Pirelli
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «По ходу уик-энда износ и деградация шин были очень низкими на обоих составах, несмотря на высокие скорости и атаки поребриков. Максимальные скорости в гонке превышали 360 км/ч, так что болельщики получили удовольствие. Кроме того, мы не увидели проявления пузырения шин, что иногда становится проблемой в Монце.
Я поздравляю Льюиса Хэмилтона со второй победой в Монце на шинах Pirelli, по ходу всего пелотона борьба сегодня была очень острой, что отлично демонстрирует качества современных гонщиков и машин Формулы 1».
Mercedes AMG Petronas F1 Team
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюис демонстрировал фантастический темп в этот уик-энд, его круг в квалификации заложил основу этой победы. Если говорить про скорость, то сегодня он выступал в собственной лиге, но гонка получилась сложной из-за проблем на старте. Однако он сохранил спокойствие и использовал предоставившиеся возможности.
Нико также сильно провел гонку и уверенно завоевал второе место. Просто фантастика, что мы заработали седьмой дубль в сезоне - ждать его пришлось долго. В Брэкли отлично сработали, но я также хочу отметить и наших сотрудников на базе в Бриксуорте – это невероятно, машины с силовой установкой Mercedes заняли четыре первых места на финише в Монце!».
Падди Лоу, технический директор: «Мы долго ждали дубля, ведь в прошлый раз показали такой результат в Австрии, хотя машина обладала высоким потенциалом.
Гонка получилась непростой. Впервые нам пришлось поволноваться на стартовой решетке, когда возникла необходимость поменять носовой обтекатель на машине Льюиса, получивший небольшие повреждения. Затем на старте сбились настройки двигателя, и Хэмилтон потерял три позиции. Он отлично отыгрался, красиво обогнав Массу в первой шикане.
В целом, у Льюиса был более высокий темп, так что он сокращал отставание от Нико вплоть до того момента, пока тот не ошибся в первом повороте. На брифинге мы говорили пилотам, что если они ошиблись на торможении перед первым поворотом, лучше проехать его прямо, чем блокировать колеса, пытаясь вписаться. Мы сделали это потому, что проплешина на шине могла помешать реализации стратегии одного пит-стопа, так что Нико все сделал правильно, но это стоило ему лидерства.
В целом, команда добилась отличного результата – поздравляю всех сотрудников, которые напряженно работали на базе, чтобы это произошло, а также обоих пилотов, которые сильно выступили после сложной гонки в Спа».
Льюис Хэмилтон (1-й): «В-первую очередь хочу отметить, что очень приятно видеть, стоя на подиуме, что вся прямая заполнена болельщиками. Зрители делают эту гонку уникальной, большое спасибо им за поддержку! Мои поздравления команде за работу в этот уик-энд. Мы говорили, что хотим завоевать дубль, и сегодня сделали это – результат важен для всех.
Гонка получилась сложной: в начале прогревочного круга режим, контролирующий обороты двигателя, сработал неправильно, а затем проблема повторилась во время старта. Я был поражен, попытался ускориться и надеялся на лучшее! К счастью, я потерял немного мест, смог обогнать Кевина, а затем у нас была хорошая борьба с Фелипе.
Когда я приблизился к Нико, то понял, что не хочу оставаться позади, поскольку машина была быстра, и я по опыту знал, что лучшая возможность атаковать – в самом начале отрезка, когда шины ещё свежие, поэтому решил действовать. Я очень рад победе – кажется, перед финальными гонками сезона я вернулся в борьбу».
Нико Росберг (2-й): «Льюис был быстрее в этот уик-энд, поэтому одержал заслуженную победу, а я очень разочарован своим результатом. Я заблокировал колеса на торможении перед первым поворотом, поэтому решил проехать прямо, чтобы избежать образования проплешин на шине. Это стоило мне лидерства. Льюис был очень быстр позади меня, так что приходилось все время атаковать. Однако нужно видеть и позитивные итоги. Второе место – хороший результат, я потерял всего семь очков относительно Льюиса – все могло закончиться гораздо хуже.
