Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал свои ожидания от Гран При Турции в интервью пресс-службе Red Bull...
Вопрос: Фабрис, давайте подведём итоги Гран При Монако...
Фабрис Лом: Результат нельзя считать позитивным - мы набрали лишь четыре очка, и это один из худших результатов с начала сезона. Себастьян попал в аварию и выбыл из борьбы, что для него нетипично, а Марк доказал свою скорость и стабильность на дистанции. Он финишировал пятым, позади гонщиков Brawn GP и Ferrari, которые были очень конкурентоспособны на этом необычном автодроме.
Вопрос: Моторы потребуют какой-то доработки перед Гран При Турции? Эта трасса серьёзно нагружает двигатель?
Фабрис Лом: Стамбульская трасса - серьёзное испытание для моторов. Дистанция, которую проходят гонщики с полностью нажатой педалью газа, одна из самых высоких в календаре чемпионата. Кроме того, на этой трассе мощность мотора становится важным фактором эффективности машины. Хороший мотор в Стамбуле имеет значение, в отличие от Монако, правда последняя секция с тремя очень медленными поворотами кажется немного неуместной.
Вопрос: С какими трудностями вы столкнётесь в Истанбул-Парке?
Фабрис Лом: Эффективность и надежность важны в любом Гран При, но стамбульская трасса требовательна к машине. Восьмой поворот - это уникальный вызов, затяжной левый поворот проходится на шестой передаче, двигатель 15 секунд работает на максимальных оборотах, при этом боковые перегрузки достигают 4g - масло в моторе собирается с одной стороны, снижая эффективность смазки. Впрочем, мы готовы к этой проблеме, как и к любым другим.