Круглые цифры перед Гран При Бразилии от Дмитрия Череповича. Выборка по серверу статистики...
Гонщики
- 1000 км дистанции у Тимо Глока, если проедет 25 кругов
- 100 круг лидирования у Баттона, если будет лидировать 30 кругов
- 50 старт у Фернандо Алонсо в 51-м Гран При (Бельгия' 2001 - коробка передач в первой, аннулированной части гонки)
- 50 старт у Марка Уэббера в 51-м Гран При (Испания' 2002 - Minardi снялась из-за проблем с задними антикрыльями)
- 10 победа у Рубенса Баррикелло
Шасси
- 25000 кругов дистанции у Minardi, если пилоты проедут 52 круга
- 20000 кругов дистанции у Jordan, если пилоты проедут 117 кругов
- 250 старт с первого ряда у McLaren, если с него стартуют оба пилота
- 200 очко у BAR, если Баттон и Сато финишируют 2-м и 3-м
- 50 очко у Jaguar, если пилоты наберут 1 очко
- 40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
- 20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams
Моторы
- 3000 кругов лидирования у Mercedes, если будут лидировать 49 кругов
- 40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
Страны
- 500 старт у австрийцев в 509-м Гран При:
Монако'65 - Йохен Риндт не квалифицирован;
Италия'70 - Йохен Риндт погиб на квалификации;
Германия'71 - Хельмут Марко отказался выходить на старт;
Австрия'73 - Ники Лауда не стартовал из-за боли в руке;
Германия'76 - Ники Лауда попал в аварию, Харальд Эртль ударился в него - оба не рестартовали;
Канада'79 - Ники Лауда отказался выходить на старт;
Германия'80 - Харальд Эртль не квалифицирован;
Германия'82 - Ники Лауда повредил кисть на тренировке;
Монако'83 - Ники Лауда не квалифицирован. - 250 Гран При, но 242 старт у японцев:
Голландия '75 - Х.Фусида не стартовал из-за сгоревшего мотора;
Великобритания '75 - Хироси Фусида не квалифицирован;
Монако '88 - Сатору Накадзима не квалифицирован;
США '88 - Сатору Накадзима не квалифицирован;
Монако, Канада, Бельгия '89 - Агури Сузуки не предквалифицирован, Сатору Накадзима не квалифицирован;
Европа '95 - Таки Инуэ не стартовал из-за отказа электроники - 75 дубль (поул + победа) у англичан
- 50 лучший круг у итальянцев
- 50 лучший круг у австрийцев
- 10 подиум у испанцев