Команда показала отличный результат, впервые после гонки в Австрии завоевав дубль. Я рад за всех и благодарю команду. Мы оказались сильнее всех на этой уникальной трассе. Тифози создали особую атмосферу во время церемонии награждения – вся прямая перед подиумом была в красном. Здорово это видеть. Сейчас я уже жду гонку в Сингапуре. Мне нравится трасса, с которой с прошлого года у меня связаны отличные воспоминания».
Williams Martini Racing
Роб Смедли, главный инженер: "Мы финишировали на тех позициях, на которых должны были, хотя сделали это в более зрелищной манере, чем требовалось. В момент старта возникли трудности, с которыми нужно разобраться.
Валттери потрясающе провел гонку, прорвавшись с одиннадцатого места и умело контролируя состояние шин. Фелипе тоже выступил отменно, задействовав весь свой опыт – ему удалась невероятная атака на Кевина Магнуссена, обеспечившая в итоге фантастический результат. Было приятно видеть, как болельщики радовались успеху Фелипе!"
Фелипе Масса (3-й): "Фантастическая гонка, я счастлив! Мне удался хороший старт, и я вовремя провел атаку на Магнуссена. Пришлось постараться, чтобы удержать позицию – жаль, гонщики Mercedes сегодня оказались быстрее, но мы сделали все возможное. Подиум в Монце – особенный, я был рад слышать, как болельщики скандируют мое имя!"
Валттери Боттас (4-й): "На старте возникли проблемы, повлиявшие на ход гонки. Как только шины прогрелись до нужной температуры, мне пришлось отыгрываться. Было приятно обгонять машину за машиной и держать высокий темп, команда удачно провела этап, мы опередили Ferrari в Кубке конструкторов! Рад впервые в этом сезоне видеть Фелипе на подиуме – надеюсь, скоро мы сможем вместе финишировать в первой тройке!"
Infiniti Red Bull Racing
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Думаю, пятое и шестое место на финише были оптимальным результатом для нас сегодня. Мы выбрали два разных варианта стратегии. В случае с Себастьяном – агрессивную, чтобы опередить McLaren, и она сработала – он оказался впереди. К сожалению, это привело к тому, что в конце гонки шины оказались в плохом состоянии.
С Даниэлем мы использовали противоположный подход, так как трасса перед ним оказалась свободной. Мы сделали его первый отрезок длинным, а второй – более коротким, и его блестящие обгоны, когда он прорывался через пелотон, действительно впечатляли.
У Себастьяна возникли сложности из-за высокого износа шин, так обмен позициями в конце гонки был неизбежен. Благодаря пятому и шестому месту на трассе, где доминировали команды с моторами Mercedes, мы минимизировали потери».
Даниэль Риккардо (5-й): «Стратегия сегодня помогла, благодаря ей в конце гонки я сохранял шины свежими на несколько кругов дольше остальных. Я видел, что машины впереди отправились на пит-стопы, и мой темп был всё ещё достаточно хорош.
Мы понимали, что в чистой скорости у нас нет преимущества, и решили попробовать отыграться за счёт другой тактики – именно поэтому мой первый отрезок получился таким длинным, что помогло в конце гонки. На шинах Hard я чувствовал себя более комфортно и смог провести несколько обгонов, заставивших меня улыбнуться.
Старт получился неидеальным. Расстояние между линией старта и первым поворотом тут одно из самых больших в сезоне, так что это не то место, где вы бы хотели столкнуться с проблемами при разгоне, но возникли сложности со сцеплением. Нужно посмотреть, что произошло, но я сохранил хладнокровие и смог пробиться через пелотон. Думаю, даже если бы старт прошел хорошо, пятое место было максимумом на сегодня».
Себастьян Феттель (6-й): «Думаю, это максимально возможный результат, контролировать состояние шин Hard было очень сложно. Наша цель – вернуться в лидеры, отставание довольно велико, но нужно напряжённо работать, чтобы его сократить. В этом году у нас возникли трудности, но они могут сделать нас сильнее, если мы извлечём урок.
Если говорить о стратегии, то мы хотели опередить McLaren, поэтому выбрали агрессивную тактику с ранним пит-стопом. Но в результате в конце гонки шины начали изнашиваться, так что мы сделали всё, что могли».
Sahara Force India F1 Team
Виджей Малья, руководитель команды: «Команде были нужны эти шесть очков. Теперь мы всего одно очко уступаем соперникам в плотной борьбе за пятое место в Кубке конструкторов.
