В следующем сезоне команды обязаны устанавливать на машину дополнительную защиту головы Halo. Известно, что производить систему будет сторонняя компания – по информации Auto Motor und Sport три претендента подали заявки в FIA, и в начале октября федерация проведет испытания на соответствие трёх систем Halo необходимым нормам безопасности. По результатам этих тестов будет выбран поставщик.
Известно, что в числе претендентов есть итальянская компания Breda, специализирующаяся на выпуске аксессуаров для гоночных автомобилей, и немецкая компания CP Autosport, которая занимается созданием сверхпрочных материалов для гоночной, авиационной и космической промышленности. Имя третьего претендента не называется.
Одним из факторов при выборе поставщика станет итоговая стоимость Halo. По оценке команд, стоимость будет варьироваться в диапазоне от 13 тысяч до 24 тысяч евро за одно устройство. Технический директор Force India Энди Грин не в восторге от цены на Halo: «Это очень дорого, ведь мы вынуждены заказывать Halo не только для участия в гонках, но и для проведения обязательных краш-тестов FIA».
По оценке руководителя Haas Гюнтера Штайнера для начала его команде потребуется не менее 5 Halo. Даже если цена окажется на уровне 13 тысяч евро, в командах считают, что это слишком дорого для 10 кг титана.