В Китае Даниил Квят впервые в сезоне прошел в финал квалификации, показав шестой результат. И хотя пилот Red Bull Racing четыре десятых уступил напарнику, он удовлетворён итогами сессии…
Вопрос: Даниил, вы завоевали шестое место на старте. Довольны результатом?
Даниил Квят: Я доволен результатом, всё в порядке. По крайней мере, мне удалось вернуться в ритм. Квалификация сложилась неплохо, но последний круг я проехал на прикатанных шинах SuperSoft – это сыграло свою роль и сказалось на круге выезда из боксов. В подобных условиях это имеет значение. В целом, всё не так плохо.
Вопрос: Как вы оцениваете свой гоночный темп?
Даниил Квят: Сложно сказать. В пятницу уровень износа резины был странным, но в гонке должен вернуться к привычным показателям. Пока мы не знаем, чего можно ожидать завтра – стартуем и увидим, где находимся относительно остальных.
Вопрос: Сколько кругов можно будет проехать на стартовом комплекте SuperSoft?
Даниил Квят: Не думаю, что этот состав можно назвать идеальным выбором, но в Бахрейне эти шины хорошо себя проявили. Мне бы не хотелось делать прогнозы, но, полагаю, гонка получится интересной.
Вопрос: В этот уик-энд гонщики жалуются на слишком высокое давление в шинах…
Даниил Квят: Конечно, высокое давление не упрощает работу с резиной. В Pirelli хотели перестраховаться и, возможно, немного переусердствовали. В результате их рекомендаций пилотировать стало сложнее.
Вопрос: Шестое место на старте – максимум, на который вы могли рассчитывать?
Даниил Квят: Я ошибся в двенадцатом повороте, иначе был шанс занять четвертое место. Не знаю, насколько я смог бы прибавить, если бы проехал решающую попытку на новом комплекте шин. Возможно, отыграл бы несколько десятых. Мы приняли такое решение, но оно не сработало. Сегодня результаты получились очень плотными – я всего четыре десятых уступил Даниэлю, но он показал второе время, а я – шестое. Надеюсь, смогу побороться в гонке.
Вопрос: У Риккардо был новый комплект шин в решающей попытке?
Даниил Квят: Да, у него были новые шины.
Вопрос: Почему у него был новый комплект шин, а у вас – прикатанный?
Даниил Квят: Я использовал новый комплект во время первой попытки в финале, а он – во второй. Это решение я принял вместе со своим инженером.
Вопрос: Насколько сложно было удержать машину на кочке на мокрой трассе на стартовой прямой?
Даниил Квят: Достаточно сложно, поскольку в том месте была стоячая вода. В такой ситуации легко потерять контроль над машиной, особенно с открытой DRS.
Вопрос: Вы использовали DRS во время всех трех квалификационных сессий?
Даниил Квят: Да, но при этом приходилось действовать очень осторожно. Полагаю, во время первого круга после аварии Паскаля Верляйна все старались не переусердствовать и предельно внимательно проезжать ту кочку. Все равно было непросто, поскольку в том месте возникала пробуксовка на седьмой передаче.