Серхио здорово провёл гонку, в очередной раз продемонстрировав своё мастерство. Он провёл несколько блестящих обгонов и отлично оборонялся. Нико хорошо стартовал, но по ходу всего уик-энда его преследовали проблемы с балансом машины. Несмотря на удачный старт, для него очки оказались вне досягаемости.
До конца сезона остается шесть гонок, и я продолжаю верить, что перед нами открыты все возможности, но для этого команда должна продолжать атаковать».
Серхио Перес (7-й): «Гонка получилась интересной. Я постоянно с кем-то боролся и атаковал в полную силу. Приятно заработать несколько важных очков.
Самой важной частью стала борьба с Баттоном, которая напомнила мне о прошлом. Дженсон – один из тех гонщиков, с кем можно вести жесткую борьбу, но она будет чистой. В конце я догнал Кевина Магнуссена, но знал, что он получит штраф, поэтому не было смысла атаковать. В результате я смог сосредоточиться на том, чтобы удержать Дженсона позади – это было нелегко».
Нико Хюлкенберг (12-й): «Моя гонка получилось не слишком богатой на события. Большую часть дистанции я ехал в одиночестве: у меня не было возможности использовать DRS, что осложняло задачу.
Я хорошо стартовал, хотя на моей машине стояли шины Hard, но быстро отстал от соперников, поскольку у них была более мягкая резина, а я не мог ехать в таком же темпе. Из-за избыточной поворачиваемости было сложно удержать машину под контролем.
Я рано остановился в боксах, поскольку понял, что ничего не смогу сделать на шинах Hard. Кроме того, мы увидели возможность за счет этого обогнать нескольких соперников, но и после пит-стопа продолжились проблемы с балансом.
Сейчас нужно готовиться к Сингапуру, чтобы добиться от машины большей эффективности. Нам всем нравится Сингапур – и атмосфера, и трасса, требующая специфических настроек».
McLaren Mercedes
Эрик Булье, гоночный директор: "Кевин потрясающе стартовал с пятого места, что позволило ему чисто пройти Фелипе Массу в первом повороте и выйти на вторую позицию. Он пилотировал безупречно, не допускал ошибок, однако по ходу 53 кругов не мог помешать более быстрым машинам выйти вперед.
Под занавес гонки он и Валттери Боттас вели отчаянное сражение колесо в колесо – из тех, что так нравятся болельщикам Формулы 1 – и было обидно получить штраф за вполне корректную защиту позиции. Тем не менее, решение стюардов окончательное, и Кевин в итоге классифицирован десятым.
Дженсон провел боевую гонку, финишировал на девятом месте, которое после штрафа Кевина стало восьмым. Сегодня наша команда заработала всего пять очков – гораздо меньше, чем мы рассчитывали, но есть и позитивные моменты: темп в квалификации и гонке был вполне конкурентоспособным, мы постепенно прогрессируем.
Следующий этап пройдет на узкой и извилистой трассе в Сингапуре, где конфигурация является полной противоположностью скоростному автодрому в Монце. Но неважно, о быстрой или медленной трассе идет речь – можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы заработать максимально возможное количество очков и закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов".
Дженсон Баттон (8-й): "Результат не соответствует ожиданиям, но гонка получилась интересной. Жаль, у нас не оказалось ожидаемой скорости. Стартуя шестым, вы надеетесь не просто на очки, а на нечто больше. Если бы передо мной была свободная трасса, мы могли сработать лучше, но в трафике соперникам было проще атаковать нас, чем нам их.
У меня было потрясающее сражение с Серхио Пересом – мы бок о бок влетели в первый Lesmo, что случается крайне редко. Досадно, что мне не удалось его обогнать: я пытался несколько раз, но он очень уверенно действовал на торможении. Чтобы не отстать от него в поворотах, мне приходилось блокировать все четыре колеса, в результате чего я терял скорость на выходе. Я пилотировал на пределе, это была фантастически плотная борьба, которая, хочется верить, понравилась болельщикам на трибунах и зрителям, наблюдавшим за гонкой по телевизору".
