"Макларен"
Дэвид Култхард: "Я всегда говорил, что в чемпионате есть несколько гонок, борьба в которых доставляет мне настоящее удовольствие. Трасса в Монако - на первом месте в этом списке. У меня была уверенность в благополучном исходе гонки, начиная с четверга, машина не подвела и результат вы знаете сами. Я рад за команду и очень счастлив победе в такой сложной гонке."
Мика Хаккинен: "Большая победа Дэвида и команды. Я знаю, что такое победить в Монако и хочу поздравить своего партнера по команде. Конечно, заработанное мною очко, это лучше, чем ничего, но конечно я разочарован. В первой части гонки начались проблемы с тормозами и механики были вынуждены произвести небольшой ремонт моей машины в боксах, а под конец начала барахлить коробка передач. Думаю, что шестое место в этом случае - максимум."
"Феррари"
Рубенс Баррикелло: "Старт был не так уж и плох. Но почти сразу меня заблокировали сразу несколько пилотов и пришлось притормозить. Ральф Шумахер отлично стартовал и мне пришлось пропустить его. Этот уик-энд прошел не лучшим образом, я принял неверное решение в квалификации, из-за чего не смог занять хорошее место на старте, потом заминка на старте. Я долго экономил шины и горючее, но когда Хайнц-Харальд отправился в боксы, позвали и меня. В тот момент я был быстрее его и лишний круг по трассе явно не помешал бы. В конце гонки я вновь бросился в атаку, но Росс Браун попросил меня не спешить - в машине обнаружились некоторые проблемы. В целом гонка прошла неплохо, доказав, что мне просто не повезло в квалификации."
Михаэль Шумахер: "Перегревшаяся выхлопная труба повредила заднее левое крепление подвески и мне пришлось сойти. За несколько кругов до этого я чувствовал, что что-то не так, но не смог диагностировать неисправность. Конечно я огорчен таким результатом гонки, но не слишком сильно. Я мог оторваться на десять очков от своего главного конкурента, но он тоже не смог победить в этой гонке."
"Бенеттон"
Джанкарло Физикелла: "Я надеялся, что смогу заработать несколько очков, но никак не думал оказаться на подиуме после старта с восьмого места. В один момент я уже подумал, что гонка для меня закончена - на 46-м круге я боролся с Рубенсом Баррикелло и почувствовал, что одно из задних колес проколото. Шесть или семь секунд было потеряно, да и в боксы пришлось отправиться на 10 кругов раньше задуманного. Однако после замены резины все снова стало на свои места - баланс машины был хорош, как никогда и я смог бороться. Хочу поблагодарить команду, которая провела очень сложный уик-энд."
"Ягуар"
Нейл Ресслер: "Упорная работа команды наконец принесла первый результат и это будет для нас очень важным стимулом. Эдди Ирвайн провел безошибочную гонку, доказав, что он принадлежит к числу тех пилотов, которые действительно знают, как гоняться в Монако. Мы не смогли бы придумать лучшей трассы для первого успеха команды."
Гари Андерсон: "Несколько очков, добытых в борьбе не помешают любой команде, но сегодня у Эдди Ирвайна была непростая гонка. Почти сразу после старта начались проблемы с гидравликой, но некоторое время это не причиняло особенного неудобства. Потом он пожаловался на трудности с переключением передач. Тогда я подумал: "Только не это". Потребление топлива тоже возросло, так что я думаю, что последние круги Эдди проезжал практически с пустым баком. Пилот провел безошибочную гонку, сумев компенсировать проблемы с машиной отличным пилотированием."
"Заубер"
Питер Заубер: "Завоевать два очка в Монако гораздо важнее, чем в любой другой гонке. А сражение за позицию двух представителей Финляндии - Мики Сало с Микой Хаккиненом по-настоящему порадовала команду. Мика Сало: "Я знал, что Хаккинен будет меня атаковать, но хочу сообщить вам, что в тот момент я бы не пропустил никого, как бы тот не старался. Думаю, что эти два очка команда действительно заслужила."
"БАР"
Жак Вильнев: "На старте гонки могло случится все, что угодно. Мы могли попасть в пятерку, а могли откатиться в конец пелетона. Мы залили много топлива и старались максимально оттянуть пит-стоп. Гонка была очень сложной и я мог только ждать, что кто-нибудь сойдет впереди меня."
Рикардо Зонта: "После остановки в боксах я вошел в "St Devote" по не оптимальной траектории, потерял машину и врезался в отбойник. Несмотря на такой печальный конец хочу сказать, что доволен тем, что много узнал о трассе в Монако за уик-энд."
Такефуми Хосака, "Хонда": "Жак провел отличную гонку на плохо настроенной машине, он прекрасный пилот и жаль, что мы не смогли заработать несколько очков. Я рад, что проблем с надежностью в этот раз не было."
"Вильямс"
Дженсон Баттон: "На старте мне удалось сохранить позицию, но при выходе из поворота "Loews" Педро де ла Роса выбрал для себя внешний радиус, а места для двух машин там явно нет. Мы столкнулись и гонка была остановлена. Следующий старт я начинал в боксах, с 19-го места. Примерно за четыре круга до схода я почувствовал, что начались проблемы с машиной и вскоре меня вызвали на пит-лейн."
Ральф Шумахер: "После аварии я вылез из машины и не сразу заметил, что повредил ногу. Даже не знаю, когда и как это произошло. Я пытался обогнать выезжающего их боксов Мику Хаккинена, но трасса была достаточно грязной, я не смог затормозить и врезался в отбойник."
"Прост"
Жан Алези: "После оптимистичного начала уик-энда сегодняшний результат огорчил меня. Возможно в первый раз за сезон у меня была действительно хорошая машина и я контролировал ход гонки, подбирая момент для атаки, когда внезапно отказала коробка передач. Думаю, что причиной явились три старта сегодняшней гонки. В любом случае думаю, что этот этап был лучшим в сезоне и хорошие результаты, которые давно заслуживает команда, не за горами."
Ник Хайдфельд: "После неудачной квалификации и проваленного старта я рад, что сумел финишировать в гонке. Из-за аварии в повороте "Loewse" мне пришлось стартовать последним, из боксов, на машине, настроенной под Жана Алези. К машине пришлось привыкать, хотя на это ушло немного времени. К сожалению проблемы на машине Жана и мой старт из боксов вряд ли способствовали заработку очков, тем не менее команда хорошо поработала в этот уик-энд и мой финиш на восьмом месте - лишнее тому подтверждение."
"Эрроуз"
Педро де ла Роса: "Сегодня был не лучший день для команды в целом и для меня в частности. Мы должны поскорее забыть об этом и работать дальше. В третьем повороте меня коснулся "Вильямс" Дженсона Баттона, машину развернуло и я перекрыл трассу. Пришлось бежать в боксы, но запасной машины уже не было."
Йос Ферстаппен: "Мы должны проанализировать причины наших неудач в этой гонке и постараться исправить ситуацию. У нас с Педро были совершенно разные проблемы, но к финишу оба "Эрроуза" в этот раз не доехали. На старте было много проблем, машина была неважно настроена и я совсем не чувствовал тяги. Пытаться что-либо сделать на трассе в этой ситуации очень проблематично."
Гран-при Монако : После гонки
Гран При Монако
Четверг
Четверг,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.