Жан Алези (Prost), Педро Паулу Диниц (Sauber) и Педро де ла Роса (Arrows), Флавио Бриаторе (Benetton), Эдриан Ньюи (McLaren),
Нейл Ресслер (Jaguar)
Вопрос (к Диницу): С начала сезона в вашей команде происходили перемены. Как вы их оцените?
Педро-Паулу Диниц: В начале сезона мы имели довольно конкурентоспособную машину, но с невысокой надежностью. Инцидент с задними антикрыльями в Сан-Пауло даже вынудил нас пропустить гонку. Мы потеряли много времени, разбираясь с этими проблемами. Теперь мы пытаемся наверстать упущенное, хоть это и нелегко.
Вопрос: Это неизбежно?
Педро-Паулу Диниц: Да. Мы разбираемся с новинками и работаем над аэродинамикой, которая является самым слабым местом нашей машины. Она не слишком плоха, но есть некоторые вещи, которые мы должны сделать прежде, чем будем рассчитывать на попадание в десятку лучших. В этом году очень серьезная конкуренция.
Вопрос: В прошлом году вашим партнером был Жан Алези, теперь - Мика Сало. Кто из них более мотивировал вас на гонку?
Педро-Паулу Диниц: Интересно было в прошлом году работать рядом с Алези, пытаться выглядеть на его уровне, но Мика тоже быстрый пилот и я буду с ним бороться.
Вопрос (к Алези): Жан, какова сейчас ситуация в команде "Прост"? Вы балансируете на острие ножа...
Жан Алези: Сегодняшний результат (7-е место в четверг) был весьма неплох. Сезон начался очень непросто, но чемпионат длинный и теперь мы постараемся заработать какие-нибудь очки как можно скорее, пока не началась серьезная борьба за места. Именно поэтому мы должны быть осторожны в квалификации и при подготовке к гонке.
Вопрос: Вы тоже придаете особенное значение этой гонке?
Жан Алези: На этой и нескольких других трассах мы можем показать хороший результат. И эта гонка первая в списке. Перед началом сезона мы с Аланом Простом с оптимизмом смотрели в будущее, но из-за недостатка тестового времени просто не знали, на каком уровне находимся. Масса проблем и в результате - совсем не та скорость, на которую мы рассчитывали.
Вопрос (к де ла Роса): Насколько важное очко вы заработали в Нюрбургринге?
Педро де ла Роса: Всегда приятно заработать первое очко в сезоне. Но очень важно продолжать их зарабатывать. Это стимулирует команду и главное, что мы смогли получить его в борьбе, а не из-за схода впереди идущих машин. Одно могу сказать твердо - команда прогрессирует. Я не знаю, насколько высоко мы заберемся, но работа продолжается. Новинки появляются в каждой гонке, раньше такого не было. Но все это стоит рассматривать только в сравнении с другими командами.
Вопрос (к Ньюи): Эдриан, в командах из числа фаворитов тоже прогресс столь очевиден?
Эдриан Ньюи: Я так не думаю. Конечно кое-что изменилось в течении последних десяти лет, но машина, которая начинает чемпионат почти такая же, как в его конце. Что касается нашей команды, то мы движемся вперед в темпе, сравнимом с двумя прошлыми сезонами.
Вопрос: У вас были проблемы с надежностью в начале сезона. Вы смогли решить их?
Эдриан Ньюи: Я надеюсь, что со специфичными проблемами начала чемпионата покончено. Вы знаете, что зимой мы проделали огромную работу по тестированию нового мотора, так что для нас, и для "Илмор", проблемы первых гонок сезона были весьма неприятны. Мы смогли со всем разобраться и нам остается лишь ждать, не возникнут ли новые.
Вопрос (к Ресслеру): Нейл, после нашей встречи в Австралии вы приняли на себя все управление командой "Ягуар". Мы не хотим показаться невежливыми, но это настоящий вызов для такого молодого человека, как вы...
Нейл Ресслер: Насчет возраста это вы справедливо подметили! Конечно это вызов. Я работал в "Формуле-1" в течении нескольких лет, но не в такой должности. Теперь совсем нет свободного времени и я должен концентрироваться на том, что могу сделать сам, а что поручить коллегам. Они делают свою работу, а я - свою.
Вопрос: Что вы скажете о будущем Джонни Херберта?.
Нейл Ресслер: Никто так не хочет добиться успеха, чем сам Джонни. Я говорил с ним и тоже самое он говорит прессе. Джонни старается улучшить свои показатели в квалификации и команда помогает ему. В прошлом году он здорово прибавил в середине сезона. Хорошо было бы, если бы эта ситуация повторилась.
Вопрос (к Бриаторе): Похоже, что в вашей команде похожая проблема. Какое будущее вы видите для Александра Вурца?
Флавио Бриаторе: Я понятия не имею. Я не знаю. Я честно не знаю, останется ли он с командой.
Вопрос: Вы могли бы уволить его?
Флавио Бриаторе: Понятия не имею. Мы приняли команду "Бенеттон" два месяца назад. Все знают, что они закончили прошлый сезон на шестом месте. Я полагаю, что "Бенеттон" заслуживает лучшего места, для этого мы пытаемся создать команду заново, а это недостижимо за два месяца. "Рено" объявили о том, что нужно добиться конкурентоспособности к 2002 году, так что у нас есть целых два года, чтобы подготовить команду.
Вопрос: Вы хотите многое изменить?
Флавио Бриаторе: Я буду менять то, что нужно менять и сообщать об этом прессе необязательно - она никак не помогает мне. Никаких революций не будет, надо просто заставить механизм работать.
Вопрос: Вы хотели бы заполучить Жака Вильнева в свою команду? Насколько вероятно подписание контракта с ним на сезон 2001 года?
Флавио Бриаторе: Многие хотят иметь такого пилота, как Жак Вильнев. Для того, чтобы побеждать в гонках вам нужен особенный пилот, но я не думаю, что мы готовы дать ему достойную машину. Для того, чтобы получить пилота уровня Жака необходимо иметь машину, которая может побеждать. Никто не хочет повторения прошлогодней истории, когда он не смог заработать ни одного очка. Парень, подобный Вильневу заслуживает лучшую команду, чем "Бенеттон" в его сегодняшнем состоянии.