Валттери Боттас спокойно и продуктивно провел второй день тестов и занял седьмую строчку в протоколе сессии, проехав 134 круга. Впрочем, ближе к вечеру он допустил небольшую ошибку, пилотируя FW38, но, общаясь с прессой, был готов это признать.
Вопрос: Валттери, что вы думаете о новой машине? Как складывались для вас тесты?
Валттери Боттас: Мы неплохо провели этот день: я проехал много кругов и сделал всё, что мы планировали. Судя по всему, новая машина лучше прошлогодней, но мне кажется, то же самое может сказать гонщик из любой команды. Я уверен, что мы добились прогресса. Мы пока не раскрыли потенциал FW38 – дождемся следующей недели, чтобы понять какие позиции мы занимаем.
Вопрос: Вы сосредоточились на длинной серии кругов, в то время как Ferrari и Red Bull Racing решили опробовать UltraSoft…
Валттери Боттас: Да, мы видели, что они их использовали – судя по всему, эта резина очень эффективна. Кроме того, у них весьма конкурентоспособные машины.
Вопрос: Вы собираетесь работать с UltraSoft, как Феттель и Риккардо?
Валттери Боттас: Наверное, на следующей неделе. У нас другие планы на эти тесты. На следующей неделе посмотрим, насколько быстрая у нас машина.
Вопрос: Что произошло в шпильке ближе к концу дня?
Валттери Боттас: Я допустил небольшую ошибку. На этой трассе нагрузка на левую переднюю шину больше, и как только ее температура падает, приходится нелегко. Это часть игры.
Вопрос: Что вы ждете от сезона?
Валттери Боттас: Я с нетерпением жду первую победу. Что касается машины, хотелось бы решить возникшие в прошлом году проблемы. Сейчас складывается впечатление, что всё лучше, чем год назад, но посмотрим, как будет развиваться ситуация. Наконец, хотелось бы разобраться с шинами. Мне кажется, за последние пару лет мы могли гораздо эффективнее использовать шины во многих гонках. Иногда с одним из составов возникали проблемы, так что надо с этим разобраться.
Вопрос: Вы нашли какие-то недостатки в новой машине?
Валттери Боттас: Всегда можно что-то улучшить, и всегда хочется это сделать. Но можно сказать, что мы разобрались с большинством недостатков прошлогодней машины.
В первой половине дня мы сосредоточились на работе с аэродинамикой, а после обеда я проехал несколько длинных серий кругов и подбирал настройки. Я настроен позитивно, хотя не знаю, какие позиции мы занимаем по отношению к остальным. И сегодня мы проехали дистанцию гонки…
Вопрос: Но это не было плановой имитацией гонки?
Валттери Боттас: Нет. Я заезжал в боксы, и мы кое-что корректировали в машине. Я проехал достаточно много кругов – это плюс. Самый большой отрезок – 25 или 26 кругов. Ресурс шин подходил к концу, но всё равно это не самая большая проблема. Судя по всему, машина стабильна, но надо быть осторожным: это лишь зимние тесты, и температура не соответствует той, что будет по ходу сезона.
Вопрос: Команда добилась прогресса в плане аэродинамики? Вы довольны поведением машины в медленных поворотах?
Валттери Боттас: Мне кажется, эта трасса отлично подходит для тестов аэродинамики. Видно, что мы добились прогресса в проблемных областях, но пока сложно судить, окажется ли этого достаточно. Уверен, мы еще не всё узнали о новой машине.