Главный менеджер Cosworth Марк Галлахер подвёл итоги корейского уик-энда в интервью журналистам пресс-службы компании…
Вопрос: Как прошел корейский уик-энд с точки зрения Cosworth?
Марк Галлахер: Я хочу поздравить организаторов с успешным Гран При. Большое количество зрителей, которые увидели интересную гонку – есть ощущение, что корейская трасса станет чрезвычайно ценным дополнением к календарю чемпионата.
К тому же Корея – пятая страна по числу произведённых дорожных машин, это отличная база для продвижения технологий Cosworth, связанных с моторами и электроникой.
Вопрос: Как сложилась гонка для клиентов Cosworth?
Марк Галлахер: На этот раз Williams не удалось вывести обе машины в финал квалификации, в гонке они были быстры, но проблемы с резиной помешали добиться большего. Мы увидели хорошую гонку в исполнении новых команд – в HRT добились лучших результатов за сезон, финишировав двумя машинами, отлично справились со своей работой и в Lotus, и я сожалею об инциденте с участием Тимо Глока – он продемонстрировал серьёзный потенциал Virgin Racing.
Вопрос: В Cosworth столкнулись с какими-либо техническими проблемами?
Марк Галлахер: Подготовка к гонке на незнакомой трассе – это всегда непростая задача, но наши инженеры проанализировали конфигурацию трассы, что позволило без проблем провести свободные заезды. Как и ожидалось, состояние трассы улучшилось, когда асфальт покрылся отработанной резиной, но в гонке из-за дождя это не имело большого значения.
Обычно нагрузка на двигатели под дождём невелика, к тому же несколько раз выезжала машина безопасности, в целом мы довольны надёжностью и эффективностью CA2010.
Вопрос: Клиентов Cosworth не беспокоит возможное использование дополнительных двигателей в двух финальных гонках сезона?
Марк Галлахер: Мы полностью соответствуем графику использования моторов по ходу сезона со всеми четырьмя клиентскими командами. Дождь в Корее и частое появление машины безопасности позволили всем командам сохранить моторы в хорошем состоянии. Вместе с нашими клиентами мы с нетерпением ждем гонок в Интерлагосе и Абу-Даби.