Гран При Мексики: Комментарии перед этапом

Pirelli

Марио Изола: «Мы привезём в Мексику те же составы, что обычно привозим на городские трассы. Мы ожидаем, что команды будут внимательно следить за износом и деградацией шин, контролируя темп. Учитывая значительную потерю времени из-за большой длины пит-лейн, команды постараются проехать гонку с одной остановкой.

Погода станет еще одним важным фактором. В прошлом мы видели разные условия в Мехико в это время года. На мексиканской трассе часто происходят инциденты, вероятность выезда автомобиля безопасности превышает 60%. В такой ситуации сохранение определённой гибкости имеет первостепенное значение при выборе стратегии».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Тото Вольфф: «Гран При США подтвердил то, что мы говорили перед гонкой: чемпионат этого года далеко не закончен. Хотя Льюис Хэмилтон смог увеличить преимущество над Себастьяном Феттелем, Ferrari приблизилась к нам в зачёте Кубка конструкторов. Борьба продолжается, и чтобы завоевать оба титула, мы должны продолжать атаковать.

Результаты, полученные в Техасе, не могут нас устраивать, но это даёт возможность извлечь ряд уроков и стать сильнее.

Следующий этап пройдёт в Мехико, где мы столкнёмся со сложностями совсем иного рода. Автодром имени братьев Родригес по-своему уникален, поскольку расположен высоко над уровнем моря, так что к машинам и силовым установкам предъявляются особые требования.

В предыдущие годы мы не лучшим образом выступали на этой трассе, и нас ждёт острая схватка с Ferrari и Red Bull. Прогноз погоды обещает, что условия будут похожими на те, что были в Остине, а это может вновь создать дополнительные сложности из-за того, что время работы на сухой трассе будет ограничено.

Мы понимаем, что лёгкой гонка не будет, но все в команде сохраняют собранность, боевой настрой и решимость, чтобы борьба продолжалась до клетчатого флага в Абу-Даби».

Scuderia Ferrari

-

Aston Martin Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «С нетерпением жду возвращения в Мексику. Трасса на автодроме имени братьев Родригес больше других подходит нашей машине. В прошлом году я испытал удивительные ощущения, выиграв эту гонку. Я удачно стартовал, возглавив гонку – и довёл её до победы.

На расположенном на стадионе отрезке всегда особая атмосфера, в прошлом году я увидел его с подиума – и это был новый уровень, а после финиша гонки всё происходящее напоминает огромную вечеринку. Из-за плотного графика мне не удавалось осмотреть Мехико, но в этом году я надеюсь осмотреть достопримечательности и попробовать местные блюда».

Даниэль Риккардо: «Единственный минус Мексики – дорожные пробки, всё остальное – сплошные плюсы. Мы живём в отличном районе, в красивом отеле, в паддоке классная атмосфера. Там позитивная атмосфера, яркие персонажи, всегда звучит музыка.

Трасса мне нравится. Главное – она позволяет обгонять, так что гонки не бывают скучными. Мне нравится отрезок на стадионе – болельщики там сходят с ума. Вид с подиума – невероятный, я надеюсь подняться на него в этот уик-энд. Если вы любите текилу и тако – вам в Мексику! Wohoo!»

Renault Sport Formula One Team

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «Мы готовимся к Гран При Мексики после уверенного выступления в Остине, где обе наши машины финишировали в первой десятке сразу за лидирующими командами – ранее подобного результата в этом году мы добились в Монреале.

Этот результат был достигнут в нужный момент сезона, ему предшествовали несколько сложных гонок, и мы не только на 14 очков увеличили преимущество над ближайшими соперниками, но также в полной мере продемонстрировали наш потенциал.

Тем не менее, надолго зацикливаться на этом результате мы не можем, поскольку сразу отправляемся в Мехико, на следующую гонку. Надо как следует поработать, чтобы результаты квалификации соответствовали уровню наших ожиданий – это позволит стартовать в гонке с хороших позиций и выполнить стоящие перед нами задачи.

Но до финала сезона ещё далеко, и впереди много работы. Мы понимаем, что соперники будут выкладываться на 100%, и хотя коллективы баз Renault в Энстоуне и Вири уже полностью переключились на подготовку к 2019 году, наша команда и гонщики продолжат работу в прежнем ключе, чтобы показать максимально возможные результаты в Мексике, Бразилии и Абу-Даби, чтобы мы смогли удержать 4-ю позицию в Кубке конструкторов».

Интервью: Ник Честер | Нико Хюлкенберг | Карлос Сайнс

Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

McLaren F1 Team

Фернандо Алонсо: «С нетерпением жду начала уик-энда в Мехико. Болельщики всегда встречают нас с большим энтузиазмом, к тому же там готовятся отмечать День мертвецов, который празднует весь город.