Кевин Магнуссен (10-й): "У меня получился фантастический старт, в первом повороте я вышел на второе место, но понимал, что не смогу удержать позицию и постепенно откатился назад. Было приятно какое-то время ехать впереди – жаль, что я не смог там остаться, но, как я уже сказал, это не могло продолжаться долго.
Досадно в итоге заработать только одно очко. Да, мы не сражаемся за титул, но ведем борьбу за позицию в Кубке Конструкторов, и те очки, что мы упустили сегодня, были бы весьма кстати. Обидно получить очередной штраф: мы тщательно все проанализируем и сделаем выводы. Посмотрим, получится ли сработать лучше в следующий раз".
Scuderia Ferrari
Марко Маттиаччи, руководитель команды: «В Формуле 1, как и в спорте в целом, бывают дни, которые лучше забыть, и сегодняшний был одним из таких. К сожалению, мы не могли предвидеть проблемы, возникшие на машине Фернандо, но мне жаль, что это произошло именно в Монце, в нашей домашней гонке.
Даже несмотря на достигнутый прогресс, мы понимали, что гонки в Спа и Монце будут для нас непростыми. Поэтому, хотя мы в любом случае не можем смириться с результатом, подобным сегодняшнему, теперь наше единственное желание – как можно скорее вернуться на конкурентоспособный уровень. Мы должны продолжать работу и прогрессировать, я уверен - методы работы, которые мы внедрили в последние несколько месяцев, помогут нам вернуться на вершину».
Пэт Фрай, главный инженер: «На трассе, которая, как мы знали, больше подходит машинам соперников, максимально приложенных усилий, к сожалению, оказалось недостаточно. После блестящего обгона Переса в первом Lesmo Фернандо провёл весь первый отрезок в группе, где все ехали с одним и тем же временем на круге и все использовали DRS.
К сожалению, гонка для него закончилась после пит-стопа, из-за сбоя в работе ERS. Несмотря на то, что у нас очень давно не возникало проблем с надёжностью, этот инцидент показывает, насколько важно продолжать внимательно следить за этим аспектом.
Благодаря хорошему старту, Кими удалось отыграть одну позицию на первом круге, и ещё одну – после обгона Хюлкенберга на шестом. Однако ему не хватало скорости, чтобы атаковать тех, кто был впереди. Он заработал очки, но мы расстроены тем, что не смогли добиться для наших болельщиков большего. Сейчас всё, что мы можем сделать – смотреть вперёд и стремиться к успеху, начиная со следующего Гран При в Сингапуре».
Фернандо Алонсо (сход): «После длинной серии беспроблемных гонок очень досадно, что мне пришлось сойти именно здесь, в Монце, на глазах у наших болельщиков. Мне бы хотелось, чтобы они увидели совсем другую гонку. На первом отрезке мы были конкурентоспособны, но когда оказываешься в группе, где все используют DRS, обгонять почти невозможно.
После пит-стопа я оказался позади группы машин, и мы изменили стратегию, решив отстать от неё, чтобы сохранить шины и попробовать атаковать в конце гонки. Но затем возникла проблема с системой ERS.
Для команды проблемы с надёжностью всегда неприятны, наши парни работают день и ночь, чтобы предоставить нам лучшую машину. Но произошедшее не уменьшает моё желание победить, для того, чтобы это произошло как можно скорее, мы продолжим напряжённо трудиться, делая всё, что в наших силах».
Кими Райкконен (9-й): «Мы знали, что нас ждёт трудный уик-энд, сегодня это подтвердилось. В целом я доволен поведением машины, баланс был хорошим, но не хватало скорости на прямых и сцепления с трассой. Как только я приближался к соперникам, машина теряла прижимную силу и начинала скользить.
Я думаю, что добился возможного в этой ситуации максимума, хотя, к сожалению, не смог заработать для команды и болельщиков результата, достойного нашей домашней гонки. Теперь нам нужно думать о предстоящих гонках и продолжать работать, ведь впереди трассы, которые должны лучше подходить нашей машине».
Scuderia Toro Rosso
Франц Тост, руководитель команды: «Сегодня Даниил сработал фантастически. Стартовав с последнего места, он сумел прорваться наверх. Полагаю, он сегодня провел наибольшее число обгонов.
