Дата |
Трасса |
Длина круга |
Кругов |
Дистанция |
22-24.10.2004 |
Интерлагос |
4309 м |
71 |
305.909 км |
Автодром Интерлагос в Сан Пауло, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.
Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил Интерлагос у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии окончательно прописался в Сан-Паулу.
Трасса требовательна мощности мотора, аэродинамике машины и эффективности тормозов. Обычно моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.
Норберт Хауг, Mercedes: "Ухабы Интерлагоса, вместе с сочетанием медленных и быстрых поворотов, бросают серьезный вызов командам. Здесь довольно сложно найти оптимальные настройки, к тому же абразивный асфальт быстро изнашивает резину. 56% круга проходится с полностью нажатой педалью газа, что не так уж много, так что мотор работает в относительно щадящем режиме, что впрочем не снижает требований к его эффективности".
Расписание Гран При Бразилии. Время московское. |
Дата |
Событие |
Время |
Россия |
22.10 |
Первая практика |
18.00 |
- |
22.10 |
Вторая практика |
21.00 |
- |
23.10 |
Третья и четвертая практика |
15.00 |
- |
23.10 |
Квалификация |
19.00 |
20.00 (Спорт) |
24.10 |
Гонка |
21.00 |
20.45 (Спорт) |
Гран При Бразилии : все этапы |
Дата |
Трасса |
Поул |
Победитель |
06.4.03 |
Интерлагос |
Р.Баррикелло |
Ferrari |
Д.Физикелла |
Jordan |
31.3.02 |
Интерлагос |
Х.П.Монтойя |
Williams |
М.Шумахер |
Ferrari |
01.4.01 |
Интерлагос |
М.Шумахер |
Ferrari |
Д.Култхард |
McLaren |
26.3.00 |
Интерлагос |
М.Хаккинен |
McLaren |
М.Шумахер |
Ferrari |
11.4.99 |
Интерлагос |
М.Хаккинен |
McLaren |
М.Хаккинен |
McLaren |
29.3.98 |
Интерлагос |
М.Хаккинен |
McLaren |
М.Хаккинен |
McLaren |
30.3.97 |
Интерлагос |
Ж.Вильнев |
Williams |
Ж.Вильнев |
Williams |
31.3.96 |
Интерлагос |
Д.Хилл |
Williams |
Д.Хилл |
Williams |
26.3.95 |
Интерлагос |
Д.Хилл |
Williams |
М.Шумахер |
Benetton |
27.3.94 |
Интерлагос |
А.Сенна |
Williams |
М.Шумахер |
Benetton |
28.3.93 |
Интерлагос |
А.Прост |
Williams |
А.Сенна |
McLaren |
05.4.92 |
Интерлагос |
Н.Мэнселл |
Williams |
Н.Мэнселл |
Williams |
24.3.91 |
Интерлагос |
А.Сенна |
McLaren |
А.Сенна |
McLaren |
25.3.90 |
Интерлагос |
А.Сенна |
McLaren |
А.Прост |
Ferrari |
26.3.89 |
Jacarepaguа |
А.Сенна |
McLaren |
Н.Мэнселл |
Ferrari |
03.4.88 |
Jacarepaguа |
А.Сенна |
McLaren |
А.Прост |
McLaren |
12.4.87 |
Jacarepaguа |
Н.Мэнселл |
Williams |
А.Прост |
McLaren |
23.3.86 |
Jacarepaguа |
А.Сенна |
Lotus |
Н.Пике |
Williams |
07.4.85 |
Jacarepaguа |
М.Альборето |
Ferrari |
А.Прост |
McLaren |
25.3.84 |
Jacarepaguа |
Э.де Анжелис |
Lotus |
А.Прост |
McLaren |
13.3.83 |
Jacarepaguа |
К.Росберг |
Williams |
Н.Пике |
Brabham |
21.3.82 |
Jacarepaguа |
А.Прост |
Renault |
А.Прост |
Renault |
29.3.81 |
Jacarepaguа |
Н.Пике |
Brabham |
К.Ройтерманн |
Williams |
27.1.80 |
Интерлагос |
Ж.Жабиль |
Renault |
Р.Арну |
Renault |
04.2.79 |
IИнтерлагос |
Ж.Лаффит |
Ligier |
Ж.Лаффит |
Ligier |
29.1.78 |
Jacarepaguа |
Р.Петерсон |
Lotus |
К.Ройтерманн |
Ferrari |
23.1.77 |
Интерлагос |
Д.Хант |
McLaren |
К.Ройтерманн |
Ferrari |
25.1.76 |
Интерлагос |
Д.Хант |
McLaren |
Н.Лауда |
Ferrari |
26.1.75 |
Интерлагос |
Ж.Жари |
Shadow |
К.Паче |
Brabham |
27.1.74 |
Интерлагос |
Э.Фиттипальди |
McLaren |
Э.Фиттипальди |
McLaren |
11.2.73 |
Интерлагос |
Р.Петерсон |
Lotus |
Э.Фиттипальди |
Lotus |