Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +35...33С
На этапе в Сингапуре нет привычных молодёжных гонок поддержки, помогающих улучшить состояние трассы – между двумя тренировками на трассу выезжали только исторические машины. В начале сессии сцепления не хватало, асфальт оставался скользким – Кобаяши не избежал разворота в восьмом повороте, но без последствий.
Команды запланировали обычную программу поиска настроек и сравнения эффективности двух составов резины, но не всем удалось её выполнить.
На машине Феттеля механики меняли силовую установку, отказавшую в конце первой тренировки, так что большую часть сессии немец просидел в боксах, выехав только на последних минутах.
В середине сессии Пастор Мальдонадо разбил машину, врезавшись в стену в десятом повороте – сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. За десять минут до конца сессии Чилтон остановил машину в зоне безопасности 18-го поворота из-за поломки турбины.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:47.490. Нико Росберг много уступил напарнику, но он не смог проехать быстрый круг на более мягкой резине из-за аварии Мальдонадо.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:47.490 | - | 25 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:47.623 | 0"133 | 28 |
3. Д.Риккардо | Red Bull | 1:47.790 | 0"300 | 28 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:48.031 | 0"541 | 29 |
5. С.Феттель | Red Bull | 1:48.041 | 0"551 | 5 |
6. К.Магнуссен | McLaren | 1:48.358 | 0"868 | 33 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:48.435 | 0"945 | 30 |
8. С.Перес | Force India | 1:48.653 | 1"163 | 30 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:48.751 | 1"261 | 30 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:48.770 | 1"280 | 31 |
11. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:48.800 | 1"310 | 33 |
12. Р.Грожан | Lotus | 1:49.062 | 1"572 | 33 |
13. Н.Росберг | Mercedes | 1:49.075 | 1"585 | 30 |
14. П.Мальдонадо | Lotus | 1:49.139 | 1"649 | 13 |
15. А.Сутил | Sauber | 1:49.170 | 1"680 | 34 |
16. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:49.290 | 1"800 | 36 |
17. Ф.Масса | Williams | 1:49.361 | 1"871 | 29 |
18. В.Боттас | Williams | 1:49.971 | 2"481 | 28 |
19. Ж.Бьянки | Marussia | 1:50.612 | 3"122 | 24 |
20. М.Чилтон | Marussia | 1:51.558 | 4"068 | 21 |
21. К.Кобаяши | Caterham | 1:52.075 | 4"585 | 33 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:52.936 | 5"446 | 31 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +29С, трасса +38…36С
Первая тренировка в Сингапуре всегда недостаточно информативна. Асфальт временной городской трассы был грязным и скользким, условия не соответствовали тем, при которых пройдёт ночная гонка, но гонщики смогли вспомнить конфигурацию, а инженеры – оценить эффективность подготовленных новинок.
В Сингапуре команды вернулись к настройкам машин на большую прижимную силу. Многие привезли последние в этом году серьёзные обновления машин в надежде добиться прогресса в финальных гонках сезона.
В начале сессии отказало крепление правого зеркала на машине Росберга – Нико вынул его и бросил на трассу. Кобаяши развернуло в пятом повороте, Феттель и Риккардо коснулись барьера – без последствий. Гутьерресу и Верню пришлось сократить программу из-за проблем с машиной.
В конце сессии состояние трассы улучшилось и гонщики выехали на длинные серии кругов, чтобы оценить эффективность более жесткой резины.
За три минуты до окончания сессии на машине Райкконена в боксах загорелись тормоза правого переднего колеса – механикам пришлось использовать огнетушители. На машине Феттеля возникли проблемы с силовой установкой – он остановился на трассе. Отказ не приведёт к штрафу – это был один из "пятничных" двигателей, дорабатывавших ресурс.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 1:49.056.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:49.056 | - | 16 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:49.178 | + 0"122 | 23 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:49.205 | + 0"149 | 24 |
4. С.Феттель | Red Bull Racing | 1:49.874 | + 0"818 | 27 |
5. Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1:50.122 | + 1"066 | 21 |
6. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:50.539 | + 1"483 | 11 |
7. К.Райкконен | Ferrari | 1:50.783 | + 1"727 | 19 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:50.922 | + 1"866 | 21 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:50.990 | + 1"934 | 26 |
10. С.Перес | Force India | 1:51.131 | + 2"075 | 23 |
11. К.Магнуссен | McLaren | 1:51.217 | + 2"161 | 24 |
12. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:51.604 | + 2"548 | 23 |
13. Ф.Масса | Williams | 1:51.953 | + 2"897 | 20 |
14. П.Мальдонадо | Lotus | 1:52.125 | + 3"069 | 25 |
15. В.Боттас | Williams | 1:52.146 | + 3"090 | 19 |
16. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:52.171 | + 3"115 | 15 |
17. А.Сутил | Sauber | 1:52.237 | + 3"181 | 22 |
18. Р.Грожан | Lotus | 1:52.906 | + 3"850 | 26 |
19. Ж.Бьянки | Marussia | 1:54.113 | + 5"057 | 15 |
20. М.Эриксон | Caterham | 1:54.475 | + 5"419 | 26 |
21. К.Кобаяши | Caterham | 1:54.607 | + 5"551 | 21 |
22. М.Чилтон | Marussia | 1:55.170 | + 6"114 | 17 |