В интервью Richland F1 Жюль Бьянки заявил, что доволен первой половиной сезона, и несмотря на проблемы, с которыми команда столкнулась в последних нескольких гонках, надеется, что Marussia останется впереди Caterham в Кубке конструкторов.
Вопрос: Несмотря на то, что на зимних тестах вы проехали на 297 кругов меньше, чем ваш напарник Макс Чилтон, вы неплохо проводите дебютный сезон. Как вы оцениваете итоги первой половины чемпионата?
Жюль Бьянки: Первая половина для меня сложилась неплохо, даже несмотря на то, что я провёл меньше тестов. Я работал и с Force India, но не ожидал, что буду выступать за Marussia в этом году. Да, первая половина сезона прошла очень хорошо, и я этим доволен.
Вопрос: Насколько, на ваш взгляд, вы прогрессируете как гонщик в этом сезоне?
Жюль Бьянки: Я думаю, что стал гораздо лучше. Сейчас у меня гораздо больше опыта, пусть даже это всего 10 гонок, но я думаю, что это достаточно много для пилота, который выходит на старт, выступает в гонке и борется за позиции. В Формуле 1 всё немного сложнее, я многому научился.
Вопрос: В следующем сезоне в календарь с большой вероятностью добавятся гонки в Австрии и России. У Франции нет Гран При, но надеетесь ли вы, что в конечном итоге он вернётся в календарь, и если да, то где?
Жюль Бьянки: Конечно, я надеюсь на это, ведь сейчас в Формуле 1 выступают четыре французских пилота, для Франции важно иметь гонку. Но, к сожалению, это решаем не мы, и выбор непрост - я не знаю, вернётся ли французский Гран При. Я надеюсь на это. Меня устроит любое местоположение трассы, если она будет во Франции - я не возражал бы против Поль Рикара или Маньи-Кура, мне нравятся оба эти автодрома.
Вопрос: В нынешнем сезоне Marussia выступает исключительно стабильно - всего два схода за весь сезон. Насколько вы и команда уверены, что вам удастся сохранить такую стабильность в оставшейся части чемпионата, и что вы останетесь впереди Caterham?
Жюль Бьянки: Я надеюсь, что мы останемся впереди Caterham, мы приложим для этого все силы. В последних трёх гонках нам пришлось несколько труднее, мы финишировали позади них, но остаёмся впереди в Кубке конструкторов. Нужно продолжить атаковать. Две ближайшие трассы наверняка подойдут нашей машине, и мы должны это использовать.
Вопрос: В Венгрии были изменены шины после проблем в Сильверстоуне. Как они вели себя на вашей машине? Помогли ли они команде?
Жюль Бьянки: Они стали лучше, потому что больше не возникает тех вопросов, что возникли в Сильверстоуне, но с точки зрения скорости износа ничего не изменилось, по крайней мере для нас.
Вопрос: Каковы планы команды по подготовке к уик-энду?
Жюль Бьянки: Мы проводим все обычные процедуры, и в первой сессии свободных заездов постараемся добиться предела, на который способна машина. Во второй сессии мы изучим износ и поведение шин, а в третьей будем подбирать настройки к квалификации и попытаемся проехать круг как можно быстрее. Такой же подход, как и в любой другой гонке.
Вопрос: Трасса в Спа известна своей переменчивой погодой, при этом некоторые участки могут оставаться сухими, а на других идёт дождь. Учитывая высокую вероятность дождя в гонке, что вы думаете по поводу квалификационных настроек в субботу?
Жюль Бьянки: Ещё слишком рано говорить о том, на каких шинах мы будем стартовать, но уверен, что во время поиска настроек в пятницу и субботу мы учтём фактор дождя. Но опять же, я считаю, что ещё слишком рано, нужно подождать и посмотреть, что произойдёт по ходу уик-энда.