На автодроме имени братьев Родригес тоже уникальная атмосфера, особенно на участке, расположенном на стадионе, где вы можете слышать рёв трибун. Хочется забыть о разочаровании Остина и поскорее вернуться на трассу».

Стоффель Вандорн: «Главная особенность мексиканской трассы – большая высота над уровнем моря. Мы настраиваем машины на максимум прижимной силы, но в разреженном воздухе он получается ниже, чем в Монце – и машины ведут себя нервно.

В этот уик-энд мы вновь будем использовать шины HyperSoft – интересно понять, как они поведут себя в Мексике. Я помню, как в прошлом году болельщики сходили с ума на Стадионе – фантастическое место. Они приветствовали всех, кто проезжал мимо – атмосфера была невероятной.

Мехико – классный город с добродушными людьми и вкусной кухней. С нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь добиться хороших результатов на трассе».

Жиль де Ферран, спортивный директор: «С одной отличной трассы на другую – сразу из Остина мы отправились в Мексику, но команде приходится непросто в сдвоенные уик-энды.

У автодрома имени братьев Родригес несколько уникальных особенностей, в том числе большая высота над уровнем моря и одна из самых длинных прямых в календаре, так что инженерам приходится решать непростые задачи – и с шасси, и с мотором.

В прошлом году в Мексике мы увидели немало обгонов, уверен, мы и на этот раз увидим интересную гонку.

В первой сессии Ландо Норрис сядет за руль и сможет познакомится ещё с одной трассой.

Мы начинаем уик-энд с тем же настроем, что и всегда. Нас не пугает отсутствие результатов, наша цель – полностью реализовать потенциал машины».

Racing Point Force India F1 Team

Серхио Перес: «Гонка в Мексике – главное событие сезона для меня. Каждый раз, когда мы туда возвращаемся, я волнуюсь, как в первый раз. Когдя я вижу забитые трибуны, испытываю гордость, поддержка от зрителей просто потрясающая. Их энергия меня очень мотивирует, а парад пилотов всегда очень эмоциональный момент.

Это чрезвычайно напряжённый уик-энд для всех нас: меня, моей команды, спонсоров, но это лучшая неделя сезона. То, что вокруг меня семья и друзья, делает эту гонку даже ещё более особенной. Я очень хочу дать всем возможность в воскресенье отпраздновать хороший результат.

Трасса очень непростая. Из-за большой высоты над уровнем моря она скользкая, уровень сцепления низкий, и очень легко допустить ошибку или потерять время. Длинная прямая предоставляет лучшую возможность для обгона, хотя на машинах этого поколения обгонять всегда нелегко».

Эстебан Окон: «Уик-энд в Мексике – это всегда весело. Напряжённая гонка для команды, потому что у нас много мероприятий с партнёрами на этой неделе, так что город тоже удаётся немного посмотреть. Это домашняя гонка для Серхио, потому с момента, как мы приземляемся, вся команда очень занята!

Атмосфера на трассе совершенно неповторимая. Мексиканцы любят спорт, и страсть, которую они демонстрируют Формуле 1, просто невероятна. Лучший момент пилотирования на этой трассе - когда оказываешься на стадионе при полных трибунах. Думаю, всем гонщикам нравится этот гул и эмоции, которые получаешь от такой огромной толпы.

Трасса приятная для пилотажа, но непростая. Мы находимся на очень большой высоте, что сильно влияет на настройки - трудно найти правильный баланс. Машины настроены на высокий уровень прижимной силы, но по ощущениям он низкий. Чувствуешь недостаток сцепления с трассой, машина скользит, особенно в начале уик-энда, но скоро к этому привыкаешь».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «До конца сезона осталось всего три гонки, и очень важно продолжать зарабатывать очки, потому что мы по-прежнему сражаемся за шестое место в чемпионате. В середине пелотона бороться всегда нелегко, темп ближайших к нам команд очень схож с нашим, и это значит, что для успеха мы должны провести уик-энд идеально. В Остине по ряду причин для нас всё сложилось не лучшим образом, но я думаю, что в Мексике мы можем быть более конкурентоспособными.

Помимо гонки, мексиканский уик-энд дарит особые ощущения всем сотрудникам нашей команды. К Серхио приковано огромное внимание, и у нас есть несколько мексиканских спонсоров, которые проводят мероприятия по всему городу. Мексиканские болельщики – одни из самых страстных в мире, и именно это делает этот уик-энд просто потрясающим. Мексика демонстрирует Формулу 1 в своих самых лучших проявлениях».

