой трассы в прошлые годы сегодня я извлек выгоду из проблем, которые поражают Майкла и более, чем счастлив победить сегодня.
Вопрос: Вам пришлось ехать за "Джорданом" Ярно Трулли более 50-ти кругов, в то время, как Михаэль отрывался все дальше и дальше. Вы рассчитывали как-то бороться с ними?
Дэвид Култхард: Я надеялся, что мне удастся обогнать Ярно, вопрос был в том, когда это произойдет. Машина была настроена прекрасно, за что отдельное спасибо моим инженерам - Пэту и Полу. Они действительно отлично потрудились, подобрав оптимальные настройки перед гонкой и кое-что поменяли на стартовом поле. Михаэль действительно оторвался, пока я ехал за Трулли, но вероятно это и было причиной его схода. В Монако у вас должна быть надежная машина, которую стоит держать подальше от отбойников. Сегодня я был способен победить, а команда предоставила мне машину, способную победить.
Вопрос: Михаэль сошел из-за поломки подвески, раньше команда "Макларен", специально для этой трассы готовила усиленный вариант подвески. Как было на этот раз?
Дэвид Култхард: Честно говоря, я не знаю, потому что начиная с Барселоны я не участвовал в тестах. Может что-нибудь и изменили, но я не спрашивал, предпочитая без особой необходимости не заезжать на поребрики. Команда построила машину, которая оказалась более, чем сильной для этой гонки. Я не знаю, какая проблема была сегодня у Мики, но считаю, что моя половина боксов отработала отлично, вместе с "West-McLaren-Mercedes".
Вопрос: Вы прочно обосновались на второй строчке личного зачета, отставая на 12 очков от Михаэля, и на пять опережая Мику Хаккинена. Кажется вы нашли себя в последних гонках. Не кажется ли вам, что теперь у вас есть некоторое психологическое преимущество перед Микой и команда должна быть более внимательна к вашим запросам?
Дэвид Култхард: Прежде всего Мика - двукратный чемпион мира, что само по себе обеспечивает ему полное доверие со стороны команды. Но я никогда не комплексовал перед достижениями Мики или Михаэля, стараясь достичь максимума своих возможностей и повышая свое мастерство. Конечно я буду ждать большего внимания со стороны команды, но пока никаких претензий у меня нет. Сегодня - большой день для нас.
Вопрос (к Баррикелло): Поздравляем вас со вторым местом в трудной гонке. Оба сегодняшних старта явно не удались. Были проблемы?
Рубенс Баррикелло: Последний старт был не так уж и плох. Но почти сразу меня заблокировали сразу несколько пилотов и пришлось притормозить. Ральф Шумахер отлично стартовал и мне пришлось пропустить его. Этот уик-энд прошел не лучшим образом, я принял неверное решение в квалификации, из-за чего не смог занять хорошее место на старте, потом заминка на старте. Я долго экономил шины и горючее, но когда Хайнц-Харальд отправился в боксы, позвали и меня. В тот момент я был быстрее его и лишний круг по трассе явно не помешал бы. В конце гонки я вновь бросился в атаку, но Росс Браун попросил меня не спешить - в машине обнаружились некоторые проблемы. В целом гонка прошла неплохо, доказав, что мне просто не повезло в квалификации.
Вопрос (к Физикелле): Джанкарло, когда я брал у вас интервью перед гонкой, вы сказали, что нет никакого способа сегодня финишировать на подиуме. Что вы скажете теперь?
Джанкарло Физикелла: Оптимизма не было, но сейчас я доволен показанным результатом. Цель была одна - получить несколько очков для команды, а мечтал я конечно о подиуме. Я занял третье место, и это фантастика! Команда хорошо поработала, утром мы добились хорошего баланса, но на 45-м кругу гонки было проколото заднее колесо, что вынудило меня заехать в боксы на десять кругов раньше запланированного. Я потерял на этом семь или восемь секунд. Но потом все стало на свои места. Машина была отлично сбалансирована и мне удалось навязать борьбу Рубенсу.
Вопрос (к Култхарду): Чемпионат отправляется в Канаду, где и "Феррари" и "Макларен" имеют неплохой послужной список. Что вы думаете о предстоящей гонке?
Дэвид Култхард: Я настроен весьма оптимистично, но помню, что лидируя пару раз разбивал машину. Надеюсь удача мне не изменит. Мне нравится трасса в Канаде и "Феррари" будет рядышком, как и весь предстоящий сезон. Вас ждет много интересного!
Вопрос: Наверное сегодня были моменты, когда вы представить себе не могли, что увидите клетчатый флаг первым?
Дэвид Култхард: Да, после обоих стартов. Михаэль, Ярно и я очень похоже стартовали и мне не удавалось улучшить свою позицию. Перед Михаэлем была свободная трасса, а я уперся в медленный "Джордан" Трулли. На каждом круге, в повороте около гостиницы я пытался обойти его, но потом решил не рисковать и посмотреть, что произойдет дальше. Стоило Ярно заехать в боксы, как я прибавил... У меня нет чувства жалости к Михаэлю, просто сегодня его очередь сходить с трассы из-за отказа техники.