18 апреля |
Последний день тестов в Муджелло вернул все в привычное положение. Первую строчку задал Лука Бадоер, больше чем на полсекунды опередивший Кими Райкконена. Тест-пилот "Феррари" работал с резиной "Бриджстоун", завтра эта работа будет продолжена Михаэлем Шумахером на двухдневных частных тестах. Оба пилота "Макларен" работали над настройками для предстоящей гонки в Барселоне, на машине Райкконена сгорел мотор и время от времени возникали проблемы, в похожей ситуации работал и Култхард.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.22.390 |
75 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.23.055 |
60 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.23.055 |
59 |
4. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.24.763 |
72 |
5. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.26.098 |
78 |
17 апреля |
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов в Муджелло, на восемь десятых опередил тест-пилота "Феррари" Луку Бадоера. Дэвид Култхард показал третье время, замкнули пятерку пилоты "Тойоты".
Мика Сало: "Сегодня мы провели очень продуктивный день, нашли решение нескольких проблем, беспокоивших нас в Имоле, только жаль, что это произошло слишком поздно. Но шутки в сторону. Мы закончили тесты нескольких элементов аэродинамики и поработали с "трекшн-контролем", я смог использовать несколько решений, найденных во время тестов Аланом Макнишем. Команда сделала большой шаг вперед, остальное выяснится в Барселоне."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.22.086 |
74 |
2. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.22.817 |
70 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.997 |
58 |
4. М.Сало |
Toyota |
M |
1.24.765 |
84 |
5. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.25.335 |
61 |
16 апреля |
Команда "Макларен" попыталась разобраться с проблемами новой машины на трассе в Муджелло. Дэвид Култхард и Кими Райкконен пока отдыхают и на тесты позвали Алекса Вурца и тяжелую артиллерию в лице Жана Алези. Трасса в Муджелло изобилует быстрыми поворотами и в этом немного похожа на Барселону, объектом для изучения стала аэродинамика. Алекс Вурц на доработанной версии шасси показал лучшее время дня, Алези немного отстал, ему досталась машина, использовавшаяся в качестве запасной в Имоле.
Единственным партнером для тестеров "Макларен" стала "Тойота" с двумя основными пилотами. Японцы (или, скорее немцы) никаких новинок не привезли, но тоже экспериментировали с аэродинамикой. Мика Сало стал виновником появления на трассе красных флагов, на его машине сгорел мотор. Никаких иных инцидентов не было. Завтра к тестам присоединится Лука Бадоер, Дэвид Култхард и Кими Райкконен.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1.23.328 |
92 |
2. Ж.Алези |
McLaren |
M |
1.23.968 |
78 |
3. М.Сало |
Toyota |
M |
1.25.453 |
58 |
4. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.26.807 |
66 |
9 марта |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'22''332 |
103 |
8 марта
|
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'22''016 |
79 |
7 марта |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'23''261 |
100 |
6 марта |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'23''500 |
79 |
18 апреля |
Последний день тестов в Муджелло вернул все в привычное положение. Первую строчку задал Лука Бадоер, больше чем на полсекунды опередивший Кими Райкконена. Тест-пилот "Феррари" работал с резиной "Бриджстоун", завтра эта работа будет продолжена Михаэлем Шумахером на двухдневных частных тестах. Оба пилота "Макларен" работали над настройками для предстоящей гонки в Барселоне, на машине Райкконена сгорел мотор и время от времени возникали проблемы, в похожей ситуации работал и Култхард.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.22.390 |
75 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.23.055 |
60 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.23.055 |
59 |
4. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.24.763 |
72 |
5. С.Сарразан |
Toyota |
M |
1.26.098 |
78 |
17 апреля |
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов в Муджелло, на восемь десятых опередил тест-пилота "Феррари" Луку Бадоера. Дэвид Култхард показал третье время, замкнули пятерку пилоты "Тойоты".
Мика Сало: "Сегодня мы провели очень продуктивный день, нашли решение нескольких проблем, беспокоивших нас в Имоле, только жаль, что это произошло слишком поздно. Но шутки в сторону. Мы закончили тесты нескольких элементов аэродинамики и поработали с "трекшн-контролем", я смог использовать несколько решений, найденных во время тестов Аланом Макнишем. Команда сделала большой шаг вперед, остальное выяснится в Барселоне."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.22.086 |
74 |
2. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1.22.817 |
70 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.22.997 |
58 |
4. М.Сало |
Toyota |
M |
1.24.765 |
84 |
5. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.25.335 |
61 |
16 апреля |
Команда "Макларен" попыталась разобраться с проблемами новой машины на трассе в Муджелло. Дэвид Култхард и Кими Райкконен пока отдыхают и на тесты позвали Алекса Вурца и тяжелую артиллерию в лице Жана Алези. Трасса в Муджелло изобилует быстрыми поворотами и в этом немного похожа на Барселону, объектом для изучения стала аэродинамика. Алекс Вурц на доработанной версии шасси показал лучшее время дня, Алези немного отстал, ему досталась машина, использовавшаяся в качестве запасной в Имоле.
Единственным партнером для тестеров "Макларен" стала "Тойота" с двумя основными пилотами. Японцы (или, скорее немцы) никаких новинок не привезли, но тоже экспериментировали с аэродинамикой. Мика Сало стал виновником появления на трассе красных флагов, на его машине сгорел мотор. Никаких иных инцидентов не было. Завтра к тестам присоединится Лука Бадоер, Дэвид Култхард и Кими Райкконен.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1.23.328 |
92 |
2. Ж.Алези |
McLaren |
M |
1.23.968 |
78 |
3. М.Сало |
Toyota |
M |
1.25.453 |
58 |
4. А.Макниш |
Toyota |
M |
1.26.807 |
66 |
9 марта |
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'22''332 |
103 |
8 марта
|
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'22''016 |
79 |
7 марта |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'23''261 |
100 |
6 марта |
1. Л.Бадоер |
Ferrari F2002 |
В |
1'23''500 |
79 |
|