Гонщики Mercedes за три дня проехали на новой W06 около 2000 км, чувствуется, что команда уверена в своей машине и продолжает работать над повышением её надёжности, но пока не стремится удивлять скоростью.
Доминик Харлоу, бывший главный инженер Force India и Williams, анализирует некоторые характерные черты машины чемпионской команды.
Доминик Харлоу: «В новой машине Mercedes прослеживаются некоторые черты её предшественницы. Такое впечатление, что короткий нос и узкие пилоны переднего крыла служат скорее для минимизации негативного эффекта, связанного с работой этой части машины, чем эксплуатации её достоинств. Разрабатывая носовой обтекатель, команда вновь предложила одно из самых эффективных решений, позволивших пройти фронтальный краш-тест.
Воздуховоды передних тормозов на Mercedes выполнены в стиле, заданном Williams: на них нет заметных воздухозаборников, а дополнительная аэродинамическая начинка находится внутри переднего колеса. Это совсем иная концепция по сравнению с попытками как-то повлиять на возмущённый воздушный поток позади переднего крыла, шины и прочих компонентов за счёт дополнительных внешних структур, расположенных в зоне передней оси.
Мощный передний нижний поперечный рычаг подвески вновь стал отличительной чертой машины Mercedes, и в его нижний край также встроена рулевая тяга – при этом Williams осталась одной из немногих команд, которые продолжают применять отдельные рулевые тяги.
Также, как и Red Bull в 2014 году, в Mercedes стараются добиться максимально возможного эффекта, экспериментируя с креплением носовой видеокамеры. Картинка на телеэкране, наверное, будет отличная, но изогнутые формы этого крепления позволяют определённым образом в рамках допустимого влиять на воздушный поток, в отличие от стандартного корпуса камеры. В Ferrari тоже пошли по этому пути, но любопытно, что на версии носового обтекателя, которую они используют в Хересе, такой детали не видно.
Судя по фотографиям, Mercedes не отличается самой большой величиной угла продольного наклона корпуса, и её аэродинамические настройки, очевидно, иные, по сравнению, скажем, с машиной Red Bull.
Центральная область выше и ниже задней структуры безопасности и пилоны заднего крыла, похоже, оказывают весьма существенное влияние на аэродинамические характеристики W06; к тому же, в Брэкли не стали отказываться от возможности воспользоваться остаточными явлениями, связанными с воздействием выхлопных газов. В соответствии с присущим Формуле 1 стремлением добиваться максимально возможного эффекта от использования энергии этих газов команда и здесь пытается получить дополнительную прижимную силу».