В среду Маркус Эриксон впервые сел за руль новой машины Sauber, проехав 53 круга. И хотя это почти вдвое меньше, чем во вторник у напарника, швед остался доволен...
Вопрос: Маркус, как первые впечатления от машины?
Маркус Эриксон: К сожалению, я проехал не так много кругов – весь день нас преследовали проблемы. Но две длинные серии днём позволили получить общее представление о машине. Справедливо сказать, что мы добились прогресса во всех областях, но я хочу проехать больше, чтобы судить о деталях. В целом, машина действительно стала лучше.
Вопрос: Почему вечером вы вылетели с трассы?
Маркус Эриксон: Мы пока точно не знаем – команда разбирается, почему на входе в поворот отвалилось колесо.
Вопрос: Это проблема с колесами или с подвеской?
Маркус Эриксон: С колесом.
Вопрос: Когда это произошло?
Маркус Эрикон: На третьем круге.
Вопрос: Вы чувствовали что-то на предыдущем круге?
Маркус Эриксон: Нет.
Вопрос: Что вы думаете о новом двигателе?
Маркус Эриксон: Он мне понравился – видно, что в Ferrari добились прогресса. Улучшилась управляемость. Но его потенциал ещё далеко не раскрыт, мы только начинаем с ним работать.
Вопрос: Какие проблемы помешали вам выехать утром?
Маркус Эриксон: Ночью команда заменила силовую установку, и на это потребовалось немного больше времени, чем мы ожидали. Когда я выехал на трассу, всё равно оставались проблемы, связанные с силовой установкой, из-за которых пришлось несколько раз возвращаться. Обидно, но иногда с новой машиной так бывает.
Вопрос: Вы говорили о прогрессе. В каких именно областях? Прошлогодняя машина не лучшим образом вела себя на торможении и при атаке поребриков...
Маркус Эриксон: Я чувствую, что машина стабильнее на торможении, она более предсказуема. Мы прибавили в аэродинамической эффективности – машина лучше ведёт себя в быстрых поворотах. Это два основных аспекта, на которые сразу обращаешь внимание. Но пока я проехал не так много кругов.
Вопрос: Вас беспокоят проблемы с надежностью?
Маркус Эриксон: Об этом нет смысла беспокоиться. Мне кажется, после подобного дня легко расстроиться, но в пятницу я попробую всё с начала.
Вопрос: До начала сезона вы отработаете ещё один день. Вы уверены в машине?
Маркус Эриксон: Если бы у нас было больше времени, мы бы и сделали больше. Лично я проехал много кругов за рулём старой машины на прошлой неделе, так что в плане пилотирования я готов – это не проблема. Дело скорее в том, что хотелось бы опробовать как можно больше вариантов настроек.
Вопрос: Судя по результатам тестов, кто станет вашим главным соперником?
Маркус Эриксон: Борьба в середине пелотона наверняка будет очень плотной, но сейчас сложно судить о расстановке сил. Мы хотим бороться за очки уже в Мельбурне, надеюсь, нам это удастся. Посмотрим. Я хочу больше поработать на трассе, прежде чем я смогу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Вы ходили на встречу с Чарли Уайтингом по поводу квалификации?
Маркус Эриксон: Нет, я был очень занят на брифинге.
Вопрос: Вы знаете, о чем шла речь?
Маркус Эриксон: Нет. Я слышал, что будут что-то обсуждать, но эта встреча происходила одновременно с инженерным брифингом. Я поговорю с гонщиками позже.