На Гран При Канады Рубенс Баррикелло финишировал девятым, а Пастор Мальдонадо не добрался до финиша, разбив машину на скользкой трассе. Технический директор Williams Сэм Майкл по традиции подвел итоги очередного этапа в интервью пресс-службе команды...
Вопрос: Рубенс принес AT&T Williams очередные очки. Как бы вы суммировали выступление команды в Канаде?
Сэм Майкл: Мы движемся в верном направлении и добились прогресса, в особенности это касается совершенствования выдувного диффузора.
Вопрос: Как показали себя аэродинамические новинки?
Сэм Майкл: Мы использовали в гонке новый диффузор, воздухозаборники тормозов и боковые понтоны. Также к Канаде были доработаны переднее крыло, но мы решили отказаться от него в воскресенье, поскольку его характеристики не соответствовали монреальской трассе.
Вопрос: Прогнозы на воскресенье обещали дождь. Использовали ли вы «сырые» настройки машин по ходу квалификации, проходившей в сухую погоду?
Сэм Майкл: Да, мы выбирали регулировки обеих машин, учитывая возможный дождь.
Вопрос: Как показали себя дождевые и промежуточные шины Pirelli?
Сэм Майкл: Если говорить о ресурсе и износостойкости, они выглядели очень неплохо.
Вопрос: Гонку остановили на два часа из-за ливня. Какие изменения вы внесли в машины по ходу этой паузы, и чем в это время занимались пилоты?
Сэм Майкл: У нас была возможность лишь устранить последствия столкновений, поскольку вносить изменения в настройки запрещают правила.
Вопрос: Насколько эффективным решением оказалась двойная зона использования подвижного крыла, когда трасса стала подсыхать ближе к концу гонки?
Сэм Майкл: Сложно судить об этом, поскольку при обгонах определяющим фактором стало поведение шин. Несомненно, это неплохая задумка, уверен, ее стоит применять и в будущем.
Вопрос: Впереди Валенсия, чего вы ожидаете от Гран При Европы?
Сэм Майкл: Мы получим очередную модификацию диффузора, и наша цель – пробиться в десятку сильнейших на квалификации и в гонке.