"Феррари"
Команда "Феррари" представит на "Гран-при Бельгии" две новых версии мотора и новые элементы аэродинамики.
Михаэль Шумахер: "В результате этих изменений мы рассчитываем получить выигрыш в три или четыре десятых на круге. Это не слишком много, но я уверен, что модификация нескольких узлов не скажется на надежности нашей техники. Чтобы победить в Спа нужно найти полное взаимопонимание между тремя переменными - машиной, гонщиком и гоночным инженером. Масса немецких болельщиков и близость к месту, где я вырос делает победу здесь не менее важной, чем в Хоккенхайме. Частые ливни прибавляют свою изюминку и приняв правильное решение в нужное время можно выиграть гонку за пару кругов. "Феррари" сейчас в неплохой форме и я с нетерпением жду начала уик-энда."
Рубенс Баррикелло: "С трассой в Спа связаны самые приятные воспоминания. Именно здесь я заработал первую "поул-позишн" в 1994 году. Эта трасса представляет настоящий интерес для гонщиков, располагающих хорошей машиной и становится настоящим кошмаром для тех, у кого такой машины нет. С нетерпением жду воскресной гонки и надеюсь на хороший результат."
"Джордан"
Ярно Трулли: "Я люблю бельгийскую трассу, пожалуй это самая интересная гонка сезона. Здесь нужна по-настоящему хорошая машина, думаю, что "Джордан" вполне подходит. Надеюсь, что смогу показать результат, на который мы все рассчитываем."
Тим Холлоуей: "Сложность трассы делает нашу работу действительно интересной. Мы будем настраивать машину на средний минимум прижимной силы, надеюсь будет найден правильный баланс для прохождения быстрых поворотов. В прошлом году нам это удалось, надеюсь, что команда и пилоты справятся со своей задачей."
Эдди Джордан о команде "Прост": "Я удивлен положением дел во французской команде и не понимаю, почему у них ничего не получается. Казалось бы, об этом можно только мечтать: опыт Алана, полное отсутствие финансовых проблем, поддержка французских властей и ведущих промышленников, отличные спонсоры и бесплатные моторы от "Пежо" и топливо от "Эльф". Но в нашей жизни нет никаких гарантий. Надеюсь, что Прост не уйдет со своего поста, ведь он - один из самых именитых личностей "Формулы-1" и я надеюсь, что он сможет изменить ситуацию."
"Ягуар"
Гари Андерсон: "На прошедших тестах в Сильверстоуне мы довольно успешно поработали над несколькими новинками в области аэродинамики, но я не буду делать каких-либо прогнозов. Команда сосредоточена на том, чтобы заработать несколько очков и остается просто дождаться конца уик-энда."
Эдди Ирвайн: "Мне не доставляет удовольствия гонка в Спа. Нет ничего интересного в том, чтобы имея достаточно прижимной силы на протяжении всей гонки нажимать на педаль газа. Единственное, что действительно достойно уважения - поворот Eau Rouge. Он единственный в своем роде, такого приключения нет ни на одной трассе чемпионата. Я надеюсь на удачный старт в воскресенье, после Венгрии приятно оказаться на трассе, где есть достаточное количество возможностей для обгона. Самым сложным, как всегда, будет первый поворот."
"Вильямс"
Ральф Шумахер: "Вопреки нашим ожиданиям машина оказалась весьма конкурентоспособной в Венгрии, так что никаких сомнений в мотивации перед "Гран-при Бельгии" быть не может. Мы постарались подобрать на тестах оптимальную конфигурацию машины для гонки в Спа, но впереди еще много работы. "
Дженсон Баттон: "В отличии от многих предыдущих этапов, я хорошо знаю трассу в Спа. Последний раз я выступал здесь за рулем "Формулы-3000" в прошлом году и так же, как многие другие пилоты с удовольствием возвращаюсь в Бельгию. Команда отлично потрудилась в Венгрии и после тестов в Сильверстоуне я с оптимизмом жду предстоящей гонки."
Френк Вильямс: "Отличная трасса, как для пилотов, так и для зрителей. Надеюсь, что здесь не будут производить каких-либо изменений в ближайшие годы, многие трассы по этой причине утратили свои лучшие качества. Хочется, чтобы со Спа этого не произошло."
"Эрроуз"
Педро де ла Роса: "Спа - отличная трасса и я надеюсь на лучший результат, чем был показан в Венгрии. Думаю, у нас есть шанс."
Йос Ферстаппен: "Оценивая трассу в Спа я хочу сказать, что с удовольствием и нетерпением жду старта гонки. Быстрые прямые и скоростные повороты подходят нашей машине, кроме того трасса совсем недалеко от Голландии, так что будут мои болельщики, перед которыми хочется выступить достойно."
"Минарди"
Названо имя нового спортивного директора команды "Минарди" - взамен ушедшего Чезаре Фьорио взяли Фредерика Дэйнхаута, который появится на командном мостике уже на "Гран-при Бельгии" и будет сопровождать все оставшиеся гонки этого сезона. Контракт на 2001 год пока не подписан. Несмотря на слухи, спонсор команды "Минарди" - испанский телекоммуникационный концерн "Telefonica" подтвердил свои обязательства перед командой и Марком Жене: "Telefonica" останется в "Формуле-1" и будет поддерживать своих партнеров, мы заявляем это со 100% уверенностью. Команда в следующем сезоне получит мотор "Супертек", Густав Брюнер продлил контракт и они уже приступили к созданию новой машины. Нам нет никакого смысла уходить."