Во второй тренировке в Малайзии Даниил Квят показал 16-е время. Пилот Toro Rosso комментировал итоги дня и новый асфальт Сепанга…
Вопрос: Даниил, как вы оцениваете итоги пятницы?
Даниил Квят: Достаточно хорошо. Обычная пятница, мы сделали более-менее всё, что планировали, а это достаточно важно. Если говорить о времени на круге, то в пятницу всегда понимаешь, что можно было отыграть время там и тут. Важно было сделать максимум, чтобы использовать полученную информацию при подготовке к завтрашнему дню. Суббота и воскресенье – самые важные дни уик-энда.
Вопрос: Вы проводили сравнительный анализ данных с вашей машины и машины напарника?
Даниил Квят: Честно говоря, мы не особо занимались сравнительным анализом. Вместе с инженером я сосредоточился на своей работе. Карлос же занимался своей работой со своим инженером. Ничего больше.
Вопрос: Перед завтрашним днем в команде планируют многое поменять в машине?
Даниил Квят: Что именно поменять?
Вопрос: Технические настройки…
Даниил Квят: Вы работаете в нашей команде?
Вопрос: Я просто спрашиваю…
Даниил Квят: Я уже говорил, что мы делали свою работу и ничего больше.
Вопрос: Что вы думаете об изменениях на трассе? Они вам понравились?
Даниил Квят: Нормальные изменения. В FIA всем довольны, а задача гонщиков – приспособиться к переменам. Обычный асфальт, ничего особенного.
Вопрос: Что можете сказать о последнем повороте?
Даниил Квят: Он стал другим по сравнению с прошлым годом. Нужно действовать более внимательно, поскольку поведение машины в нем изменилось, но это касается всех.
Вопрос: Говорят, что на входе в последний поворот стало больше кочек?
Даниил Квят: По-моему, все нормально.
Вопрос: Что вы можете сказать о новом асфальте?
Даниил Квят: Как я уже сказал, он одинаковый для всех. Асфальт обеспечивает больший уровень сцепления, но я не могу сказать, что уделял какое-то особое внимание этому вопросу. Я – гонщик, и мне ничего не остается, кроме как пилотировать в тех условиях, которые есть.
Вопрос: По ходу сессии уровень сцепления серьезно вырос?
Даниил Квят: Я бы так не сказал. Обычно между тренировками состояние асфальта улучшается, но я бы не сказал, что в Малайзии разница оказалась значительной.
Вопрос: Следующий этап пройдет в Японии на трассе, где нужен высокий уровень прижимной силы. Как вы оцениваете шансы Toro Rosso в Сузуке?
Даниил Квят: Сейчас я этого не знаю. Попробуем найти оптимальный вариант настроек, которые лучше подойдут нашей машине. Не думаю, что стоит рассчитывать на многое.