После Гран При Монако Дженсон Баттон рассказал о своих впечатлениях журналистам пресс-службы команды…
Вопрос: Вы стартовали вторым, лидировали в гонке, но в итоге финишировали третьим. Вы довольны или разочарованы?
Дженсон Баттон: Я доволен тем, что машина позволила нам бороться за победу в двух прошлых Гран При. Всегда неприятно, когда победа ускользает, но в Монако всякое случается. Позитивных моментов достаточно – машина была быстра с первой сессии, между четвергом и субботой инженеры проделали блестящую работу по поиску оптимальных настроек и баланса, и к квалификации мы подошли в хорошей форме.
Я остался доволен вторым местом на старте, если бы не красные флаги, думаю, можно было бы улучшить результат. Не знаю, хватило бы этого для поула, но второе место – хорошая стартовая позиция.
В гонке всё прошло довольно просто – инженер держал меня в курсе происходящего на трассе, машина позволяла атаковать, особенно на втором отрезке, когда я был очень быстр. Я не допускал ошибок в тот день, на результат повлияли обстоятельства, которые мы не могли контролировать.
Я уже говорил, такова гонка в Монако. Жаль, что не удалось выиграть – команде была нужна эта победа, но мы заработали много очков и с оптимизмом смотрим в будущее.
Вопрос: Последние двадцать кругов вы провели позади Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. Сложно было найти возможность для обгона?
Дженсон Баттон: Если бы такая возможность была, я бы обязательно попробовал атаковать. Себастьян и Фернандо отлично провели гонку, а ехать позади них оказалось очень непросто – в такой ситуации на городской трассе вы не видите апексов. Я мог выйти вперёд только в случае ошибки соперников. Шины у Себастьяна серьёзно износились, и я ждал атаки на лидера со стороны Фернандо – она могла закончиться аварией или дать мне шанс опередить Феттеля.
Вопрос: Вы огорчены результатом?
Дженсон Баттон: Это Монако, но я думаю, что необходимо изменить конфигурацию трассы. После субботней аварии Переса активно обсуждался вопрос переноса защитного барьера и изменения его положения, чтобы уменьшить последствия возможных инцидентов. Сейчас обгонять в Монако невозможно, а в случае борьбы за позицию одна из машин может вылететь с трассы или врезаться в стену. Вероятно, если апекс станет более острым, шансы на обгон могут возрасти.
Если этот вопрос будет обсуждаться перед гонкой 2012 года, то почему бы не сделать в Монако участок, на котором гонщики могли бы благополучно обгонять? В результате мы смогли бы увеличить и безопасность трассы, и интерес к гонкам.
Вопрос: Чем вы будете заниматься до Гран При Канады?
Дженсон Баттон: График весьма плотный – буду работать на симуляторе на базе команды, тренироваться и участвовать в триатлоне Blenheim перед вылетом в Монреаль.