Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +17…19С, трасса +42…44С
К началу второй тренировки стало теплее и погода гораздо больше напоминала июньскую, типичную для канадского уик-энда. Команды внесли коррективы с учётом первой сессии и продолжили работу с резиной и настройками.
Механики Williams успели восстановить машину Массы после утренней аварии, так что Фелипе выехал на первых минутах, а в боксах McLaren продолжалась работа с машиной Баттона – некоторые элементы поставленной утром новой силовой установки пришлось заменить, так что Дженсон потерял первые полчаса сессии. Райкконен тоже потерял некоторое время – в команде пытались решить проблемы с DRS.
Многие гонщики слегка касались барьеров, но обошлось без аварий – сессия прошла без серьёзных инцидентов.
Начав сессию на более жестких составах – лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав круг на Soft за 1:14.941, гонщики переключились на UltraSoft. Сначала Росберг возглавил протокол – 1:14.738, а потом и Льюис прибавил – 1:14.212, проехав круг быстрее своего прошлогоднего поула. Позже гонщики отправились на длинные серии и этот результат остался лучшим, но Себастьян Феттель уступил всего пару десятых.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:14.212 | - | 43 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:14.469 | 0.257 | 45 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:14.738 | 0.526 | 46 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:15.156 | 0.944 | 29 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:15.168 | 0.956 | 43 |
6. В.Боттас | Williams | 1:15.213 | 1.001 | 46 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:15.213 | 1.001 | 35 |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1:15.234 | 1.022 | 43 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:15.321 | 1.109 | 50 |
10. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:15.410 | 1.198 | 42 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:15.450 | 1.238 | 40 |
12. C.Перес | Force India | 1:15.493 | 1.281 | 47 |
13. Ф.Масса | Williams | 1:15.513 | 1.301 | 44 |
14. Д.Квят | Toro Rosso | 1:15.559 | 1.347 | 42 |
15. Р.Грожан | Haas | 1:16.093 | 1.881 | 35 |
16. К.Магнуссен | Renault | 1:16.255 | 2.043 | 39 |
17. Ф.Наср | Sauber | 1:16.582 | 2.370 | 40 |
18. Э.Гутьеррес | Haas | 1:16.591 | 2.379 | 32 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1:16.902 | 2.690 | 51 |
20. Д.Палмер | Renault | 1:17.001 | 2.789 | 48 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:17.023 | 2.811 | 32 |
22. Р.Харьянто | Manor | 1:17.423 | 3.211 | 49 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +13…14С, трасса +28…27С
Накануне в Монреале было пасмурно и прохладно, гонщики кутались в куртки и жаловались, что даже на зимних тестах было теплее. В пятницу погода несколько улучшилась, выглянуло солнце, хотя вопрос с прогревом шин остался. Команды сосредоточились на работе с резиной и новинками, подготовленными к канадскому этапу – первому в календаре, где нужны настройки на небольшую прижимную силу.
Замен в первой тренировке не произошло, во всех командах работали только основные пилоты. Трибуны были заполнены почти полностью уже утром в пятницу
На 25-й минуте Фелипе Масса разбил Williams в первом повороте – изменив положение элемента DRS он потерял контроль над машиной, её развернуло и задней частью ударило о барьер. Сессию остановили красными флагами, пауза продолжалась десять минут.
Многие срезали последнюю шикану после ошибок на торможении, но без серьёзных последствий. Эриксон и Магнуссен потеряли время из-за технических проблем. Баттон после первой серии кругов передал машину механикам и выехал на трассу уже в конце сессии. В боксах McLaren возникло задымление из-за утечки масла, на машине сработал один из датчиков и Дженсона попросили вернуться.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол утренней тренировки, проехав лучший круг за 1:14.755.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:14.755 | - | 22 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.086 | 0.331 | 30 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:15.243 | 0.488 | 22 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:15.553 | 0.798 | 29 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:15.618 | 0.863 | 23 |
6. В.Боттас | Williams | 1:16.301 | 1.546 | 30 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:16.464 | 1.709 | 24 |
8. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:16.543 | 1.788 | 21 |
9. C.Перес | Force India | 1:16.577 | 1.822 | 25 |
10. Ф.Алонсо | McLaren | 1:16.663 | 1.908 | 18 |
11. Д.Риккардо | Red Bull | 1:16.734 | 1.979 | 28 |
12. Д.Баттон | McLaren | 1:16.788 | 2.033 | 8 |
13. Р.Грожан | Haas | 1:17.008 | 2.253 | 22 |
14. Ф.Масса | Williams | 1:17.065 | 2.310 | 7 |
15. Д.Квят | Toro Rosso | 1:17.310 | 2.555 | 24 |
16. Э.Гутьеррес | Haas | 1:17.319 | 2.564 | 24 |
17. Ф.Наср | Sauber | 1:17.855 | 3.100 | 21 |
18. Р.Харьянто | Manor | 1:18.103 | 3.348 | 21 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1:18.129 | 3.374 | 8 |
20. К.Магнуссен | Renault | 1:18.409 | 3.654 | 13 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:18.453 | 3.698 | 30 |
22. Д.Палмер | Renault | 1:18.583 | 3.828 | 28 |