На двух последних кругах он пытался сократить отставание от Кими Райкконена и уже довольно близко подобрался к нему, но, к сожалению, отказал передний тормозной диск – команде предстоит выяснить причину. Только благодаря экстраординарному умению пилотировать Даниил сохранил контроль над машиной и избежал столкновения. Учитывая все это, я действительно впечатлен тем, как он сокращал отставание от соперников. Убежден, он мог финишировать девятым, учитывая пятисекундный штраф Кевина Магнуссена.
Если говорить про Жана-Эрика Верня, то он жаловался на недостаток сцепления шин с трассой – из-за этого всю гонку ему пришлось бороться с машиной. Поэтому он и финишировал тринадцатым.
Команда отлично провела гонку, разработав хорошую стратегию и быстро проведя пит-стопы. Мы должны работать с максимальной отдачей, чтобы хорошо подготовиться к этапу в Сингапуре и заработать там очки, которые потеряли сегодня».
Даниил Квят (11-й): «Я разочарован тем, как закончилась моя гонка – отказал тормозной диск, но я все равно смог удержать машину и финишировать 11-м. Жаль не заработать очки, хотя выложился на 100%. Однако, в целом, я доволен тем, как провел гонку.
Было сложно стартовать с последнего места, однако я обогнал нескольких соперников и финишировал вблизи от первой десятки. Перед тем, как отправиться в Сингапур, мы выясним, что именно произошло».
Жан-Эрик Вернь (13-й): «С начала уик-энда наша скорость была ниже того уровня, на котором хотелось быть. Несмотря на то, что в каждой сессии команда напряженно работала, пытаясь улучшить управляемость машины, сегодня было очень сложно. Предстоит тщательно проанализировать, что именно пошло не так. Надеюсь, в Сингапуре мы выступим сильнее».
Lotus F1 Team
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Пастор очень уверенно провел гонку, не допустил ни единой ошибки и выжал из машины максимум. Для Романа гонка получилась более сложной, но, несмотря на небольшие проблемы, ему удалось финишировать. В нынешнем сезоне трасса в Монце стала для нас непростым испытанием – будем надеяться, в Сингапуре результаты будут лучше."
Алан Пермейн, гоночный директор: "Четырнадцатое место – не тот результат, на который рассчитывала команда, однако гонка оставила несколько позитивных моментов. Пастор почти не уступал ближайшим соперникам в темпе и уверенно провёл гонку. Обе машины продемонстрировали хорошую надежность – правда, Роман потерял часть бокового понтона и испытывал трудности при понижении передач, что мешало ему в зонах торможения, которые здесь имеют большое значение. В этот уик-энд мы сделали еще один шаг к пониманию машины, что поможет команде в оставшихся гонках."
Пастор Мальдонадо (14-й): "Я неплохо стартовал, уверенно провел первый круг и отыграл несколько позиций, сумев опередить гонщиков Sauber. Позже я пытался атаковать Toro Rosso, но превзойти их на прямых было слишком трудно. В итоге мы ехали в стабильном темпе без какой-либо угрозы со стороны соперников позади, но и без шансов побороться с машинами впереди. Гонка прошла очень ровно, но хорошо, что нам удалось финишировать".
Роман Грожан (16-й): "Я ужасно стартовал и к первому повороту оказался последним. Я ехал на более жестком составе, что осложняло задачу отыграться. Не знаю, что произошло с Эстебаном Гутьерресом: он обогнал меня, но на торможении почему-то сместился в мою сторону. Переднее антикрыло моей машины находилось как раз там, где Эстебан планировал оказаться, произошел контакт, E22 не получила повреждений, а вот у Sauber произошел прокол.
Не думаю, что на оставшихся трассах у нас будут такие же сложности, с какими мы столкнулись в Монце".
Sauber F1 Team
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Трудный уик-энд, который закончился так, как мы и ожидали. В этих условиях команда отработала хорошо, хотя в проведении пит-стопов мы ещё можем прибавить. Адриан сегодня добился от машины максимума, а вот контакт Эстебана с соперником был совершенно лишним. На трассах, которые нас ждут впереди, мощность двигателя играет меньшую роль, поэтому мы надеемся, что сможем вернуться к тому уровню, что продемонстрировали в Венгрии».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «С самого начала было ясно, что в нормальных обстоятельствах отыграть позиции будет крайне тяжело. Поэтому мы решили выбрать стратегию, которая обеспечит преимущество в случае, если произойдёт что-то неожиданное. В конечном счёте, этот выбор не окупился.
