Интервью с Роном Деннисом после "Гран-при Малайзии"

 
"Autosport" 19.03.2001

Вопрос: Вы выбрали дождевые шины, а ваши соперники из "Феррари" - промежуточный состав. Почему вы приняли такое решение?
Рон Деннис: Мы не могли поставить промежуточный состав при том количестве воды, которое было на трассе. Даже на дождевой резине пилоты жаловались на серьезный аквапланинг. Мы сообщили об этом Чарли Уайтингу, который принимает решение, сколь долго машине безопасности нужно находится на трассе. Правда когда она выехала, воды стало уже меньше, но в тот момент, когда мы определялись с резиной, дождевой состав был единственно правильным решением - мы не могли рисковать жизнью пилотов. Наверное вы видели, сколько там было воды, сколько машин вылетело с трассы. Находясь в боксах в тот момент ни о каком промежуточном составе никто и не думал. Это было правильное решение именно в тот момент, и неправильное, если предположить о столь большом количестве кругов за машиной безопасности.

Вопрос: Вас беспокоят результаты команды?
Рон Деннис: Меня - нет. У нас были некоторые проблемы и мы смогли их решить. Мы изменили стратегию по ходу гонки и были способны оказывать некоторое давление на Рубенса Баррикелло, но для того, чтобы потерять второе место, он должен был допустить ошибку. В прошлом году команда оставила Бразилию с нулевым результатом, мы привыкли к борьбе и знаем, как выбираться из подобной ситуации. Мы улучшили машину по сравнению с прошлым годом, но тогда на нас не было давления со стороны "Феррари" и мы не знали, чего они добились за то же время. Тем не менее Мике удалось проехать сегодня лучший круг в гонке, показав при этом очень неплохое время для такой погоды.

Вопрос: Много говорят о разрешенной, по словам "Феррари", системе, которая позволяет лучше ускоряться в поворотах... 
Рон Деннис: Мы увидим, что это на самом деле в Барселоне (с испанского этапа будет официально разрешен "трекшн-контроль" - прим.пер). Пока я не буду ничего комментировать.

Вопрос: Вы должны быть разумно довольны первым пит-стопом...
Рон Деннис: Так и есть. Получился хороший шанс изменить стратегию для обеих машин, у нас было готово несколько вариантов. Это наверное грустно для Ральфа, но такова жизнь.

Вопрос: У Мики были проблемы, когда он завяз позади Йоса Ферстаппена?
Рон Деннис: Конечно. Но они коснулись не только его. Ральф тоже провел там некоторое время. Думаю, что в "Эрроузе" постарались низкой прижимной силой компенсировать слабость мотора, который не отличается большой мощностью. Обогнать практически невозможно, он занял сухой участок трассы и никакое преимущество в скорости не могло что-либо изменить. Позади Ферстаппена пилоты были на 6-7 секунд медленнее, чем перед ним. Если на трассе столько воды, то покинув относительно сухую основную траекторию можно попрощаться с гонкой. Все это конечно огорчает, но таков результат. Впереди еще много гонок.

Вопрос: Мы видели подобные гонки в прошлом, тогда даже вы признавали, что Мика немного засыпал в середине. Он потерял в мотивации, застряв позади медленных машин?
Рон Деннис: Нет, нет. Мы знали, что гонка будет трудной. Важно было заработать то количество очков, которое в наших силах.

Вопрос: Вы говорили об отсутствии очков в прошлом году, но тогда у ваших машин была скорость, кажется сейчас ее нет...
Рон Деннис: Подождем окончания гонки в Бразилии. Мы знаем, что делать, посмотрим насколько быстрой будет машина после этого.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё