Вопрос: Дженсон, расскажите нам, как проходила ваша квалификация.
Дженсон Баттон: Я выехал на трассу в 13:20 и проехал быстрый круг, чтобы понять, как ведет себя машина. Потом мы скорректировали настройки, и мне удалось улучшить время, но задняя часть машины была излишне нервной, так что пришлось корректировать настройки еще раз. Третья попытка стала еще одним шагом вперед и мы решили ничего не менять перед последним выездом на трассу. Именно четвертая попытка стала лучшей, но все же я немного разочарован. Это не самый лучший мой квалификационный круг, так что нужно еще работать и работать, много, очень много тренироваться.
Вопрос: Вы не очень много времени провели на трассе в пятницу...
Дженсон Баттон: Это не оправдание. Мы должны добиться большего, только тогда можно рассчитывать на несколько очков в гонке.
Вопрос: Как работали шины в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: Хорошо, это та же резина, что и в Мельбурне, но здесь она эффективнее из-за жаркой погоды.
Вопрос: Да, температура... Она всех просто шокировала! Каково сидеть за рулем Формулы 1 при такой жаре? Как вы будете готовиться к гонке?
Дженсон Баттон: Пить воду, от завтрака до старта гонки, больше ничего не сделаешь. Гонка будет длинной и тяжелой, на скорости в 280 км/ч горячий воздух не способствует легкому дыханию, именно поэтому мы много тренируемся.
Вопрос: Где вы проходили подготовку к этому Гран При?
Дженсон Баттон: На прошлой неделе я был в Таиланде с моим физиотерапевтом и это было здорово! В некоторые дни я действительно расслаблялся, но потом очень напряженно тренировался, так что я чувствую себя подготовленным. Там, конечно, не так жарко, как в Малайзии, но я много бегал и проводил время в сауне, чтобы быть готовым к жаре.На автодроме во всех офисах и командных помещениях установлены кондиционеры, и настоящий шок вы испытываете лишь выходя на улицу. К этому весьма сложно привыкнуть. Проблемы начнутся, когда мы выстроимся на стартовом поле в ожидании сигнала - вот тогда будет по-настоящему жарко! Еще, думаю, будет трудно, если во время гонки выпустят машину безопасности, потому что когда вы медленно следуете за ней, ветер не обдувает вас с достаточной для нормального охлаждения силой.
Вопрос: Вы заняли 17-е место на старте, что дальше?
Дженсон Баттон: Достойно финишировать, собрав максимальное количество информации для подготовки к следующей гонке.