Основные особенности конструкции AMR25

Команда Aston Martin, показав изображения AMR25, также рассказала об основных особенностях конструкции новой машины.

Её переднее крыло представляет собой существенно модернизированную версию этого элемента аэродинамического обвеса, представленную в конце прошлого сезона. Прежде всего важно было добиться повышения прижимной силы на небольших скоростях и улучшения общего баланса шасси, чтобы гонщики почувствовали, что поведение машины стало более стабильным во всех фазах прохождения поворотов.  

Профиль боковых понтонов AMR25 скорректирован – это можно считать наиболее заметным изменением по сравнению с прошлогодней машиной. В их нижней части появился глубокий срез, а вдоль всей верхней поверхности идёт наклонный канал, способствующий более эффективному направлению воздушного потока.

Плотная компоновка радиаторов системы охлаждения силовой установки теперь организована несколько иначе – этого требовала новая геометрия боковых понтонов.

На моторном кожухе появился своего рода острый гребень, который идёт от верхнего воздухозаборника к заднему крылу и способствует направлению потока к задней части машины.

Конструкция днища была пересмотрена, что сделано для улучшения качества потока, проходящего под машиной. Задачу по более эффективному контролю воздушного потока также выполняют боковые понтоны и корпусные детали AMR25 в целом.

В основе передней и задней подвески AMR25 – тяги; новые воздуховоды передних и задних тормозов спроектированы так, чтобы улучшилось и охлаждение тормозов, и характеристики воздушного потока. Команда применяет суппорты производства Brembo, а тормозные диски и накладки поставляет компания Carbon Industrie.

Заднее крыло проектировалось так, чтобы добиться более стабильного поведения задней части машины на входе в повороты за счёт уменьшения скольжения.

Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл впервые сядут за руль AMR25 в понедельник, 24 февраля, в рамах съёмочного дня и первичной обкатки машины на трассе в Бахрейне. Работа на этом автодроме продолжится в среду, когда начнутся официальные предсезонные тесты.

Текст: . Источник: пресс-служба Aston Martin F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.