Год назад в Мельбурне гонщики жаловались на серьёзный износ шин на пятничных свободных заездах – резина SuperSoft выдерживала крайне ограниченную дистанцию, но на этот раз шинники привезли в Мельбурн более жесткую пару составов. Вечером в пятницу ситуацию комментировал директор гоночного департамента Bridgestone…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в пятницу?
Хирохиде Хамашима: Как мы и ожидали, утром трасса была грязной, и по ходу первой сессии состояние асфальта непрерывно улучшалось. Все команды использовали жесткий состав в первой тренировке, но было сложно оценить потенциал машин, не имея информации о количестве топлива в баках.
Во второй сессии пошел дождь, и мы убедились в эффективности промежуточной резины – она хорошо выглядела и на мокрой и на подсыхающей трассе. Мы уверены в её работе, если снова пойдёт дождь.
Вопрос: Насколько эффективны будут два состава шин для сухого асфальта по ходу уик-энда в Мельбурне?
Хирохиде Хамашима: На этот вопрос трудно ответить из-за сложных погодных условий во второй сессии. В ней команды должны были сравнить два состава резины, но дождь помешал этому процессу. В конце сессии небольшой дождь продолжался, но гонщики уже работали с мягкой резиной.
Мы столкнулись с предсказуемым гранулированием мягкого состава в условиях, когда состояние асфальта не идеально, но собранной информации пока недостаточно, чтобы сделать выводы. Субботние свободные заезды будут иметь важное значение.