FIA признала, что ряд формулировок технического регламента допускают неоднозначные толкования, и разрешила доработку силовых установок по ходу 2015 года. Как это повлияет на расстановку сил? Об этом рассуждают Джеймс Аллен и Доминик Харлоу, бывший главный инженер Force India
FIA признала, что ряд формулировок технического регламента допускают неоднозначные толкования, и разрешила доработку силовых установок по ходу 2015 года. Как это повлияет на расстановку сил? Об этом рассуждают Джеймс Аллен и Доминик Харлоу, бывший главный инженер Force India
Британский журналист Джеймс Аллен попросил Доминика Харлоу, бывшего главного инженера Force India, рассказать о главных секретах её скорости, проиллюстрировав рассказ видеороликом, созданным известным итальянским специалистом Джорджио Пиолой...
Главный гоночный инженер Force India Доминик Харлоу перешёл в Williams, где занял пост старшего операционного инженера – на этой неделе он приехал на тесты в Херес уже в новой роли…
Для Force India пятничная тренировка перед Гран При Бразилии оказалась весьма продуктивной: гонщики проехали немало кругов и заняли позиции в первой десятке итогового протокола...
В пятницу трасса весь день оставалась мокрой и пилотам Force India не удалось проехать много кругов на сликах, но в команде остались довольны поведением машины...
На последних секундах второй части квалификации Адриан Сутил уступил пилотам Lotus Renault GP, а Пол ди Реста занял 12 место. Накануне гонки главный гоночный инженер Доминик Харлоу комментировал итоги квалификации...
Повышенный износ резины и проблемы с балансом осложнили работу пилотов Force India на пятничных свободных заездах, но в команде довольны скоростью машины и рассчитывают на высокие результаты...
В пятницу команды пытались оценить ресурс шин Pirelli на горячем асфальте городской трассы. По мнению Адриана Сутила, состав SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление, но теряет эффективность уже через несколько кругов...
Домикин Харлоу: "Думаю, мы показали вполне достойные результаты, уступив Lotus Renault совсем немного. Но во 2-й сессии Виталию Петрову удалось очень хорошо проехать второй сектор, и это стало решающим моментом..."
Дождь помешал Force India выполнить намеченную программу, тем не менее, гонщики остались довольны балансом машины, но рассчитывают поработать на сухом асфальте в субботу.
Пол ди Реста: "Ситуация сегодня складывалась довольно неудачно. После утренней аварии Нико, к началу второй сессии машину еще не успели подготовить, поэтому мне пришлось ждать..."
Сразу трое пилотов работали в пятницу на свободных заездах в составе Force India. Нико Хюлкенберг, Адриан Сутил и Пол ди Реста тестировали аэродинамические решения, подготовленные для Гран При Канады…