Результаты исследования, проведённого FIA, подтвердили предположения, что силовые установки большинства производителей вполне сравнимы по уровню мощности и эффективности...
В Сепанге FIA организовала брифинг с Фабрисом Ломом, бывшим инженером Renault Sport F1, который теперь работает в федерации и отвечает за вопросы, связанные с силовыми установками. В том числе в его компетенцию входит всё, что связано с датчиками расхода топлива...
В Сепанге FIA организовала брифинг с Фабрисом Ломом, бывшим инженером Renault Sport F1, который теперь работает в федерации и отвечает за вопросы, связанные с силовыми установками. В том числе в его компетенцию входит всё, что связано с датчиками расхода топлива...
Фабрис Лом, бывший главный инженер Renault Sport F1, перешел на работу в FIA, где занял должность главного специалиста по силовым агрегатам и трансмиссиям...
Фабрис Лом обеспечивает техническую поддержку моторов Renault в Red Bull Racing. Перед началом бразильского уик-энда инженер говорил с журналистами о причинах отказа двигателя на машине Себастьяна Феттеля в Корее…
По результатам пятничных и субботних свободных заездов один из гонщиков Red Bull неизменно оказывался в первой тройке, но в квалификации Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю не удалось опередить Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона и Фелипе Массу...
В Монреале среди трех финишировавших на подиуме не оказалось ни одного гонщика Red Bull Racing. Выбрав отличную от соперников тактику, Марк Уэббер и Себастьян Феттель закончили дистанцию на четвертом и пятом местах...
После триумфа в квалификации многим казалось, что гонщики Red Bull Racing разыграют победу между собой, но Себастьян Феттель сошел с дистанции из-за неожиданной поломки, а Марк Уэббер финишировал только девятым...
После вчерашней квалификации в Red Bull всерьез рассчитывали сократить отставание от Brawn GP, но в гонке Себастьян Феттель получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Марка Уэббера подвели тормоза...
В Монце Red Bull Racing ждало разочарование: главные конкуренты по чемпионату, гонщики Brawn GP, набрали максимально возможное количество очков, тогда как Марк Уэббер сошел с дистанции еще на первом круге, а Себастьян Феттель лишь на последнем круге поднялся на восьмую позицию после аварии Льюиса Хэмилтона...
Сверхскоростная трасса в Монце не совсем подходит машинам Red Bull Racing. Сегодня Себастьян Феттель и Марк Уэббер в очередной раз пробились в финал квалификации, но не смогли подняться выше девятой и десятой позиции.
В Red Bull предполагали, что характеристики трассы в Валенсии больше подходят их соперникам из Brawn GP, но сегодняшняя квалификация стала для Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера одной из самых неудачных за последнее время - немец стартует четвертым, а австралиец - только девятым...
Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал свои ожидания от Гран При Турции в интервью пресс-службе Red Bull...
Если не считать Гран При Малайзии, где Себастьян Феттель был оштрафован прибавкой десяти мест на стартовом поле, то в Монако молодой немец, впервые за сезон, начнёт гонку не в тройке лучших. По мнению гонщика, причиной столь неудачного для него результата стал Казуки Накаджима...
Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал ситуацию в чемпионате в интервью пресс-службе Red Bull...
В Фудзи есть очень длинная прямая, однако она не создает никаких проблем с надежностью, да и конфигурация всей трассы выглядит не такой уж и сложной. Главное – хорошая подготовка и отсутствие ошибок во время свободных заездов.
Первая в истории Формулы 1 ночная квалификация сложилась для Red Bull Racing не слишком удачно – Марку Уэбберу и Дэвиду Култхарду не удалось пробиться в финал, и завтра оба гонщика стартуют с седьмого ряда...