Многие, в том числе и некоторые гонщики, критикуют появление Halo, однако в их число не входит Кими Райкконен. Гонщик Ferrari даже отметил дополнительные плюсы устройства, помимо непосредственной защиты головы.
Многие, в том числе и некоторые гонщики, критикуют появление Halo, однако в их число не входит Кими Райкконен. Гонщик Ferrari даже отметил дополнительные плюсы устройства, помимо непосредственной защиты головы.
Немецкая компания CP Autosport – один из трех поставщиков, которые выиграли тендер FIA на поставку защиты головы Halo для команд Формулы 1, Формулы 2 и Формулы Е.
Главный инженер McLaren Мэтт Моррис рассказал, что интеграция Halo с шасси оказалась непростой задачей, поскольку команде пришлось вносить изменения в конструкцию машины.
Cпециалисты FIA тесно сотрудничают с коллегами из IndyCar, разрабатывающими систему Windscreen, чтобы понять, возможно ли в перспективе её использование и в Формуле 1...
Экс-пилот Формулы 1 Жан Алези прокомментировал перемены, происходящие в чемпионате мира, в частности, решение заменить грид-гёрлз юными гонщиками, а также введение системы Halo, обеспечивающей дополнительную фронтальную защиту...
В следующем сезоне на машинах Формулы 1 появится обязательная защита головы Halo. Не все в восторге от её внешнего вида, но пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо уверен – Halo не повлияет на зрелищность гонок…
С 2018 года на машинах не только Формулы 1, но и Формулы 2 появится система фронтальной защиты кокпита, получившая название Halo. На её внедрении категорически настаивал президент FIA Жан Тодт, однако он не исключает, что в будущем её может заменить некое альтернативное решение.
В 2018 году Формула 2 переходит на новые машины, и на них тоже появится Halo, система фронтальной защиты кокпита, поскольку FIA намерена внедрить её в большинстве молодёжных формул при первой возможности...
Хотя отношение к Halo сложное, она уже служит источником вдохновения для художников. Например, турецкий дизайнер Олджай Тунджай Карабулут предложил своё видение, как могла бы выглядеть система защиты кокпита в недалёком будущем...
С введением систем фронтальной защиты кокпита типа Halo у инженеров Формулы 1 явно прибавилось головной боли. Подобная система сильнее влияет на конструкцию машины, чем полагают непосвящённые...
Кристиан Хорнер – один из последовательных критиков введения системы фронтальной защиты типа Halo, обязательное использование которой начнётся в 2018 году. По его мнению, в своём стремлении добиться абсолютной безопасности FIA в итоге может перейти к беспилотным гоночным автомобилям...
Итальянский дизайнер Антонио Палья – автор одной из концепций машины Формулы 1 ближайшего будущего.Создавая свои эскизы, он старался соединить прошлое, настоящее и будущее...
Британский график и дизайнер Шон Булл, известный своими футуристическими работами на тему Формулы 1, предложил любопытную идею – раскрасить Halo в соответствии с дизайном шлема гонщика, пилотирующего эту машину.