Вопрос: Фернандо, Спа в очередной раз подтвердила свою репутацию, и гонка получилась непредсказуемой, прежде всего, благодаря изменчивой погоде…
Фернандо Алонсо: Да, гонка была богатой на события! Все шло нормально, но за два круга до финиша картина изменилась. В начале гонки на трассе оставались довольно сырые участки, но я неплохо стартовал и быстро пробился на 4-ю позицию, где и оставался до финиша, несмотря на дождь. Мы заработали пять очков, и это хороший результат, поскольку борьба в чемпионате продолжается. Мы были быстры и пропустили вперед только McLaren и Ferrari.
Вопрос: Теперь все готовятся к Гран При Италии, и Монца – еще один легендарный и необычный автодром. Нравится ли вам эта трасса?
Фернандо Алонсо: Трасса великолепная, быстрая, а что еще нужно гонщикам? По ходу первых кругов ты каждый раз испытываешь немного странные ощущения, ведь аэродинамика машины настроена на очень низкую прижимную силу. В ее поведении появляется легкость и какая-то неопределенность, и проходить шиканы на такой машине довольно сложно. Но в Монце всегда интересно, там царит особая атмосфера, и я с нетерпением жду старта.
Вопрос: К тому же, этот Гран При завершит европейскую фазу сезона…
Фернандо Алонсо: Да, после Монцы начинается череда гонок, которые пройдут в разных странах и на разных континентах. Неплохо было бы заработать в Италии какие-то очки, чтобы финал чемпионата провести как можно лучше.
Вопрос: На чем вы сосредоточитесь, работая над настройками R28?
Фернандо Алонсо: Мы без проблем провели тесты в Монце три недели назад и нормально подготовились к этой гонке. На этой трассе очень многое зависит от аэродинамики, и в пятницу мы в основном будем заниматься анализом поведения шин.
Вопрос: Как вы считаете, удастся ли провести Гран При Италии так же успешно, как и гонку в Спа?
Фернандо Алонсо: Настрой именно такой. Мы намерены побороться за четвертое место в Кубке Конструкторов, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь команде. С самого начала сезона идет напряженная борьба, и надо сражаться за каждое очко. За пять этапов до конца сезона мы отстаем от Toyota на пять очков, и, думаю, обойти ее – вполне осуществимая задача.