После финиша Гран При Малайзии Дженсон Баттон был разочарован – последствия неудачного инцидента с Нараином Картикеяном не позволили победителю первой гонки сезона заработать очки во второй…
Вопрос: Дженсон, после старта вы рассчитывали на другой результат…
Дженсон Баттон: Странная гонка. Инцидент стал следствием моей ошибки, сегодня для меня всё складывалось неудачно, но такое бывает в гонках. Неприятно ехать на 14-й или 15-й позиции в группе настолько плотной, что обогнать невозможно. Смириться с этим было особенно сложно.
Проблемы начались с того, что в ранней стадии гонки я разбил переднее антикрыло – не смог затормозить из-за блокировки задних колёс и врезался в машину Картикеяна. Это была моя ошибка, в результате я отправился в боксы за новым носовым обтекателем, а вернулся далеко позади.
Вопрос: Во время пит-стопа вы с трудом избежали контакта с Петровым…
Дженсон Баттон: Контакта не было, но в тот момент на пит-лейн творилось что-то невероятное – одни машины заезжали, другие возвращались на трассу. Мне пришлось сбросить скорость, чтобы его пропустить, но сегодня это была наименьшая из моих проблем.
Алонсо и Перес замечательно провели гонку, я рад, что Льюис смог заработать очки, но это был не мой день. Удивительно, что я остался на третьей строчке в личном зачёте, нужно поскорее оставить этот Гран При позади и готовиться к следующему. Я не буду пересматривать запись этой гонки, лучше посвятить время подготовке к Китаю.
Вопрос: Что именно произошло между вами и Картикеяном?
Дженсон Баттон: Мне не удалось прогреть резину, чтобы вывести её в рабочий режим. Когда я нажал на педаль тормоза, задние шины заблокировались, и машина почти не сбросила скорость. Я пытался как-то избежать столкновения, но не смог. Контакт был совсем слабым, но крыло не выдержало, а последовавший пит-стоп привёл к большой потере времени. Когда вы попадаете в середину пелотона, ситуация быстро выходит из-под контроля.
Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшнюю расстановку сил?
Дженсон Баттон: Очевидно, в подобных условиях Sauber и Серхио Перес очень сильны. Не могу сказать, что мы уступаем им в скорости, но сегодня удача была не на нашей стороне. Я пока не сравнивал скорость Льюиса и Алонсо, но сегодня я проиграл им почти круг.
Вопрос: В последние годы машины McLaren были очень конкурентоспособны в Китае, на какие результаты вы надеетесь в этом году?
Дженсон Баттон: В прошлые два года мы выиграли китайскую гонку, так что я надеюсь на позитивный уик-энд. Впрочем, я и здесь рассчитывал на хороший результат, в Малайзии не вышло, но в Шанхае должно получиться.
Вопрос: Чем вы будете заниматься во время трёхнедельного интервала перед следующим Гран При?
Дженсон Баттон: Машина конкурентоспособна, поэтому никаких сверхзадач мы перед собой на этот отрезок не ставим, хотя в таких условиях, как сегодня, машины некоторых других команд тоже очень быстры, возможно – быстрее нас. Впрочем, я уверен в том, что мы будем конкурентоспособны на разных трассах.