В рамках борьбы с раскачкой машин перед Гран При Бельгии в FIA изменили требования к жёсткости элементов днища машины. В 2023-м жёсткость элементов днища будет проверяться более строго в рамках новых тестов.
Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил изменения в техническом регламенте Формулы 1 на 2022 и 2023 годы, направленные на решение проблемы раскачки машин. Кроме того, повышены требования к верхней дуге безопасности.
В Alpine F1 надеются, что техническая директива FIA, точнее, новые требования к контрольным планкам, которые вступают в силу на бельгийском этапе чемпионата мира, благоприятно скажутся на конкурентоспособности...
В Mercedes настаивают, что внести поправки в технический регламент 2023 года очень важно из соображений безопасности, чтобы предотвратить возможные аварии...
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, считает, что изменения технического регламента, предложенные FIA на 2023 год, слишком радикальные и вносить их слишком поздно...
В последнее время тема раскачки машин нового поколения получила очередной поворот, который нашёл отражение в технической директиве FIA, вызвавшей неоднозначную реакцию команд...
Команды Формулы 1 приветствуют решение FIA отложить до бельгийского этапа введение технической директивы, направленной на борьбу с проблемой раскачки машин и её последствий...
Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, недоволен технической директивой FIA, которая должна вступить в силу на французском этапе чемпионата...
Майкл Эллиотт признал, что в Баку машина Mercedes не смогла бы соответствовать контрольным параметрам, введённым недавней технической директивой FIA, нацеленной на снижение раскачки шасси...
Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл показали второе и восьмое время во второй тренировке в Сильверстоуне. И хотя в Mercedes довольны скоростью, оба гонщика отметили раскачку машины в поворотах.
В FIA отложили меры по контролю за раскачкой машин на высоких скоростях до французского этапа чемпионата. Таким образом, у команд будет две недели, чтобы подготовиться к введению этого новшества...
Глава технического департамента команды Mercedes, с одной стороны, приветствует стремление FIA решить проблему раскачки машин, с другой, считает, что в федерации избрали для этого "проблемный путь"...