Фернандо Алонсо ("Минарди"), Лучано Бурти ("Прост"),
Педро де ла Роса ("Ягуар"), Хуан-Пабло Монтойа ("Вильямс"),
Жан Тодт ("Феррари"), Френк Вильямс ("Вильямс")
Вопрос: Фернандо: вы как то говорили в этом году, что никто не уважает пилотов "Минарди"...
Фернандо Алонсо: Я ничего такого не имел ввиду. Но возможно, когда вы видите два "Минарди" в квалификации, то можете представить, как трудно проехать круг без проблем, потому что все ждут конца сессии. У нас всегда непростая задача, потому что мы не в состоянии кого-либо обогнать. Надеюсь наши соперники отнесутся к нам с большим уважением в предстоящих гонках.
Вопрос: Вы чувствуете плохое отношение со стороны других пилотов?
Фернандо Алонсо: Нет. Это не плохое отношение, просто когда вы видите в зеркалах "Минарди" перед быстрым кругом, то невольно ускоряетесь, чтобы эта машина не встретилась вам в его конце.
Вопрос: Педро, вы изменяете свой подход к машине, когда из тест-пилота становитесь участником гонки?
Педро де ла Роса: Вернуться в гонки как раз просто, труднее из гонщика стать тест-пилотом, тогда действительно приходится перестраиваться. Я вернулся в гонки, такое впечатление, что вернулся домой.
Вопрос: Перед началом сезона вы были явно огорчены тем, что для вас не нашлось места. Вы настойчиво продолжали искать место пилота в одной из команд?
Педро де ла Роса: Нет. Конечно я был недоволен, потому что гонщик должен гоняться. Вы работаете на зимних тестах, готовите себя и машину ... и внезапно оказываетесь не у дел. Это довольно печально и заставляет искать другие возможности. Команд много и если вы достаточно хороши, то добьетесь своего. Я никогда не отчаиваюсь.
Вопрос: Френк, насколько вас огорчает тот факт, что Хуан-Пабло Монтойа, в которого вы безусловно верили, так пока и не сумел финишировать в гонке?
Сэр Френк Вильямс: Конечно, для него это большее разочарование, чем для команды, но нам нужно работать над надежностью машины. Если эта задача будет выполнена, то в гонках второй половины чемпионата Хуан-Пабло не раз поднимется на подиум. Я в это верю.
Вопрос: Попасть на подиум есть шансы у нескольких команд. Что по вашему решит исход гонки в этот уик-энд?
Сэр Френк Вильямс: Те, чье оборудование будет работать максимально эффективно, и будут бороться за победу. Порядок может незначительно меняться, но судя по сегодняшним результата особенно ничего не изменилось.
Вопрос: Вы только что пришли в чемпионат их серии "CART", теперь введен новый регламент. Насколько сложно привыкнуть ко всему этому?
Хуан-Пабло Монтойа: Конечно трудно. Здесь гораздо больше электроники, больше параметров машины можно изменить. Легко улучшить, но гораздо легче все испортить. Куча всего, можно дернуть здесь, нажать там... В гонке приходится думать о вещах поважнее. Сегодня у нас снова появились проблемы, что-то не везет мне на пятницы. Мы постарались настроить машину, по крайней мере сегодня нам удалось проехать несколько кругов, так что надо извлечь урок из этих неудач, чтобы не повторить их завтра.
Вопрос: Жан, похоже команда утратила стартовый импульс. Как вы собираетесь вернуться к прежней форме?
Жан Тодт: Если бы мы продолжали выигрывать все гонки, наверное это продолжало бы раздражать всех остальных, но было бы приятно для нас. Странно, что финиш Михаэля на втором месте в Бразилии был всеми воспринят, как трагедия. Я помню, несколько лет назад мы мечтали об этом. Команда выиграла шесть гонок подряд, Михаэль не смог финишировать в Имоле, Рубенс приехал третьим. Хотелось добиться большего, но мы твердо стоим на земле, хотя другие могут думать и по другому.
Вопрос: Лучано, как вам в новой команде? Наверное непросто было в один день сменить команду?
Лучано Бурти: Я был в "Стюарте" с 1997 года, потом он стал "Ягуаром" и ситуация со сменой команды и персонала мне уже знакома. Я рад, что присоединился к "Прост", это действительно здорово. Я никого здесь не знаю и только пытаюсь привыкнуть к их работе. Мне устроили теплый прием и хочется поскорее очутится на трассе, хотя я всего один день поработал с новой машиной в Сильверстоуне и провел день на базе команды. Все равно кажется, что гора с плеч упала.
Вопрос: Жан, мы слышали о проблеме с подвеской, которая помешала финишировать Михаэлю Шумахеру в Имоле. Вы можете рассказать об этом подробнее?
Жан Тодт: У нас возникли проблемы с подвеской, потом перегрелись тормоза и у Михаэля возникли проблемы с резиной. Все это привело к повреждению резины и он вернулся в боксы.
Вопрос: А какая именно проблема была с подвеской?
Жан Тодт: Думаю я дал достаточно информации.
Вопрос: Все произошло именно в таком порядке?
Жан Тодт: В данном случае - да.
Вопрос: Педро, дебютную гонку сезона вы проведете на домашней трассе. Вы предпочли бы сделать это где-нибудь еще?
Педро де ла Роса: Да, я предпочел бы дебютировать в Австралии.
Вопрос: Было бы интересно услышать реакцию мистера Тодта и Сэра Френка Вильямса на недавно сделанное заявление по поводу прав на телетрансляции. Это будет хорошо для спорта? Вы можете объяснить, почему то, что было неконкурентоспособным на протяжении 20 лет вдруг стало очень популярным?
Жан Тодт: Я не думаю, что это коммерческое соглашение имеет отношение только к телевидению. Мы получаем новую компанию, в которой 75% принадлежит Kirch, а 25% осталось у господина Экклстоуна, который, кроме этого владеет коммерческими правами на "Формулу-1", а это не только телевидение. Если говорить о ТВ, то пока будет действовать "Соглашение Конкорда", будут и прямые трансляции, что очень важно для нас. Позиция конструкторов, во главе с господином Кантареллой - организовать альтернативный чемпионат после окончания действия "Соглашения Конкорда". Это все, что я могу сказать.
Вопрос: Что будет представлять из себя этот чемпионат?
Жан Тодт: Я не думаю, что его стоит называть "Чемпионатом Конструкторов", потому как игроки там будут те же самые. Может быть это будет просто смена вывески. Мне кажется, что чемпионат останется прежним, может быть будет по другому организован, но по тем же правилам и регламенту ФИА.
Вопрос: Френк, как вы думаете, насколько ваша команда близко подобралась к тому, чтобы регулярно взламывать устоявшееся двоевластие в чемпионате?
Сэр Френк Вильямс: Многое изменилось за две недели. Мы с оптимизмом оценивали ситуацию двенадцать дней назад, но после того, что произошло сегодня я не могу сказать, что у команды нет проблем. И вы пока не надейтесь на нас слишком сильно.
Вопрос: Хуан-Пабло, прежде вы побеждали везде, где гонялись. Как долго еще до того момента, когда давление, оказываемое на вас будет сильнее ваших возможностей?
Хуан-Пабло Монтойа: Сильнее всего я сам на себя давлю. Единственная гонка, где у нас не было проблем - Бразилия, это было действительно здорово. Надо научиться доезжать до финиша и зарабатывать очки, работать с пит-стопами, планировать стратегию - одна остановка или две, а то в прошлой гонке я не знал, что делать на пит-стопе.