1. Михаэль Шумахер (Ferrari), 1:19.475
2. Ярно Трулли (Jordan), 1:19.746
3. Дэвид Култхард (McLaren), 1:19.888
Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, в каждой из трех первых попыток вы улучшали свой результат, а в четвертой немного расслабились. Принимая во внимание пятое стартовое место Хаккинена, вы удовлетворены результатами квалификации?
Михаэль Шумахер: Думаю, что да. Неплохо стартовать первым, я Ярно на втором месте и Микой на пятом. Хотя даже в этом случае хочу сказать, что завтра будет сложная гонка. Конечно хорошо, что между мной и Микой вклинилось несколько пилотов, но давайте подождем до завтра и посмотрим, что произойдет в гонке.
Вопрос: По телетрансляции создалось впечатление, что вы рисковали, практически задевая ограничительный рельс. Не задели?
Михаэль Шумахер: Я думаю, что мы неплохо поработали в этот уик-энд и рельс нудно перекрашивать. Я был совсем рядом дважды в первой попытке, около бассейна и в "Портье", машина была неважно сбалансирована и я не знаю, задел я ограничитель или нет. Там совершенно нет времени смотреть в зеркала, может контакт и был, но не сильный. По крайней мере я ничего не почувствовал.
Вопрос (к Трулли): Ярно, примите наши поздравления с самой лучшей стартовой позицией за вашу карьеру в "Формуле-1". Вы удивлены?
Ярно Трулли: Немного. Я не ожидал столь высокого места в квалификации здесь, потому что у нас было множество проблем, в четверг что-то не ладилось с передней подвеской. Подвеску заменили, но нарушился баланс. Так что пришлось побороться. Если вы посмотрите на график свободных заездов, то заметите, что я постепенно улучшал результат, правда очень медленно. Вчера и сегодня утром мы много работали и я приблизился к лидерам. Я рассчитывал на попадание в шестерку, но машина была очень хороша и надо сказать спасибо тем парням, что работали со мной.
Вопрос: Из-за трафика было трудно на трассе?
Ярно Трулли: Я потерял два круга и это подразумевало использование лишь двух новых комплектов резины. В последней попытке я ехал вслед за "Макларен", показав неплохое время в первом секторе, но закончить тот круг не удалось. Так или иначе, я рад за себя и команду, ведь мы будем стартовать с первой линии стартового поля. Я верю в машину и настроен на гонку.
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, вы неплохо выглядели весь уик-энд, показав отличные результаты. Во второй половине дня трасса сильно изменилась?
Дэвид Култхард: Результаты были неплохими потому что я много времени провел на трассе и смог приручить зависимость покрытия трассы от температуры.. Нужно было только улучить момент, когда трасса была свободной и попытаться найти предел возможностей машины и настроить ее еще лучше.
Вопрос: Кажется, что в "Макларен" выбрали твердый состав резины на гонку и в результате ты - на третьем месте, а Мика - на шестом. Это специально намеченная жертва стартовой позиции в пользу оптимальной работы машины в гонке?
Дэвид Култхард: Гонка конечно важнее всего - она приносит очки. Мы приняли это решение исходя из оптимальной работы машины в целом. Время покажет - ошиблись мы или нет.
Вопрос (к Шумахеру): Вчера в Фьорано вы отрабатывали процедуру старта. Изучали что-нибудь новое?
Михаэль Шумахер: Ммм. Нет. Просто здесь нет никакой возможности тренировать старт. Мы не проверяли ничего нового, в течении сезона я неплохо стартовал, исключая гонку в Имоле. В остальных гонках я не мог стартовать лучше.
Вопрос: Это ваш 25-й "поул" в карьере. Сегодня все прошло хорошо?
Михаэль Шумахер: Да, несколько кругов действительно удались. Можно было проехать на десятую быстрее, но хватило того, что было.