Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +34…39С
Во второй тренировке команды продолжили работу с настройками и оценили эффективность двух составов резины на длинной серии кругов.
Льюис Хэмилтон потерял много времени из-за проблем с машиной, возникших ещё утром – британец смог поработать на трассе лишь в последние полчаса, остальные выполнили намеченную программу.
Не обошлось без ошибок – на торможении машинам с небольшой прижимной силой не хватало стабильности, но серьёзных инцидентов не было. Протокол возглавил Нико Росберг – 1:26.225, наибольшую дистанцию проехал Кевин Магнуссен – 44 круга. Гонщики Ferrari показали третье и четвёртое время на домашней для команды трассе.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:26.225 | - | 41 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:26.286 | 0"061 | 16 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:26.331 | 0"106 | 31 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:26.565 | 0"340 | 26 |
5. В.Боттас | Williams | 1:26.758 | 0"533 | 34 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:26.762 | 0"537 | 34 |
7. С.Феттель | Red Bull | 1:26.762 | 0"537 | 27 |
8. К.Магнуссен | McLaren | 1:26.881 | 0"656 | 44 |
9. Ф.Масса | Williams | 1:26.935 | 0"710 | 33 |
10. Д.Риккардо | Red Bull | 1:26.992 | 0"767 | 37 |
11. С.Перес | Force India | 1:27.079 | 0"854 | 42 |
12. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:27.227 | 1"002 | 39 |
13. Д.Квят | Toro Rosso | 1:27.476 | 1"251 | 37 |
14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:27.840 | 1"615 | 33 |
15. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:27.929 | 1"704 | 33 |
16. А.Сутил | Sauber | 1:28.029 | 1"804 | 35 |
17. Ж.Бьянки | Marussia | 1:28.659 | 2"434 | 34 |
18. П.Мальдонадо | Lotus | 1:28.700 | 2"475 | 42 |
19. М.Чилтон | Marussia | 1:28.786 | 2"561 | 29 |
20. Р.Грожан | Lotus | 1:29.085 | 2"860 | 29 |
21. К.Кобаяши | Caterham | 1:29.178 | 2"953 | 32 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:29.275 | 3"050 | 37 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +26…28С
Утром в пятницу команды сосредоточились на поиске настроек в конфигурации машин с самой низкой прижимной силой по ходу сезона, пытаясь найти компромисс между скоростью на прямых и сцеплением в поворотах.
В четырёх командах пригласили молодых пилотов. 23-летний испанец Роберто Мери дебютировал за рулём Формулы 1, сменив Камуи Кобаяши в Caterham. Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Адриана Сутила в Sauber, Шарль Пик сменил Романа Грожана в Lotus, а Даниэль Хункаделла проехал десять кругов за рулём Force India и уступил кокпит Серхио Пересу.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов, но Риккардо пришлось сократить программу из-за проблем с машиной. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:26.187, наибольшую дистанцию проехал Даниил Квят – 33 круга.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:26.187 | - | 25 |
2. Д.Баттон | McLaren | 1:26.810 | 0"623 | 27 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:26.995 | 0"808 | 26 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:27.169 | 0"982 | 23 |
5. К.Магнуссен | McLaren | 1:27.228 | 1"041 | 30 |
6. С.Феттель | Red Bull | 1:27.271 | 1"084 | 27 |
7. К.Райкконен | Ferrari | 1:27.493 | 1"306 | 27 |
8. С.Перес | Force India | 1:27.687 | 1"500 | 13 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:27.741 | 1"554 | 33 |
10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:28.112 | 1"925 | 23 |
11. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:28.114 | 1"927 | 21 |
12. В.Боттас | Williams | 1:28.148 | 1"961 | 20 |
13. Ф.Масса | Williams | 1:28.150 | 1"963 | 21 |
14. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:28.300 | 2"113 | 30 |
15. Г.ван дер Гарде | Sauber | 1:28.429 | 2"242 | 19 |
16. Д.Риккардо | Red Bull | 1:28.487 | 2"300 | 12 |
17. Д.Хункаделла | Force India | 1:29.192 | 3"005 | 10 |
18. П.Мальдонадо | Lotus | 1:29.512 | 3"325 | 24 |
19. М.Чилтон | Marussia | 1:30.017 | 3"830 | 25 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:30.081 | 3"894 | 27 |
21. Ш.Пик | Lotus | 1:30.125 | 3"938 | 23 |
22. Р.Мери | Caterham | 1:30.704 | 4"517 | 29 |
23. М.Эриксон | Caterham | 1:30.948 | 4"761 | 16 |