Эстебан не смог заставить работать шины Hard, поэтому мы перевели его на стратегию двух пит-стопов, но в гонке оказались недостаточно быстры. Похоже, мы сильнее в квалификации, но на дистанции уступаем нашим конкурентам. Трассы, которые нас ждут впереди, менее требовательны к мощности двигателя, что должно нам помочь».
Эстебан Гутьеррес (20-й): «Тяжёлая гонка. С самого начала у меня возникли сложности с шинами Hard. Мы немедленно изменили стратегию, и думаю, решение было верным. Вернувшись на трассу, я смог обогнать несколько машин, но и только. В конце гонки я потерял много времени из-за инцидента. Теперь нужно смотреть вперёд и сосредоточиться на оставшихся гонках».
Адриан Сутил (15-й): «Не самая впечатляющая моя гонка. Мне легко удалось проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы оказались слишком медленными, поэтому я не мог финишировать выше 15-го места. Команда работала хорошо, мы не допустили ни одной ошибки. Нужно продолжать работу с машиной, чтобы добиться большей скорости. Это была непростая гонка, но я смог закончить её без происшествий».
Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (17-й): "Я доволен гонкой – нам удалось финишировать впереди гонщиков Marussia, хороший результат! Новинки, подготовленные к этапу в Спа, отлично сработали, команда определенно прибавила. Монца – уникальная трасса, так что посмотрим, как пойдут дела на других автодромах, но я очень рад – команда работает великолепно, уик-энд прошел очень гладко!"
Маркус Эриксон (19-й): "После вчерашнего штрафа стартовать с пит-лейн было далеко не идеальным началом гонки, но в итоге мы выступили достойно. Я не допустил ни единой ошибки, демонстрировал стабильный темп. К сожалению, для финиша на более высоких позициях не хватило скорости, но я сделал все, что было в моих силах. Нужно продолжать работать на пределе и готовиться к выездным этапам".
Marussia F1 Team
Джон Бут, руководитель команды: «Тяжёлый день для команды, а учитывая результат вчерашней квалификации, в целом для нас это был не лучший уик-энд. Для Макса гонка закончилась достаточно рано после редкой ошибки в четвёртом повороте. Жюль использовал такую же стратегию, как и большинство других команд, и мы не так много могли сделать, чтобы помочь ему подняться выше.
Приезжая в Монцу, мы были не слишком уверены в том, что нам удастся сильный уик-энд, вплоть до квалификации наш темп вселял оптимизм, но в гонке он больше соответствовал нашим первоначальным ожиданиям.
Машину нельзя было назвать несбалансированной, и никаких проблем со стабильностью у нас в этот уик-энд тоже не было, так что, отправляясь в Сингапур, мы, по крайней мере, можем быть уверены, что у нас есть основа, и на городской трассе мы надеемся провести уик-энд гораздо лучше».
Жюль Бьянки (18-й): «Тяжёлая гонка для нас, но я сделал всё, о чём меня просила команда, добиться большего было нельзя. Машине не хватало скорости на прямых, так что мы не могли бороться за позиции. Вся команда знает, в чём мы должны прибавить, и все напряжённо работают, чтобы добиться большего. Сейчас нужно оставить разочарование позади и ждать гонки в Сингапуре, где трасса гораздо лучше подходит нашей машине».
Макс Чилтон (сход): «Я разочарован тем, что гонка закончилась для меня раньше времени. К сожалению, это была моя ошибка: я затормозил слишком поздно и не смог вписаться в поворот. В результате я наехал на высокий поребрик, подбросивший меня в воздух, жёстко приземлился и закончил гонку в гравии. Обидно, ведь прямо перед этим я смог контратаковать Грожана.
Наши ожидания перед этой гонкой были не слишком высокими, мы знали, что итальянская трасса поставит перед нами непростую задачу, и в итоге всё действительно закончилось не слишком здорово. Мне нечего к этому добавить, за исключением того, что мы оставили эту трудную гонку позади и теперь с нетерпением ждём Гран При Сингапура, где ситуация должна быть лучше».