Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +33С
Квалификация – ключевая сессия уик-энда в Сингапуре. Обгонять почти невозможно, семь из десяти прошедших гонок выиграл обладатель поула. По ходу свободных заездов команды много работали на коротких сериях кругов, так что абсолютный рекорд трассы был побит уже в пятницу, а утром в субботу улучшен.
На тренировках в пятницу лидировали Даниэль Риккардо и Кими Райкконен, утром в субботу скорость Ferrari подтвердил Себастьян Феттель, не подпустив к себе гонщиков других команд ближе чем на полсекунды.
Шинники привезли составы «через один» – HyperSoft, UltraSoft и Soft, но разница между двумя самыми мягкими составами оказалась достаточно большой – больше полутора секунд на круге.
На машине Феттеля перед началом квалификации возникли проблемы с накопителем энергии, механикам пришлось снять днище, чтобы найти причину, но работа была закончена вовремя.
В первой сессии все выехали на HyperSoft, кроме гонщиков Mercedes – они использовали UltraSoft, поскольку шин самого мягкого состава заказали меньше всех.
Вандорн и Сироткин зацепили барьер без серьёзных последствий. Риккардо возглавил протокол, проехав круг за 1:38.153. Из дальнейшей борьбы выбыли: Магнуссен, Хартли, Вандорн, Сироткин и Стролл.
Во второй сессии гонщики Ferrari сначала поставили UltraSoft, остальные выехали на HyperSoft.
В первой попытке Ферстаппен проехал круг с новым рекордом трассы – 1:37.214, а гонщики Ferrari на более жесткой резине не попали в десятку и тоже переключились на HyperSoft.
На выходе из 21 поворота Леклер зацепил барьер без последствий для машины.
Вторую попытку все провели на HyperSoft. Райкконен возглавил протокол с 1:37.194, первая пятёрка, включавшая Ферстаппена, Боттаса, Хэмилтона и Риккардо уместилась в две десятых. Феттель неудачно проехал круг и оказался только шестым.
Из дальнейшей борьбы выбыли: Алонсо, Сайнс, Леклер, Эриксон и Гасли.
В финале Грожан отказался от первой попытки, остальные выехали на HyperSoft. Хэмилтон проехал круг за невероятные 1:36.015, опередив ближайшего из соперников на три десятых.
Во второй попытке Хэмилтон ошибся и не смог улучшить, но не прибавили и ближайшие соперники.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав 79-й поул в карьере, седьмой в сезоне и четвёртый на этой трассе.
Макс Ферстаппен уступил три десятых и будет стартовать вторым – это его лучшая квалификация в сезоне. Со второго ряда гонку начнут Феттель и Боттас, с третьего – Райкконен и Риккардо.
Результаты квалификации
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 14 | 1:39.403 | 6 | 4 | 1:37.344 | 6 | 1 | 1:36.015 | 5 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 5 | 1:38.751 | 4 | 2 | 1:37.214 | 3 | 2 | 1:36.334 | 7 |
3. С.Феттель | Ferrari | 2 | 1:38.218 | 5 | 6 | 1:37.876 | 6 | 3 | 1:36.628 | 6 |
4. В.Боттас | Mercedes | 12 | 1:39.291 | 7 | 3 | 1:37.254 | 7 | 4 | 1:36.702 | 6 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 3 | 1:38.534 | 5 | 1 | 1:37.194 | 6 | 5 | 1:36.794 | 6 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1 | 1:38.153 | 3 | 5 | 1:37.406 | 3 | 6 | 1:36.996 | 6 |
7. C.Перес | Racing Point FI | 6 | 1:38.814 | 8 | 7 | 1:38.342 | 5 | 7 | 1:37.985 | 6 |
8. Р.Грожан | Haas | 4 | 1:38.685 | 6 | 8 | 1:38.367 | 6 | 8 | 1:38.320 | 3 |
9. Э.Окон | Racing Point FI | 7 | 1:38.912 | 8 | 10 | 1:38.534 | 6 | 9 | 1:38.365 | 6 |
10.Н.Хюлкенберг | Renault | 8 | 1:38.932 | 6 | 9 | 1:38.450 | 6 | 10 | 1:38.588 | 6 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 9 | 1:39.022 | 6 | 11 | 1:38.641 | 6 | |||
12. К.Сайнс | Renault | 10 | 1:39.103 | 6 | 12 | 1:38.716 | 6 | |||
13. Ш.Леклер | Sauber | 11 | 1:39.206 | 8 | 13 | 1:38.747 | 6 | |||
14. М.Эриксон | Sauber | 13 | 1:39.366 | 8 | 14 | 1:39.453 | 6 | |||
15. П.Гасли | Toro Rosso | 15 | 1:39.614 | 7 | 15 | 1:39.691 | 6 | |||
16. К.Магнуссен | Haas | 16 | 1:39.644 | 6 | ||||||
17. Б.Хартли | Toro Rosso | 17 | 1:39.809 | 8 | ||||||
18. С.Вандорн | McLaren | 18 | 1:39.864 | 8 | ||||||
19. С.Сироткин | Williams | 19 | 1:41.263 | 8 | ||||||
20. Л.Стролл | Williams | 20 | 1:41.334 | 6 |