После подиумов в двух первых гонках результаты Lotus Renault GP несколько снизились – даже в финал квалификации пилоты пробиваются не всегда. Однако руководитель команды Эрик Булье уверен, что его подчинённым удалось разобраться в причинах неудач – француз рассчитывает на ощутимую прибавку в скорости во второй половине сезона...
Вопрос: В Валенсии команда заработала всего одно очко – наверняка вам хотелось сильнее провести этот уик-энд?
Эрик Булье: Да, мы огорчены результатами, они не отражают нашу реальную скорость и те усилия, которые затратила команда. Надеюсь, нам удалось выяснить, почему были недостаточно быстры, и добрались до сути проблем. Мы продолжим совместную работу, чтобы стать еще сильнее.
Вопрос: В гонке было больше обгонов, чем мы привыкли видеть в Валенсии в прошлые годы. Это подтверждает, что Формула 1 становится более интересной?
Эрик Булье: Да – я знаю, как активно обсуждалась в прессе гонка в Валенсии. Возможно, она и уступала по зрелищности другим этапам этого сезона, но, думаю, шоу было вполне на уровне, а техника всех команд продемонстрировала по ходу уик-энда похвальную надёжность. Впрочем, сложно было ожидать, что каждая гонка получится столь невероятной, как в Монреале.
Вопрос: Если говорить о предстоящем Гран При Великобритании – какой результат вы бы назвали хорошим на домашнем для команды этапе?
Эрик Булье: Думаю, что для английской компании и английской команды Ф1 очень важно добиться успеха в домашней гонке, потому что здесь к ней приковано особое внимание. Но это будет тяжелый поединок, потому что на решетке немало других британских команд – что сделает борьбу особенно зрелищной. Конфигурация Сильверстоуна очень интересная, и прежде мы видели здесь множество обгонов, так что сейчас можно ожидать яркого спектакля. Конечно, мы хотим взглянуть на новый комплекс боксов, который должен сделать предстоящий этап еще более интересным.
Вопрос: Какой эффект будут иметь в Сильверстоуне новые правила, касающиеся режимов работы мотора?
Эрик Булье: Это сложный вопрос, и пока непросто дать на него точный ответ. Нет сомнений, что нам придется заранее предусмотреть определенные изменения, чтобы наилучшим образом отреагировать на поправки к регламенту. Все команды столкнутся с этим, и задача наших инженеров – справиться с ситуацией быстрее, чем соперники.
Вопрос: В Сильверстоуне много быстрых поворотов – насколько они подходят машине Lotus Renault GP?
Эрик Булье: Вспоминая наши выступления в Монако и Валенсии, мы точно можем ожидать, что в быстрых поворотах машина поедет намного лучше.
Вопрос: Позади восемь гонок – что вы скажете о выступлении команды в нынешнем сезоне?
Эрик Булье: Я испытываю смешанные чувства. Нам удалось очень здорово начать сезон, завоевав пару подиумов. Но были и гонки, где мы выступали совсем не так здорово, как хотелось бы. Мы знаем, что нужно быстро реагировать на ситуацию, и считаем, что выяснили, что же пошло не так – работы в этом направлении уже начались.
Если наша машина была столь хороша в первых гонках, мы должны суметь и в оставшихся 11 выступить на том же уровне. Сейчас самое время, чтобы хорошенько потрудиться и разобраться с тем, что послужило причиной потери скорости в сравнении с соперниками.