Материал подготовлен при спонсорской поддержке всемирно известного бренда синтетических моторных масел Mobil 1 |
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Монако.
В финальной сессии квалификации меньше всего топлива было в баках Red Bull Себастьяна Феттеля - немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, впрочем, в стратегию гонки может вмешаться машина безопасности.
Стартующий с поула Дженсон Баттон провёл квалификацию на более тяжелой машине, гонщики Brawn GP не только имеют более выгодные позиции на старте, но и поедут в боксы позже соперников.
Самая тяжелая машина в первой десятке у Казуки Накаджимы - в Williams смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Тимо Глока. Теоретически, немец может провести гонку с единственным пит-стопом, если позволит резина...
Пилот | Команда | Вес машины | Круг, до которого хватит топлива |
1. Д.Баттон | Brawn | 647.5 | 21 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 644.0 | 18 |
3. Р.Баррикелло | Brawn | 648.0 | 22 |
4. С.Феттель | Red Bull | 631.5 | 12 |
5. Ф.Масса | Ferrari | 643.5 | 18 |
6. Н.Росберг | Williams | 642.0 | 17 |
7. Х.Ковалайнен | McLaren | 644.0 | 18 |
8. М.Уэббер | Red Bull | 646.5 | 21 |
9. Ф.Алонсо | Renault | 654.0 | 25 |
10. К.Накаджима | Williams | 668.0 | 33 |
11. С.Буэми | Toro Rosso | 670.0* | 34 |
12. Н.Пике | Renault | 673.1* | 36 |
13. Д.Физикелла | Force India | 693.0* | 47 |
14. С.Бурдэ | Toro Rosso | 699.5* | 51 |
15. А.Сутил | Force India | 670.0* | 34 |
16. Л.Хэмилтон | McLaren | 645.5* | 20 |
17. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 680.0* | 40 |
18. Р.Кубица | BMW Sauber | 696.0* | 49 |
19. Я.Трулли | Toyota | 688.3* | 44 |
20. Т.Глок | Toyota | 700.8* | 51 |
* - заявленный вес