Вчера был отклонен официальный протест, поданный командой Lotus F1, сомневающейся в легальности DRS-воздуховода Mercedes. Однако FIA в очередной раз сочла, что эта система не противоречит техническому регламенту Формулы 1. В эфире телеканала Sky Sports руководитель Mercedes AMG Росс Браун кратко прокомментировал ситуацию, а также подвел итоги пятничных тренировок…
Вопрос: Надо полагать, вы испытываете облегчение, поскольку эта история уже завершилась...
Росс Браун: Идет серьезная игра. В каком-то смысле я даже рад, что дело приобрело такой оборот, поскольку все это отвлекало от работы и сбивало многих людей с толку. Но сейчас мы разобрались в ситуации, и, надеюсь, жизнь вернется в нормальное русло.
Вопрос: Как прошла дневная тренировка?
Росс Браун: В баках наших машин было мало топлива. Судя по результатам, Михаэль в хорошей форме. Но мы много работали и с тяжело заправленными машинами, поскольку именно с этим связаны наши сложности в ходе гонок. Сегодня всё прошло неплохо, хотя мы не знаем, сколько топлива в баках у соперников.
Вопрос: На тренировках было видно, что у многих машин на торможении явно блокируются передние колеса. Но непохоже, что ваши гонщики столкнулись с этой проблемой. А чем вообще это может объясняться? Температурой асфальта? Влиянием работы KERS?
Росс Браун: Понятно, что мы стараемся снизить дорожный просвет настолько, насколько это возможно. Поэтому в конце прямой машина может чиркать днищем по трассе, и если в момент торможения она налетает на кочку, то колеса могут запросто заблокироваться, и справиться с этой ситуацией непросто.
У Нико такие проблемы возникали в двух предыдущих квалификациях, поэтому мы стараемся их предотвратить за счет работы с настройками.
Вопрос: Вы довольно быстры в квалификационном режиме, но что команда предпринимает, чтобы улучшить результаты на длинных сериях кругов?
Росс Браун: Проблема в том, что нам не удается удерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне. Эта резина очень чувствительная и требует определенного температурного режима. В Мельбурне шины перегревались, в Малайзии были слишком холодными. Многое зависит от того, как распределяется нагрузка на шины, и на двух предыдущих гонках мы сработали не слишком здорово. Но проблема, прежде всего, связана с настройками…
Вопрос: Именно с настройками, а не с давлением воздуха в шинах?
Росс Браун: Давление тоже относится к настройкам и оказывает значительное влияние на то, как нагрузка распределяется внутри шины. Так что фактор давления очень важен…
Вопрос: Такое впечатление, что Михаэль Шумахер выглядит убедительнее, чем Нико: это соответствует действительности?
Росс Браун: Думаю, пока рано делать подобные выводы. Мы рады, что Михаэль выступает столь уверенно, но ожидаем, что Нико прибавит. Вообще, единственное очко, заработанное в двух гонках – это ужасный результат. Мы знаем, что наша машина позволяет добиться большего, знаем, что результат абсолютно не соответствует уровню команды. Поэтому сейчас необходимо зарабатывать очки.