Red Bull Toro Rosso Honda

Пьер Гасли: «В прошлогоднем Гран При Мексики я финишировал 13-м. Это одна из лучших гонок сезона, где множество страстных болельщиков – они создают невероятную атмосферу. Этот уик-энд всегда получается особенным, ведь гонка проходит в тот период, когда Мексика готовится к традиционному фестивалю в честь Дня мертвых.

В прошлом году мне пришлось нелегко: по разным причинам я почти не работал на трассе до гонки и даже не участвовал в квалификации! Сама гонка получилась сложной в техническом плане, в основном из-за того, что автодром расположен высоко над уровнем моря. Эта особенность повлияла на всё: на двигатель, торможение и надежность.

Из-за недостатка кислорода приходится тяжелее, чем на других этапах, которые проходят на трассах, расположенных на уровне моря. Но на этом автодроме не так много точек жесткого торможения или поворотов с высокими перегрузками, так что физическая нагрузка не столь велика».

Брендон Хартли: «Я уже выступал в Мексике в Формуле 1. Автодром имени братьев Родригес – одна из моих любимых трасс, ведь я там уже гонялся и побеждал в WEC. Она очень интересная в инженерном плане: там разреженный воздух, ведь Мехико находится на высоте более 2000 метров, а значит и прижимная сила существенно ниже, чем обычно. Там очень высокая максимальная скорость и при этом низкое сцепление с асфальтом.

Большая высота над уровнем моря – важный фактор для гонщиков, команды и машин. В этом году я провёл немало времени в горах, участвуя в велогонке в американском штате Колорадо – я неплохо адаптируюсь к таким условиям. Но за рулём это всё равно чувствуется. Кроме того, в Мехико приходится заботиться об охлаждении машины. Команде нужно всё сделать правильно, а с учётом всех факторов ясно, что нас ждет сложный уик-энд.

Стадионная секция очень интересна с точки зрения пилотирования. Там узкая трасса, а болельщики создают потрясающую атмосферу. Кажется, что они совсем близко, что всех в городе волнует только гонка Формулы 1».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Маркус Эриксон: «В Мексике проходит отличная гонка! Болельщики там потрясающие, и их присутствие делает атмосферу на автодроме просто волшебной. Трасса сама по себе интересная, но из-за большой высоты над уровнем моря у машин очень низкая прижимная сила, так что нам предстоит решать уникальную по сложности задачу.

Прошло некоторое время с тех пор, как я в последний раз финишировал в призовой десятке, но именно такую цель я ставлю перед собой в этот уик-энд. Я буду упорно трудиться, чтобы хорошо выступить в Мехико».

Шарль Леклер: «Гран При Мексики – очень интересный этап, и он отличается от того, к чему мы привыкли. Трасса расположена высоко над уровнем моря, поэтому пилотировать там сложно – гонщикам приходится тяжело физически, а машины испытывают серьёзные нагрузки.

Я готов к предстоящему этапу и надеюсь, что мы сможем оставить в прошлом неудачи, которые преследовали нас на двух предыдущих Гран При. У нас ещё будут шансы заработать очки в этом сезоне, и команда намерена атаковать, чтобы добиться хорошего результата».

Williams Martini Racing

Падди Лоу, технический директор: «На автодроме имени братьев Родригес команде и гонщикам придется решать непростые задачи, учитывая большую высоту Мехико над уровнем моря. Основная нагрузка ляжет на силовую установку, но достанется и системе охлаждения, гонщикам и механикам. На такой высоте воздух менее насыщен кислородом, поэтому физически всем придется тяжело.

У трассы есть некоторые интересные особенности, в том числе 13 и 14-й повороты на «Стадионе», битком забитом болельщиками в день гонки. Второй раз подряд команды проводят сдвоенные этапы – всем приходится непросто в концовке сезона».

Лэнс Стролл: «Трасса в Мексике – одна из моих любимых. Мне нравится город, там вкусная кухня и потрясающая атмосфера. В прошлом году я добился отличного результата в Мехико, финишировав шестым я поднялся на десятое место в личном зачете.

В Мехико веселый уик-энд, а в прошлом году в день гонки я отпраздновал свой 19-й день рождения. На «Стадионе» ты не слышишь зрителей, но чувствуешь, как дрожит земля – болельщики полны энтузиазма. В Мехико из-за большой высоты над уровнем моря машина ведет себя нервно, но все в равной ситуации».

Сергей Сироткин: «Трасса в Мехико напоминает мне Сочи. Она расположена высоко в горах, там меньше сопротивление воздуха и ниже прижимная сила, поэтому машины ведут себя иначе. Это сказывается на работе шин, а на длинной прямой благодаря низкому лобовому сопротивлению машины набирают едва ли не самую высокую скорость в сезоне. Трасса сложная для гонщиков и команд».