Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +35…34С
Субботняя тренировка обычно проходит утром, но в Сингапуре она началась в 18:00 по местному времени. Раскалившийся днём асфальт постепенно остывал, в пятницу траектория покрылась отработанной резиной, но ночной дождь её смыл и гонщики вновь жаловались на недостаточное сцепление – машины скользили, не обошлось без ошибок на торможении.
Инженеры внесли коррективы по итогам вчерашних свободных заездов, Пастору Мальдонадо сменили шасси после пятничной аварии, Себастьян Феттель пытался компенсировать потерянное время – из-за замены мотора он фактически пропустил вторую тренировку.
На быстром круге у Хэмилтона заглох двигатель, Льюис избежал контакта с барьером и смог его перезапустить, но возникли проблемы с управляемостью – инженерам пришлось заняться машиной.
Протокол возглавил Фернандо Алонсо, в секунде от него результаты ещё восьми пилотов – квалификация обещает быть интересной!
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1’47.299 | - | 12 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1’47.350 | + 0"051 | 15 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1’47.488 | + 0"189 | 15 |
4. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1’47.693 | + 0"394 | 17 |
5. С.Феттель | Red Bull | 1’47.711 | + 0"412 | 17 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1’47.738 | + 0"439 | 12 |
7. Ф.Масса | Williams | 1’47.909 | + 0"610 | 15 |
8. В.Боттас | Williams | 1’48.205 | + 0"906 | 15 |
9. К.Райкконен | Ferrari | 1’48.226 | + 0"927 | 16 |
10. Э.Гутьеррес | Sauber | 1’48.422 | + 1"123 | 20 |
11. Н.Хюлкенберг | Force India | 1’48.450 | + 1"151 | 11 |
12. К.Магнуссен | McLaren | 1’48.577 | + 1"278 | 9 |
13. Д.Баттон | McLaren | 1’48.599 | + 1"300 | 16 |
14. Д.Квят | Toro Rosso | 1’48.637 | + 1"338 | 18 |
15. С.Перес | Force India | 1’49.078 | + 1"779 | 15 |
16. А.Сутил | Sauber | 1’49.115 | + 1"816 | 19 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1’49.485 | + 2"186 | 17 |
18. П.Мальдонадо | Lotus | 1’50.149 | + 2"850 | 15 |
19. Ж.Бьянки | Marussia | 1’50.376 | + 3"077 | 17 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1’50.939 | + 3"640 | 17 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1’51.221 | + 3"922 | 16 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1’51.598 | + 4"299 | 17 |