Гран-при Испании 2001: Пятница
Дэвид Култхард: "Машина с новой электроникой сегодня выглядела весьма надежной, так что свободные заезды прошли без проблем и удалось собрать массу нужной информации. Теперь инженеры проанализируют ее и постараются оптимизировать систему перед квалификацией."
Рон Деннис: "Новая электроника машины и коробки передач дает инженерам и гонщикам новый уровень технической свободы. Вся команда упорно работала при подготовке к изменениям в регламенте, но результат, показанный сегодня Дэвидом - это не только усилия инженеров и механиков, а прежде всего результат его работы. Мике не удалось показать хорошее время из-за проблем с коробкой передач, с которыми мы постараемся справиться до завтра."
Патрик Хэд: "К сожалению Хуан-Пабло Монтойа вновь потерял полдня из-за проблем с машиной. Нам не удалось настроить машину на гонку, попробуем завтра настроить ее на квалификацию."
Ральф Шумахер: "Мы ожидали, что сегодня будет трудный день, так и получилось. Испанская трасса не подходит нашей машине и мне так и не удалось добиться нормального баланса. Впереди много работы, надеюсь до гонки мы успеем что-нибудь сделать."
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность, воздух +22 C, трасса + 15 C.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'20"388 |
211.823 км/ч |
18 |
02. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'20"823 |
+ 0'00"435 |
14 |
03. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'20"992 |
+ 0'00"604 |
16 |
04. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'21"259 |
+ 0'00"871 |
17 |
05. М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'21"265 |
+ 0'00"877 |
12 |
06. О.Панис |
BAR |
B |
1'21"815 |
+ 0'01"427 |
09 |
07. Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'22"020 |
+ 0'01"632 |
16 |
08. Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'22"194 |
+ 0'01"806 |
05 |
09. Х.Френтцен |
Jordan |
B |
1'22"221 |
+ 0'01"833 |
06 |
10. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'22"561 |
+ 0'02"173 |
15 |
11. К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'23"042 |
+ 0'02"654 |
15 |
12. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'23"213 |
+ 0'02"825 |
07 |
13. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'23"395 |
+ 0'03"007 |
21 |
14. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'23"704 |
+ 0'03"316 |
09 |
15. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'23"784 |
+ 0'03"396 |
23 |
16. Ж.Алези |
Prost |
M |
1'23"979 |
+ 0'03"591 |
15 |
17. Л.Бурти |
Prost |
M |
1'24"361 |
+ 0'03"973 |
19 |
18. Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'24"370 |
+ 0'03"982 |
17 |
19. Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'24"873 |
+ 0'04"485 |
19 |
20. Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'25"199 |
+ 0'04"811 |
21 |
21. Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'25"336 |
+ 0'04"948 |
14 |
22. Т.Маркеш |
Minardi |
M |
1'25"540 |
+ 0'05"152 |
18 |
|
Небольшая облачность, воздух +22 C, трасса + 15 C.
Пилот |
Команда |
Резина |
Время |
Разница |
Круги |
01. Д.Култхард |
McLaren |
B |
1'20"107 |
212.566 км/ч |
37 |
02. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1'20"615 |
+ 0'00"508 |
27 |
03. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1'20"823 |
+ 0'00"716 |
27 |
04. О.Панис |
BAR |
B |
1'20"826 |
+ 0'00"719 |
28 |
05. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1'20"880 |
+ 0'00"773 |
41 |
06. М.Хаккинен |
McLaren |
B |
1'20"894 |
+ 0'00"787 |
26 |
07. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1'21"184 |
+ 0'01"077 |
38 |
08. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1'21"259 |
+ 0'01"152 |
33 |
09. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1'21"401 |
+ 0'01"294 |
23 |
10. Я.Трулли |
Jordan |
B |
1'21"647 |
+ 0'01"540 |
28 |
11. К.Райкконен |
Sauber |
B |
1'21"786 |
+ 0'01"679 |
31 |
12. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1'21"808 |
+ 0'01"701 |
34 |
13. Х.Монтойа |
Williams |
M |
1'22"020 |
+ 0'01"913 |
24 |
14. Х.Френтцен |
Jordan |
B |
1'22"221 |
+ 0'02"114 |
22 |
15. Ж.Алези |
Prost |
M |
1'22"843 |
+ 0'02"736 |
30 |
16. Э.Бернольди |
Arrows |
B |
1'22"888 |
+ 0'02"781 |
40 |
17. Й.Ферстаппен |
Arrows |
B |
1'22"962 |
+ 0'02"855 |
37 |
18. Д.Физикелла |
Benetton |
M |
1'22"971 |
+ 0'02"864 |
38 |
19. Д.Баттон |
Benetton |
M |
1'23"201 |
+ 0'03"094 |
33 |
20. Ф.Алонсо |
Minardi |
M |
1'23"801 |
+ 0'03"694 |
44 |
21. Л.Бурти |
Prost |
M |
1'23"885 |
+ 0'03"778 |
41 |
22. Т.Маркеш |
Minardi |
M |
1'25"540 |
+ 0'05"433 |
22 |
|