Обе пятничных тренировки в Монце Даниил Квят закончил в первой десятке, показав шестое и десятое время. Гонщик Toro Rosso считает, что такие результаты отражают истинную скорость машины.
Вопрос: Как прошёл сегодняшний день?
Даниил Квят: Продуктивно. Обычная пятница, мы постарались проехать как можно больше кругов в таких условиях, чтобы оценить поведение машины на завтра и воскресенье. Мы не знаем, какой будет погода в оставшиеся дни уик-энда, но будет интересно.
Вопрос: Какие условия вам подходят больше – сухие или дождевые?
Даниил Квят: Я готов к любой погоде.
Вопрос: Обе тренировки вы закончили в первой десятке. Результаты отражают скорость машины?
Даниил Квят: В сегодняшних условиях мы действительно были быстры, но, как обычно, борьба плотная.
Вопрос: Если говорить о сезоне в целом, то скорость, которую вы демонстрируете в пятничных тренировках, затем подтверждается в гонках?
Даниил Квят: Не всегда, но даёт определённое представление. Иногда по воскресеньям наша скорость отличается от той, что мы показывали в пятницу. Это может быть связано с изменившимися условиями, но всегда сложно знать наверняка. Конечно, я надеюсь, что в гонке у нас будет высокий темп, но каждый день ситуация меняется.
Вопрос: Понятно, что Пьер Гасли будет оштрафован за замену силовой установки и стартует в конце, но было бы лучше, если бы вы оба вышли в финал квалификации, и он бы вас разгонял на прямых?
Даниил Квят: Мы пока не обсуждали этот вопрос. Если команда что-то решит, то мы это обсудим. Разгон действительно может помочь на этой трассе, но бывает непросто найти возможность сделать это. Мы обсудим всё в команде, но в данный момент вопрос остаётся открытым. По пятницам мы больше внимания уделяем поиску своих настроек. Если в субботу мы увидим, что разгон даёт преимущество, тогда – кто знает. Но, как я сказал, осуществить это непросто, и распланировать ещё сложнее.
Вопрос: Какая часть трассы лучшая, чтобы разгонять напарника?
Даниил Квят: Вся трасса для этого подходит. Я не могу выбрать какой-то один отрезок – я хочу, чтобы меня разгоняли на всём протяжении круга.
Вопрос: На каком расстоянии от вас должна быть машина в начале круга для проведения разгона?
Даниил Квят: В трёх-четырёх десятых секунды. Может, в диапазоне от двух до пяти десятых, как-то так.
Вопрос: Какую погоду вы предпочли бы в гонке?
Даниил Квят: Я не задумывался об этом. Сегодня машина была быстра на влажной трассе, но мы знаем, что вполне конкурентоспособны и на сухом асфальте.
Вопрос: Вы можете подтвердить слова Франца Тоста, что силовая установка Honda больше не уступает конкурентам?
Даниил Квят: Да, если разница и есть, то она минимальная, и её сложно вычислить. В Honda отлично справляются с работой. Мы особенно хорошо выглядим в гонках, но надеемся, что в будущем сможем прибавить в квалификациях, но всё же воскресенье – главный день уик-энда. В Honda добились очень хорошего прогресса.
Вопрос: В Спа вы не атаковали в квалификации, поскольку вас и так ждал штраф и старт с последних позиций. Значит ли это, что завтра вы в полной мере сможете оценить новую спецификацию силовой установки?
Даниил Квят: В Спа я не только не атаковал, у меня ещё была сломана машина. Завтра я смогу атаковать в полную силу, если позволят условия.